Заражение программного обеспечения вирусами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заражение программного обеспечения вирусами.



Мы обещали 7++ причин отказов, поэтому последняя причина - 8-я.

Например, апгрейдный ПК (с Pentium 166-го по 200-й) через несколько лет — отказал. При возврате к Pentium 166 (т. е. замене процессора снова на 166-й) восстановил свою работоспособность.

Существуют и другие типы отказов, но их можно отнес­ти к редко встречающимся или экзотическим, пользователи называют их глюками. Если при перезапуске ПК загрузка программ и дальнейшая работа компьютера носят нормаль­ный характер, значит отказ, или зависание, которое имело место, можно отнести к эпизодическому.

Поэтому первый совет пользователю — ПЕРЕЗАПУСТИ­ТЕ КОМПЬЮТЕР!

К аппаратным причинам относятся первые пять из пере­численных выше пунктов.

К программным зависаниям и отказам относятся 6-ой и 7-ой из вышеперечисленных пунктов.

 

Решение проблем, возникающих при включении компьютера: неполадки, отказы, зависания, неисправности

1. По сообщениям на дисплее ПК

Сразу же после включения ПК и начала работы програм­мы самотестирования (POST) нажмите клавишу ESC, пос­ле чего каждый раз нажимая ENTER, вы просматриваете на экране дисплея содержание сообщения об инициализации конфигурации ПК.

2. С применением программ диагностики

а) программ диагностики, встроенных в ПК;

б) стандартных программ (утилит) диагностики;

в) специальных программ диагностики.

 

Ваш компьютер не запускается

1. Экран дисплея не светится и не отображает сообщений об ошибках

Если дисплей темный и на нем нет сообщений об ошиб­ках при включении вашего компьютера, проделайте следу­ющие процедуры:

1. Проверьте, что отображается на жидкокристалличес­ком экране (LCD) системного блока (если он есть на вашем ПК).

2. Проверьте внешние соединения.

3. Проверьте внутренние соединения.

4. Заново перестройте конфигурацию компьютера в SETUP.

Проверка работы внешних (периферийных) устройств и соединений: 1. Убедитесь, что компьютер и дисплей включены (дол­жен светиться индикатор на системном блоке и на дис­плее).

2. Проверьте, работает ли регулировка яркости и контра­стности на дисплее.

3. Проверьте правильность подсоединения кабелей пита­ния и сигнальных кабелей к дисплею и системному блоку.

Если ваш компьютер все же не запускается:

1. Выключите дисплей, компьютер и все внешние уст­ройства.

2. Отключите кабель питания, сигнальные кабели, запом­ните позиции, в которых они были подсоединены.

3. Снимите кожух с системного блока ПК.

4. Тщательно проверьте следующие позиции:

• процессор (или процессоры, если их два) установ­лен правильно вместе с блоками регулировки напря­жения (CPU и VRM);

• убедитесь, что все внутренние соединения сделаны правильно;

• проверьте, правильно ли установлен переключатель скорости работы процессора;

• в соответствующих разъемах (слотах) должны быть установлены модули памяти — проверьте правиль­ность их установки;

• в соответствующих слотах должны быть установле­ны адаптеры, блоки VRM, сетевые карты;

• убедитесь, что все переключатели и перемычки на адаптерах занимают правильное (соответствующее) положение;

• убедитесь, что все вентиляторы работают, а воздуш­ный поток внутри системного блока не перекрыва­ется посторонней помехой — это позволит исключить перегрев жесткого диска (HDD), процессора (CPU) и буферных схем устройств ввода/вывода (I/O);

• проверьте правильность соединения сетевого кабеля.

5. Снова закройте системный блок кожухом.

6. Соедините компьютер сигнальными кабелями и под­ключите сетевые кабели,

7. Включите сначала дисплей, затем системный блок.

Если после включения ПК не загружается нормально, вытащите все адаптеры и карты из слотов системной платы, кроме адаптера жесткого диска и видеоадаптера. Если ПК теперь загружается нормально, последовательно вставляйте по одной плате в материнскую плату системного блока, включая и выключая компьютер до тех пор, пока не будет определен неисправный адаптер.

2. Вы не можете изменить параметры или какие-то величины в SETUP

Убедитесь, что вы ввели правильный пароль, если он ус­тановлен на вашем ПК.

3. При загрузке ПК на экране дисплея отображаются ошибки программы самотестирования ( POST— Power On Self- Test)

Система самотестирования компьютера при включении (Power On Self-Test — POST) может обнаруживать как ошиб­ки из-за неисправности узлов или модулей компьютера, так и ошибки из-за изменения конфигурации. В обоих случаях на экран выводятся коды ошибок и короткий комментарий.

В зависимости от типа ошибки пользователь имеет опре­деленный выбор в своих действиях (для различных BIOS эти действия могут отличаться, но в целом они носят универ­сальный характер). Итак, при включении компьютера и в процессе самотестирования (т. е. через несколько секунд после включения) пользователь может:

* нажать клавишу F1, чтобы проигнорировать ошибку и продолжить работу;

* нажать клавишу F2, с тем чтобы войти в SETUP и ис­править ошибку конфигурации. Обычно фирмы-про­изводители рекомендуют исправлять ошибки, несмот­ря на то, что загрузка компьютера проходит успешно;

* нажать F4, с тем чтобы согласиться с изменениями в конфигурации и принять их, т.е. позволить SETUP обновить свои данные;

* нажать клавишу ENTER, с тем чтобы подробнее озна­комиться с сообщением об ошибке; после ознакомления с подробным описанием ошибки пользователь может вернуться к первоначальному экрану с описанием ошибки и нажать F4, F2 или F1 (см. выше), в зави­симости от того, какова ошибка и какое решение при­мет пользователь, имея более подробную информацию. Таким образом, при включении компьютера пользователь

может обойти вышеприведенные неполадки и загрузить ПК

для последующей работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.006 с.)