Тема 13. Общая характеристика Австралии и стран Океании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 13. Общая характеристика Австралии и стран Океании



1. Фиджи входит в состав

А. Меланезии                                            В. Зондских островов

Б. Микронезии                                                      Г. Полинезии

2. Палау входит в состав

А. Меланезии                                            В. Зондских островов

Б. Микронезии                                                      Г. Полинезии

3. Монархическое устройство имеет

А. Фиджи                                                  В. Палау

Б. Науру                                                Г. Тонга

4. Австралия занимает ведущее место в мире по

А. запасам природного газа                    В. производству кораблей

Б. добыче бокситов                                  Г. вылову рыбы

5. Отраслью международной специализации Науру является

А. добыча природного газа                     В. добыча фосфоритов

Б. рекреационная сфера                           Г. вылов рыбы

6. С состав Британского Содружества не входит

А. Новая Каледония                            В. Вануату

Б. Самоа                                                Г. Новая Зеландия

7. Основу экономической деятельности большинства стран Океании составляет

А. добыча природного газа                     Б. заготовка копры

В. добыча фосфоритов                             Г. добыча строительных материалов


Блок Б

ПРИМЕНЕНИЕ

 

Типовые вопросы и задания для практических занятий

 

1. Изобразить графически связь курса «Экономическая и социальная география зарубежных стран» с другими дисциплинами.

2. Сделать в виде схемы характеристику факторов, определяющих изменения на политической карте мира.

3. Изобразить в форме причинно-следственных связей основные этапы формирования политической карты мира и выделить основные причины и последствия этих преобразований.

4. Привести примеры классификации стран по разным признакам.

5. Оценить показатели, определяющие уровень социально-экономического развития стран.

6. Предложить собственную типологию стран мира.

7. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Европы.

8. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Азии.

9. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Африки.

10. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Америки.

11. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Австралии и Океании.

12. Схематично представить информацию о видах международных организаций.

13. Изобразить схематично структуру природно-ресурсного потенциала мира, регионов, стран (по выбору студента).

14. Представить в виде схемы классификацию природных ресурсов мира.

15. Представить в виде схемы ресурсы Мирового океана.

16. На основе статистических данных рассчитать ресурсообеспеченность стран мира различными видами ресурсов.

17. Изобразить схематично основные аспекты устойчивого развития.

18. Построить график изменения численности населения земли.

19. Построить график изменения численности населения страны, региона (по выбору студента).

20. Построить поло-возрастную структуру населения страны (по выбору студента).

21. Построить диаграмму занятости населения страны.

22. Схематично изобразить основные миграционные потоки мира.

23. Схематично представить религии мира.

24. на основе статистических данных рассчитать основные демографические показатели.

25. На основе статистических данных рассчитать численность рабочей силы в стране, регионе.

26. На основе статистических данных рассчитать уровень безработицы.

27. Схематично представить структуру мирового хозяйства.

28. Охарактеризовать темпы развития отрасли мирового хозяйства на основе статистических данных.

29. Изобразить на картосхеме районы размещения основных центров промышленности (по выбору студентов).

30. Изобразить на картосхеме ареалы выращивания основных сельскохозяйственных культур мира.

31. Изобразить на картосхеме основные направления грузопотоков мира.

32. Изобразить на картосхеме основные направления пассажиропотока мира.

33. Изобразить на картосхеме основные рекреационные регионы мира.

34. Изобразить схематично виды внешнеэкономических связей.

35. Представить в виде таблицы основные положительные и отрицательные последствия деятельности ТНК.

36. Представить в виде схемы причины появления, сущность и пути преодоления глобальной проблемы человечества (по выбору студента).

37. Представить на картосхеме региональное деление Европы.

38. Представить на картосхеме региональное деление Азии.

39. Представить на картосхеме региональное деление Африки.

40. Представить на картосхеме региональное деление Америки.

41. Представить на картосхеме региональное деление Австралии и Океании.

42. Представить на картосхеме деление стран Европы по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

43. Представить на картосхеме деление стран Азии по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

44. Представить на картосхеме деление стран Африки по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

45. Представить на картосхеме деление стран Америки по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

42. Представить на картосхеме деление Австралии и Океании по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

43. Сформулируйте задачи регионального развития для конкретных территориальных образований.

44. Обоснуйте перспективные направления регионального развития.

45. Предложите перспективные цели, задачи и основные направления социально-экономической политики.

46. Сделайте расчеты ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов разными видами ресурсов.

47. Предложите м одель устойчивого развития территории.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.009 с.)