Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы их контроля и виды оценочных средств

Поиск

Таблица 3 – Матрица соответствия тем учебной дисциплины и компетенций

 

Шифр и содержание компетенции по

ГОС ВПО

Шифр темы

Количество контрольно-измерительных заданий по компетенциям

Т1 Т2 Т3 Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9 Т10 Т11 Т12 Т13

общекультурных (ОК):

ОК-6 обладать способностью логически верно строить устную и письменную речь + + + + + + + + + + + + + 13
ОК-8 – быть готовым использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией + + + + + + + + + + + + + 13
ОК-9 работать с информацией в глобальных компьютерных сетях + + + + + + + + + + + + + 13

общепрофессиональных (ОПК):

ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности + + + + + + + + + + + + + 13
ОПК-4 нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности + + + + + + + + + + + + + 13
ОПК-6 обладать способностями к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания + + + + + + + + + + + + + 13
ОПК-19 знать фонетические, лексические, грамматические, семантические, синтаксические и стилистические нормы современного русского языка в целом и особенности их применения в практике современных СМИ + + + + + + + + + + + + + 13
ОПК-20 знать основы паблик рилейшнз в сфере СМИ, а также основы рекламной деятельности в СМИ (содержательный, правовой и экономический аспекты) + + + + + + + + + + + + + 13

профессиональных (ПК):

ПК-1 выбирать и формулировать актуальную тему материала, сформировать замысел (или сделать сценарную разработку), определять дальнейший ход работы + + + + + + + + + + + + + 13
ПК-2 собирать необходимую информацию (работать с источниками информации, применять разные методы), осуществлять ее проверку, селекцию и анализ + + + + + + + + + + + + + 13
ПК-3 оперативно готовить материал с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ, в различных жанрах, форматах для размещения на различных мультимедийных платформах – печатных, вещательных, онлайновых, мобильных + + + + + + + + + + + + + 13
ПК-4 редактировать печатный текст, аудио-, видео- или интернет-материал, приводить его в соответствии с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов + + + + + + + + + + + + + 13
ПК-5 осуществлять селекцию, редактирование, компоновку, перепакетирование и ретрансляцию информации, получаемой из Интернета или поступающей от информационных агентств, других СМИ, органов управления, служб изучения общественного мнения, PR- и рекламных агентств, аудитории + + + + + + + + + + + + + 13
ПК-19 готовить материалы к печати, выходу в эфир в соответствии с технологическими стандартами + + + + + + + + + + + + + 13

 

 

Таблица 4 – Соответствие разделов (тем) дисциплины и контрольно-измерительных материалов

№ темы

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, КАТЕГОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, ВИДЫ ЗАДАНИЙ

Тестовые задания по теоретич. материалу Типовые задания практического характера Тестовые задания по лабораторн. работам Типовые вопросы для практич. занятий Типовые задания для дом. работы (инд. работа обязательная) Реферат Учебная курсовая работа Нестандарт. задания (реферат) Индивид. или групповые творч. задания (разработка тематической презентации)

Блок А

Блок Б

Блок В

ЗНАНИЕ-ПОНИМАНИЕ

УМЕНИЕ-ПРИМЕНЕНИЕ

ТВОРЧЕСТВО

Т1

+

+

 

+ +

+

 

+

+
Т2

+

+   + +

+

 

+

+

Т3

+

+   + +

+

 

+

+

Т4

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т5

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т6

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т7

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т8

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т9

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т10

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т11

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т12

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т13

+

+

 

+

+

+

 

+

+

 

(Столбцы с перечнем форм контроля могут изменяться в каждом блоке в зависимости от выбранных видов контроля по конкретной дисциплине).


Раздел 2

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Блок А

ЗНАНИЕ – ПОНИМАНИЕ

Типовые теоретические вопросы

Содержательный модуль 1



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.159 (0.006 с.)