Модуль 1. Вводный коррективный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 1. Вводный коррективный



 

Требования к умениям и компетенциям:

1. Языковая (лингвистическая) компетенция.

обучающийся должен уметь

- владеть правилами выполнения тех или иных речевых поступков, осознанно осуществлять их, осуществлять перенос соответствующих знаний из родного языка, осуществлять межпредметные связи.

2. Речевая компетенция.

обучающийся должен уметь

- правильно произносить; соблюдать ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационно правильно оформлять различные типы предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные).

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы, наиболее распространенные устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; использовать словари;

- распознавать и употреблять в речи изученные ранее коммуникативные и структурные типы предложений;

- употреблять определенный/неопределенный/нулевой артикли; имена существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество; количественные и порядковые числительные.

- употреблять предлоги: предлоги во фразах, выражающие направление, место, время действия;

- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; осуществлять запрос и обобщение информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме.

Задание 2

Перевод отрывка лекции по методике обучения иностранному языку.

Задание 3

Функции

  • Facetime: Функция FaceTime позволяет вам целый день общаться со своими друзьями и отлично видеть их, даже если они в данный момент далеко. Одно нажатие – и вы можете увидеть, чем ваш собеседник занимается в настоящее время. Для того чтобы эта система заработала, не нужно никакого телефонного номера, а лишь Apple ID и аккаунт электронной почты. Система работает через беспроводное соединение WiFi.
  • Retina Display: Дисплей Retina на iPod touch предлагает восхитительное качество изображения. Этот экран обладает самым высоким разрешением, чем дисплей любого другого устройства линейки iPod: в четыре раза больше пикселов, чем «айподы» предыдущего поколения. На самом деле, в его матрице так много пикселов, что не все их человеческий глаз способен разглядеть. В результате изображение получается яркое и на удивление отчетливое.
  • Съемка и редактирование HD-видео: Фраза «Жаль, что вы этого не видели» уходит в прошлое. Теперь, оказавшись свидетелем какого-либо события, вы можете воспользоваться iPod touch, чтобы заснять его в видеоформате высокой четкости. Вы можете снимать видео в условиях плохой освещенности благодаря наличию датчика освещенности. Кроме того, вы даже можете отредактировать снятое и смонтировать свой небольшой блокбастер прямо на iPod touch, воспользовавшись новым приложением iMovie, которое имеет множество тем, титров и переходов. Программа доступна в App Store по цене 4,99 доллара.

Задание 4

Технический паспорт

AGREEMENT

For tour servicing

Moscow " __"                      20___

Passports and visas

  4.1.When booking the tour the Customer submits his (her)                                                       foreign passport and the documents required by the embassy                                                                                       for visa.

  4.2. The Customer can get the issued tour documents (air                                                              tickets, vouchers, passports withvisas) at the Company office on                                                                                                                                                                                                                                                      the eve of the tour beginning.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       5. Alterations  Any alteration of booking  terms of the tour is to be confirmed by the Customer in writing. If the alterations have been                                                               made later than 17 days before the tour beginning and lead to                                                                cancellation of already confirmed booking, the Customer is to pay                                                            the penalty as in the case of cancellation of confirmed booking                                                            and also makes additional payment for making of a new book-                                                          ing.

  No alterations are accepted on the requests made later than                                                                                                                                                                                                                     17 days before the tour beginning.

 

  6.Cancellation of the confirmed tour

                                                                                                                                                                                                                                                                                                     6.1. When the confirmed tour has been cancelled the Company                                                         returns to the Customer the tour cost minus penalties as follows:

— the renouncement is made 17—20 days before the tour beginning — 50 % of the tour cost;

  — the renouncement is made 10—16 days before the tour beginning — 60 % of the tour cost;

  — the renouncement is made less than 72 hours before the tour beginning — 100 % of the tour cost.

 

6.2.In the case when the Customer is late for the flight due to any reason as well as when the Customer cancels the tour out of time the tour cost has not been returned.

 

 

Приложение №5

Группа 5

Задание 1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Требования к результатам обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:

говорение

- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Задание 2

Перевод отрывка лекции по методике обучения иностранному языку.

Задание 3

Технический паспорт.

  • Game Center: Новое приложение Game Center для iPod touch позволяет добавить в вашу игровую сеть еще больше игроков. Пригласите в социальную сеть друзей, а потом по очереди уничтожьте их в игре. После чего зафиксируйте свои результаты в сети – и пусть весь мир завидует! Кроме того, есть возможность выйти в Интернет и найти себе анонимного противника, чтобы сразиться с ним в режиме «мультиплеер».
  • Музыка: С новым iPod touch вы не просто проигрываете свою музыку. Теперь вы слышите и видите ее по-новому. Функция Genius способна просканировать вашу библиотеку и автоматически составить для вас микс. Также вы можете предоставить Genius карт-бланш, дав ему послушать свою любимую песню и позволить отыскать библиотеку другие песни, которые будут хорошо слушаться вместе с ней. Разумеется, также есть возможность просмотра обложки альбома в режиме Cover Flow. А если потрясти телефон – включится произвольный режим, что позволит освежить вашу музыкальную коллекцию и по-новому взглянуть на знакомые треки.
  • Фильмы и телепрограммы: Ваши любимые фильмы и телепрограммы отныне всегда будут с вами, где бы вы ни находились. И это потому, что вы можете приобретать или брать напрокат фильмы и телешоу прямо с вашего iPod touch. Заходите в магазин iTunes Store и выбирайте из тысяч названий, каждое из которых вы наверняка хотели бы увидеть в своем проигрывателе. Благодаря усовершенствованному 3,5-дюймовому экрану Retina с большим разрешением вы получите еще больше приятных впечатлений от просмотра.

Задание 4

AGREEMENT

For tour servicing

Moscow " __"                       200_

Responsibility the Customer

 8.1. The Customer is obliged to arrive to the place of the tour beginning in time, the place is stated in the tour voucher. Delay of the Customer for the flight is understood as renouncement from the tour on the Customer's initiative.

 

8.2. The Customer is responsible for his (her) foreign passport validity for all duration of the tour.

 

8.3. The Customer is obliged to observe immigration laws of the country of destination.


8.4. The Customer is obliged to read the instruction for infectious diseases prophylaxis abroad and Registration List.

 

 

Cases when the claims arise

9.1. If the case of justified claims arises the Customer is to apply to a representative of the receiving company or to the representative of the Company in the country of destination.                                                     

9.2. If the problem has not been eliminated the Customer is to apply to the Company on coming back within 5 days counting from the day of arrival from the tour. Otherwise the stated claim cannot be considered.

 

9.3. Any claims including the notification about returning of a part of the tour cost in case of the tour renouncement are accepted by the Company only from the person who has signed the present Agreement.

 

 

Желаем удачи!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.019 с.)