Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утверждаю рассмотрено
Зам.директора по учебной работе на заседании ведущей методической комиссии ___________________Бирюкова Л.В. по специальности «Лечебное дело» «_____» _________________200 г. «_____» ______________200 г . Председатель________________Картынь Е.Н.
Алгоритм выполнения манипуляции «Оказание доврачебной помощи при анафилактическом шоке» Показания: аллергическая реакция немедленного типа. Анафилактический шок - аллергическая реакция немедленного типа, развивается бурно, через несколько минут после воздействия аллергена. В основе развития анафилактического шока лежит массивный выброс биологически активных веществ (прежде всего гистамина) из тучных клеток в результате аллергической реакции антигена с антителом. Освободившиеся токсические биологически активные вещества вызывают: 1. Увеличение проницаемости сосудистых мембран, бурное развитие картины шока. 2. Падение артериального давления – потеря создания, тахикардия, нитевидный пульс, бледность. 3. Бронхоспазм – затрудненное дыхание, нарастание симптомов дыхательной недостаточности (одышка, цианоз, участие вспомогательной мускулатуры в акте дыхания). Оснащение: - преднизолон; - 0,1% адреналин; -2.4% эуфиллин; - 2% супрастин или 2,5% тавегил; - 0.06% коргликон. 10% глюкоза, лазикс (1-2мг/кг); - шприцы; - ватные шарики; - жгут; -70,96% спирт, почечный лоток.
Обязательное условие: по мере возможности освободить помещение от аллергена.
Министерство здравоохранения и социального развития РФ Департамент здравоохранения Брянской области ГОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»
Специальность: лечебное дело код: 060101 квалификация: фельдшер база обучения: 11 классов нормативный срок обучения: образоватедьный уровеь: повыш. 3 года 10 месяцев форма обучения: очная вид контроля: итоговый форма контроля: экзамен
Дисциплина: ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПЕДИАТРИИ
УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО Зам.директора по учебной работе на заседании ведущей методической комиссии ___________________Бирюкова Л.В. по специальности «Лечебное дело» «_____» _________________200 г. «_____» ______________200 г . Председатель________________Картынь Е.Н.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.006 с.) |