Паспорт фонда оценочных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт фонда оценочных средств



ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран»

 

Уровень высшего профессионального образования

БАКАЛАВРИАТ

 

Направление подготовки Профиль Квалификация Форма обучения 42.03.02 Журналистика очная, заочная

 

 

ДОНЕЦК, 2020

УТВЕРЖДАЮ:

И.о. декана филологического факультета

_______________ Л.П. Квашина

«____» ____________________ 2020 г.

МП

 

 

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний обучающихся по направлению подготовки / специальности 42.03.02 Журналистика по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран».

 

Составитель                                                           В.М. Дубель

 

Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры журналистики

 

Протокол № 9 от 16 апреля 2020 г.

 

 

Заведующий кафедрой                                                   И.М. Артамонова

 

 

Согласовано с учебно-методической комиссией филологического факультета

 

Председатель УМК                                                         Н.А. Шокотко

 

 

Фонд оценочных средств является приложением к рабочей программе по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран»


Раздел 1

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран»

                                                     (наименование учебной дисциплины (модуля), практики)

(паспорт Фонда оценочных средств формируется на основе рабочей программы дисциплины)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 1 – Характеристика учебной дисциплины

(сведения соответствуют разделу 2 РП)

 

Характеристика учебной дисциплины

Направление подготовки

42.03.02 Журналистика

Профиль подготовки

 

Образовательная программа

бакалавриат

Квалификация

академический бакалавр

Количество содержательных модулей и тем

2(13)

Дисциплина базовой / вариативной части образовательной программы

Базовая часть. Профессиональный блок

Формы контроля (МК, экзамен, зачет)

МК, экзамены

Показатели

форма обучения

очная форма обучения заочная форма обучения
Количество зачетных единиц 7,5 7,5
Количество часов 220 220
Год подготовки 2, 3 2, 3
Семестр 3,6 3,6
Количество часов 220 220
- лекционных 84 15
- практических, семинарских 84 15
- лабораторных    
- самостоятельной работы 52 190
в т.ч. индивидуальное задание    
Недельное количество часов, т.ч.    
аудиторных 4,9  
самостоятельной работы студента 3,5  

 

 


 

Таблица 2 – Перечень тем по обучению дисциплине

Теоретическое обучение

 

Название темы Количество часов
Тема 1 Предмет, методы и задачи курса. Основные понятия и категории. 7
Тема 2 Политическая карта мира. 7
Тема 3 География мировых природных ресурсов. 7
Тема 4 Связь экономических и экологических проблем. 7
Тема 5. География населения мира. 7
Тема 6. География отраслей мирового хозяйства. 7
Тема 7. Международные экономические отношения. 7
Тема 8. Глобальные проблемы человечества и пути их преодоления. 7
Тема 9. Общая характеристика стран Европы. 7
Тема 10. Общая характеристика стран Азии. 7
Тема 11. Общая характеристика стран Африки. 7
Тема 12. Общая характеристика стран Америки. 4
Тема 13 Общая характеристика Австралии и стран Океании. 3
Всего 84

 

Организация самостоятельной работы студента

Название темы Количество часов
Тема 1 Предмет, методы и задачи курса. Основные понятия и категории. 4
Тема 2 Политическая карта мира. 4
Тема 3 География мировых природных ресурсов. 4
Тема 4 Связь экономических и экологических проблем. 4
Тема 5. География населения мира. 4
Тема 6. География отраслей мирового хозяйства. 4
Тема 7. Международные экономические отношения. 4
Тема 8. Глобальные проблемы человечества и пути их преодоления. 4
Тема 9. Общая характеристика стран Европы. 4
Тема 10. Общая характеристика стран Азии. 4
Тема 11. Общая характеристика стран Африки. 4
Тема 12. Общая характеристика стран Америки. 4
Тема 13 Общая характеристика Австралии и стран Океании. 4
Всего 52

 


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ,

ФОРМЫ ИХ КОНТРОЛЯ И ВИДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Таблица 3 – Матрица соответствия тем учебной дисциплины и компетенций

 

Шифр и содержание компетенции по

ГОС ВПО

Шифр темы

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, КАТЕГОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, ВИДЫ ЗАДАНИЙ

Тестовые задания по теоретич. материалу Типовые задания практического характера Тестовые задания по лабораторн. работам Типовые вопросы для практич. занятий Типовые задания для дом. работы (инд. работа обязательная) Реферат Учебная курсовая работа Нестандарт. задания (реферат) Индивид. или групповые творч. задания (разработка тематической презентации)

Блок А

Блок Б

Блок В

ЗНАНИЕ-ПОНИМАНИЕ

УМЕНИЕ-ПРИМЕНЕНИЕ

ТВОРЧЕСТВО

Т1

+

+

 

+ +

+

 

+

+
Т2

+

+   + +

+

 

+

+

Т3

+

+   + +

+

 

+

+

Т4

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т5

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т6

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т7

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т8

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т9

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т10

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т11

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т12

+

+

 

+

+

+

 

+

+

Т13

+

+

 

+

+

+

 

+

+

 

(Столбцы с перечнем форм контроля могут изменяться в каждом блоке в зависимости от выбранных видов контроля по конкретной дисциплине).


Раздел 2

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Блок А

ЗНАНИЕ – ПОНИМАНИЕ

Типовые теоретические вопросы

Содержательный модуль 1

Содержательный модуль 2

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 1

Тема 1. Предмет, методы и задачи курса. Основные понятия и категории

1. Объектом изучения экономической и социальной географии зарубежных стран выступают

А. территориальные системы микроуровня

Б. закономерности развития стран

В. страны

Г. экономические районы

2. Предметом изучения экономической и социальной географии зарубежных стран выступают

А. процессы территориальной концентрации производства

Б. системы расселения

В. изучение закономерностей развития стран

Г. сложные социально-экономические системы

3. Страна выступает в классификации территориальных социально-экономических систем как

А. макросистема                                       В. мегасистема

Б. микросистема                                       Г. мезосистема

4. По составу выделяют территориальные социально-экономические системы

А. микросистемы                                      В. мезосистемы

Б. макросистемы                                       Г. производственно-территориальные

5. Метод системного анализа

А. позволяет увязать объемы производства с различными видами ресурсов региона и установить необходимые пропорции

Б. включает всестороннее изучение каждой из территориальных систем, ее внешние и внутренние связи, рассматривает целостность системы хозяйственного комплекса страны

В. служит для обработки и анализа многообразной количественной информации, характеризующей территориальные аспекты социально-экономических явлений

Г. упрощенное воспроизведение реальности, отражающее в обобщенной форме ее существенные черты и взаимосвязи.

6. Метод моделирования

А. позволяет увязать объемы производства с различными видами ресурсов региона и установить необходимые пропорции

Б. включает всестороннее изучение каждой из территориальных систем, ее внешние и внутренние связи, рассматривает целостность системы хозяйственного комплекса страны

В. служит для обработки и анализа многообразной количественной информации, характеризующей территориальные аспекты социально-экономических явлений

Г. упрощенное воспроизведение реальности, отражающее в обобщенной форме ее существенные черты и взаимосвязи.

7. Статистический метод

А. позволяет увязать объемы производства с различными видами ресурсов региона и установить необходимые пропорции

Б. включает всестороннее изучение каждой из территориальных систем, ее внешние и внутренние связи, рассматривает целостность системы хозяйственного комплекса страны

В. служит для обработки и анализа многообразной количественной информации, характеризующей территориальные аспекты социально-экономических явлений

Г. упрощенное воспроизведение реальности, отражающее в обобщенной форме ее существенные черты и взаимосвязи.

8. Балансовый метод

А. позволяет увязать объемы производства с различными видами ресурсов региона и установить необходимые пропорции

Б. включает всестороннее изучение каждой из территориальных систем, ее внешние и внутренние связи, рассматривает целостность системы хозяйственного комплекса страны

В. служит для обработки и анализа многообразной количественной информации, характеризующей территориальные аспекты социально-экономических явлений

Г. упрощенное воспроизведение реальности, отражающее в обобщенной форме ее существенные черты и взаимосвязи.

9. По охвату пространства не выделяют территориальные социально-экономические системы

А. микросистемы                                      В. мезосистемы

Б. макросистемы                                       Г. производственно-территориальные

Содержательный модуль 2.

Блок Б

ПРИМЕНЕНИЕ

 

Типовые вопросы и задания для практических занятий

 

1. Изобразить графически связь курса «Экономическая и социальная география зарубежных стран» с другими дисциплинами.

2. Сделать в виде схемы характеристику факторов, определяющих изменения на политической карте мира.

3. Изобразить в форме причинно-следственных связей основные этапы формирования политической карты мира и выделить основные причины и последствия этих преобразований.

4. Привести примеры классификации стран по разным признакам.

5. Оценить показатели, определяющие уровень социально-экономического развития стран.

6. Предложить собственную типологию стран мира.

7. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Европы.

8. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Азии.

9. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Африки.

10. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Америки.

11. Сделать в виде таблицы характеристику современной политической карты Австралии и Океании.

12. Схематично представить информацию о видах международных организаций.

13. Изобразить схематично структуру природно-ресурсного потенциала мира, регионов, стран (по выбору студента).

14. Представить в виде схемы классификацию природных ресурсов мира.

15. Представить в виде схемы ресурсы Мирового океана.

16. На основе статистических данных рассчитать ресурсообеспеченность стран мира различными видами ресурсов.

17. Изобразить схематично основные аспекты устойчивого развития.

18. Построить график изменения численности населения земли.

19. Построить график изменения численности населения страны, региона (по выбору студента).

20. Построить поло-возрастную структуру населения страны (по выбору студента).

21. Построить диаграмму занятости населения страны.

22. Схематично изобразить основные миграционные потоки мира.

23. Схематично представить религии мира.

24. на основе статистических данных рассчитать основные демографические показатели.

25. На основе статистических данных рассчитать численность рабочей силы в стране, регионе.

26. На основе статистических данных рассчитать уровень безработицы.

27. Схематично представить структуру мирового хозяйства.

28. Охарактеризовать темпы развития отрасли мирового хозяйства на основе статистических данных.

29. Изобразить на картосхеме районы размещения основных центров промышленности (по выбору студентов).

30. Изобразить на картосхеме ареалы выращивания основных сельскохозяйственных культур мира.

31. Изобразить на картосхеме основные направления грузопотоков мира.

32. Изобразить на картосхеме основные направления пассажиропотока мира.

33. Изобразить на картосхеме основные рекреационные регионы мира.

34. Изобразить схематично виды внешнеэкономических связей.

35. Представить в виде таблицы основные положительные и отрицательные последствия деятельности ТНК.

36. Представить в виде схемы причины появления, сущность и пути преодоления глобальной проблемы человечества (по выбору студента).

37. Представить на картосхеме региональное деление Европы.

38. Представить на картосхеме региональное деление Азии.

39. Представить на картосхеме региональное деление Африки.

40. Представить на картосхеме региональное деление Америки.

41. Представить на картосхеме региональное деление Австралии и Океании.

42. Представить на картосхеме деление стран Европы по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

43. Представить на картосхеме деление стран Азии по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

44. Представить на картосхеме деление стран Африки по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

45. Представить на картосхеме деление стран Америки по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

42. Представить на картосхеме деление Австралии и Океании по уровню социально-экономического развития и другим признакам.

43. Сформулируйте задачи регионального развития для конкретных территориальных образований.

44. Обоснуйте перспективные направления регионального развития.

45. Предложите перспективные цели, задачи и основные направления социально-экономической политики.

46. Сделайте расчеты ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов разными видами ресурсов.

47. Предложите м одель устойчивого развития территории.

Планы лабораторных занятий

Не предусмотрены.

 

Типовые задания для самостоятельной домашней работы (в том числе индивидуальные задания)

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 1

Предмет, методы и задачи курса. Основные понятия и категории

1. Определить роль экономической и социальной географии зарубежных стран в современной системе наук.

2. Схематично изобразить связь экономической и социальной географии зарубежных стран с другими науками.

 

Индивидуальное задание по теме 2

Политическая карта мира

1. Подготовить эссе на тему «Современные изменения на политической карте мира».

2. Предложить и обосновать систему показателей для определения уровня социально-экономического развития стран.

3. Сделать собственный прогноз развития политической карты мира.

Индивидуальное задание по теме 3

География населения мира

1. Построить графики изменения численности населения мира, отдельных стран. Сделать выводы.

2. Кратко охарактеризовать демографическую политику страны (по выбору).

3. На основании статистических данных построить половозрастную пирамиду в стране (по выбору).

Индивидуальное задание по теме 6

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 2

Экономическая и социальная география отдельных стран и регионов Индивидуальное задание по теме 9

Блок В

ТВОРЧЕСТВО

Варианты заданий на выполнение учебной курсовой работы

 

Не предусмотрено учебным планом.

Темы рефератов

для творческой научно-исследовательской работы по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран»

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 1

Темы рефератов

1.Предмет, цель и задачи дисциплины «Экономическая и социальная география зарубежных стран».

2. Место курса в системе учебных дисциплин.

3. Значение курса «Экономическая и социальная география зарубежных стран» в профессиональной подготовке специалистов по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование: География и экономика.

Темы рефератов

1. Исторические особенности формирования политической карты мира.

2. Классификация стран по различным признакам.

3. Подходы к определению показателей для характеристики уровня социально-экономического развития стран.

4. Современная политическая карта Европы

5. Современная политическая карта Азии.

6. Современная политическая карта Африки.

7. Современная политическая карта Америки.

8. Международные организации, их влияние на политические, социальные, экономические, финансовые и другие процессы.

9. Перспективы дальнейшего развития политической карты мира.

 

Темы рефератов

1. Влияние природно-ресурсного потенциала на особенности, темпы и уровень социально-экономического развития стран.

2. Классификация природных ресурсов

3. Экономическая оценка природных ресурсов.

3. География мировых природных ресурсов.

4. Ресурсы Мирового океана.

Тема 4. Связь экономических и экологических проблем.

Темы рефератов

1. Рациональное природопользование как основное направление использования природно-ресурсного потенциала мира.

2. Концепция устойчивого развития – основная парадигма мирового развития.

 

Тема 5. География населения мира

Темы рефератов

1. Динамика численности населения мира.

2. Особенности демографической политики в странах с разным типом воспроизводства населения.

3. Структура населения мира.

4. Урбанизация, ее виды и последствия.

5. Современные мировые миграционные процессы: причины, типы, направления, последствия.

6. Структура занятости в странах мира.

 

Тема 6. География отраслей мирового хозяйства

Темы рефератов

1. Особенности формирования мирового хозяйства.

2. География отраслей мирового хозяйства.

3. Влияние НРТ на географию отраслей мирового хозяйства.

Тема 7. Международные экономические отношения

Темы рефератов

1. Виды и формы международных экономических отношений.

2. Новейшие тенденции и прогнозы развития мирового хозяйства.

3. Влияние глобализационных процессов и деятельности ТНК на размещение производства.

 

Тема 8. Глобальные проблемы человечества и пути их преодоления

Темы рефератов

1. Причины возникновения глобальных проблем человечества.

2. Примеры международного сотрудничества в решении глобальных проблем человечества.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 2

Темы рефератов

1. Региональное деление Европы.

2. Экономико-географическая характеристика стран Европы.

3. Региональные диспропорции в уровне развития стран Европы.

4. Роль Европейского Союза в ускорении экономической и политической интеграции стран региона.

Тема 10. Общая характеристика стран Азии

Темы рефератов

1. Региональное деление Азии.

2. Региональные диспропорции в уровне развития стран Азии.

3. Основные направления социально-экономического развития стран Азии.

4. Экономико-географическая характеристика ключевых стран Азии.

Тема 11. Общая характеристика стран Африки

Темы рефератов

1. Особенности социально-экономического развития стран Африки.

2. Основные проблемы и направления экономических реформ стран материка.

3. Экономико-географическая характеристика стран Африки.

Тема 12. Общая характеристика стран Америки

Темы рефератов

1. Особенности социально-экономического развития стран Америки.

2. Характеристика ключевых стран Америки.

3. Роль США на мировой арене.

4. Причины появления и направления деятельности НАФТА.

Тема 13. Общая характеристика Австралии и стран Океании

Темы рефератов

1. Место Австралии и стран Океании в мировой экономике.

2. Особенности исторического и экономического развития региона.

3. Региональные различия в отраслевой структуре экономики.

4. Место и роль стран региона в международных экономических процессах.

.

Блок Г

ОЦЕНИВАНИЕ

 

(контрольно-измерительные материалы)

Экзаменационные вопросы.

Содержательный модуль 1

Содержательный модуль 2

ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филологический факультет

Направление подготовки: 42.03.02 Журналистика

Профиль:                             общий

Программа подготовки: бакалавриат

Семестр                             3

Учебная дисциплина          Журналистское мастерство и специальность

Экзаменационный билет № n

1. Характеристика современных изменений на политической карте мира.

2. Общая экономико-географическая характеристика ЮАР.

 

Утверждено на заседании кафедры ­__________________________________________

протокол № ___ от «__» __________ 20__ г.

 

ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ МОДУЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филологический факультет

Направление подготовки: 42.03.02 Журналистика

Профиль:                             общий

Программа подготовки: бакалавриат

Семестр                             3

Учебная дисциплина          Журналистское мастерство и специальность

 

ВАРИАНТ №1 Задание модульного контроля № n

1. Метод моделирования

А. позволяет увязать объемы производства с различными видами ресурсов региона и установить необходимые пропорции

Б. включает всестороннее изучение каждой из территориальных систем, ее внешние и внутренние связи, рассматривает целостность системы хозяйственного комплекса страны

В. служит для обработки и анализа многообразной количественной информации, характеризующей территориальные аспекты социально-экономических явлений

Г. упрощенное воспроизведение реальности, отражающее в обобщенной форме ее существенные черты и взаимосвязи.

2. Какая страна не имеет выхода к Средиземному морю?

А. Греция                                                            В. Хорватия

Б. Италия                                                             Г. Португалия

3. Как называется акватория моря, пребывающая под контролем прибрежной страны на расстоянии 12 морских миль?

А. исключительная экономическая зона         В. открытое море

Б. территориальные воды                                 Г. внутренние воды

4. В Вашингтоне находится штаб-квартира международной организации:

А. НАТО                                                         В. АСЕАН

Б. НАФТА                                                           Г. ООН

5. Постиндустриальная структура хозяйства характерна для:

А. Австралии                                                                 В. Индии

Б. Бразилии                                                         Г. Кувейта

6. В каком регионе расположен «оловянный пояс»?

А. Южная Африка                                             В. Центральная Америка

Б. Юго-Восточная Азия                                     Г. Северная Европа

7. Государственным языком какой страны является французский?

А. Мексика                                                         В. Гаити

Б. Венесуэла                                                       Г. Панама

8. Выращивание пшеницы – отрасль специализации:

А. Казахстана                                                     В. Киргизии

Б. Таджикистана                                                 Г. Туркмении

9. Канада, США, Мексика входят в организацию

А. ОПЕК                                                             В. АСЕАН

Б. ЕС                                                                    Г. НАФТА

10. «Зеленая революция» призвана решить проблему

А. энергетическую                                             В. демографическую

Б. продовольственную                                      Г. экологическую

 

Утверждено на заседании кафедры ­__________________________________________, протокол № ___ от «__» __________ 20__ г.

 

Раздел 3

Оценивание СРС и ИРС

по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран»

№ п/п Тема СРС ИРС Итого по теме
Темы

С одержательный модуль 1

Содержательный модуль 2

Критерии оценивания ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Защита индивидуального задания происходит поэтапно после изучения соответствующей темы в форме собеседования с преподавателем или в дистанционной форме. В конце робота сдается в печатном и электронном виде.

Максимальная оценка за индивидуальное задание составляет 10 баллов.

10 баллов ‒ полное соответствие работы требованиям к содержанию и оформлению, отсутствие ошибок управленческого, экономического, математического и грамматического характера. Индивидуальная работа содержит не только текстовый и расчетный материал, но и хорошо иллюстрирована графически, имеет веские доводы и обоснования.

5-9 баллов ‒ индивидуальное задание выполнено не в полном объеме, цель задания достигнута частично. Выводов нет или они слабо аргументированы. Недостаточное использование статистического материала. Тема исследования теряет актуальность из-за использования устаревшей информации.  

0-4 баллов ‒ количество выполненных разделов менее половины. Содержание материала не раскрыто в полной мере.

Экзамен

40

Общий итог

100

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран»

 

Уровень высшего профессионального образования

БАКАЛАВРИАТ

 

Направление подготовки Профиль Квалификация Форма обучения 42.03.02 Журналистика очная, заочная

 

 

ДОНЕЦК, 2020

УТВЕРЖДАЮ:

И.о. декана филологического факультета

_______________ Л.П. Квашина

«____» ____________________ 2020 г.

МП

 

 

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний обучающихся по направлению подготовки / специальности 42.03.02 Журналистика по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран».

 

Составитель                                                           В.М. Дубель

 

Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры журналистики

 

Протокол № 9 от 16 апреля 2020 г.

 

 

Заведующий кафедрой                                                   И.М. Артамонова

 

 

Согласовано с учебно-методической комиссией филологического факультета

 

Председатель УМК                                                         Н.А. Шокотко

 

 

Фонд оценочных средств является приложением к рабочей программе по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран»


Раздел 1

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран»

                                                     (наименование учебной дисциплины (модуля), практики)

(паспорт Фонда оценочных средств формируется на основе рабочей программы дисциплины)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 1 – Характеристика учебной дисциплины

(сведения соответствуют разделу 2 РП)

 

Характеристика учебной дисциплины

Направление подготовки

42.03.02 Журналистика

Профиль подготовки

 

Образовательная программа

бакалавриат

Квалификация

академический бакалавр

Количество содержательных модулей и тем

2(13)

Дисциплина базовой / вариативной части образовательной программы

Базовая часть. Профессиональный блок

Формы контроля (МК, экзамен, зачет)

МК, экзамены

Показатели

форма обучения

очная форма обучения заочная форма обучения
Количество зачетных единиц 7,5 7,5
Количество часов 220 220
Год подготовки 2, 3 2, 3
Семестр 3,6 3,6
Количество часов 220 220
- лекционных 84 15
- практических, семинарских 84 15
- лабораторных    
- самостоятельной работы 52 190
в т.ч. индивидуальное задание    
Недельное количество часов, т.ч.    
аудиторных 4,9  
самостоятельной работы студента 3,5  

 

 


 

Таблица 2 – Перечень тем по обучению дисциплине

Теоретическое обучение

 

Название темы Количество часов
Тема 1 Предмет, методы и задачи курса. Основные понятия и категории. 7
Тема 2 Политическая карта мира. 7
Тема 3 География мировых природных ресурсов. 7
Тема 4 Связь экономических и экологических проблем. 7
Тема 5. География населения мира. 7
Тема 6. География отраслей мирового хозяйства. 7
Тема 7. Международные экономические отношения. 7
Тема 8. Глобальные проблемы человечества и пути их преодоления. 7
Тема 9. Общая характеристика стран Европы. 7
Тема 10. Общая характеристика стран Азии. 7
Тема 11. Общая характеристика стран Африки. 7
Тема 12. Общая характеристика стран Америки. 4
Тема 13 Общая характеристика Австралии и стран Океании. 3
Всего 84

 

Организация самостоятельной работы студента



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.322 с.)