Дополнительная мотивация персонала (гордость за свою компанию) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительная мотивация персонала (гордость за свою компанию)



В процессе разработки бренд-стратегии определяется несколько базовых элементов, обеспечивающих существование организации: характеристики ЦА, концепция бренда, уникальное торговое предложение и т. д.

1. Основная идея бренда.

Концепция бренда – это функциональность и оригинальность предлагаемой продукции, то, что определяет её востребованность. Речь идёт прежде всего о потребностях общества, которые она удовлетворяет, а также о преимуществах перед аналогами.

2. Описание аудитории.

Необходимо чётко описать свою ЦА и сегментировать, чтобы определить потребности и интересы. Эта информация поможет развивать бренд в правильном направлении и выйти на высокий доход.

3. Уникальное торговое предложение.

УТП – то, что действительно отличает вас от конкурентов. Оно может относиться как к функционалу или оформлению товара, так и к обслуживанию.

4. Стратегия коммуникации.

Здесь с учетом особенностей и предпочтений ЦА определяются наиболее эффективные каналы для взаимодействия. Необходимо также сформировать основу коммуникационного сообщения, включая визуальный образ бренда (название, лого, фирменные цвета и т. д.).

5. Ценностное предложение.

Под этим пунктом подразумеваются фактические и эмоциональные преимущества, важные для аудитории, и которые компания может ей предложить.

6. Тактика реализации стратегии.

Формирование особого набора инструментов брендинга, которые помогут реализовать выстроенную стратегию продвижения на практике.

7. Система контроля.

Здесь выбираются подходящие показатели эффективности, с помощью которых в процессе развития предприятия можно контролировать прогресс в раскрутке бренда.

Современные технологии брендинга

Нейминг.

Важную роль в продвижении играет называние продукта, мероприятия или организации.

Нейминг – один из самых очевидных способов идентификации товара или компании. Названия бывают разными в зависимости от цели: возвышенными, классическими, эмоциональными, провокационными, многозначными.

В любом случае наименование должно быть запоминающимся и иметь ассоциативную связь с продуктом.

В нейминге могут использоваться:

· различные виды сокращений;

· слова из иностранных языков;

· специально придуманные слова.

Нейминг – неотъемлемая часть брендинга, без которой невозможно эффективное продвижение. На выбор названия оказывают непосредственное влияние такие факторы, как позиционирование и тип реализуемой маркетинговой стратегии.

Мифодизайн бренда.

 

Цель мифодизайна – сделать бренд устойчивым элементом картины мира потребителя. Для этого информация о торговой марке должна проникнуть на уровень мифа – самый глубокий уровень человеческого сознания.

Как же этого добиться? Специалистам необходимо выбрать популярный и близкий аудитории миф и найти точки его соприкосновения с продуктом. Например, для мотоциклов «Харлей Дэвидсон» основой позиционирования стала история о покорении бесконечных просторов американского континента, свободе и раскрепощённости.

Связь этих понятий с торговой маркой настолько прочна, что «Харлей Дэвидсон» до сих пор остаётся самым популярным мотоциклом среди жителей США. Отношение аудитории к бренду не изменилось даже тогда, когда японские фирмы выпустили более совершенные с технической точки зрения модели.

Фирменный стиль.

Задуматься о фирменном стиле стоит каждой организации, поскольку он оказывает существенную помощь в продвижении. Особое оформление усиливает эффективность рекламных носителей, помогает завоевать доверие партнёров, способствует повышению узнаваемости бренда. Разработка корпоративного стиля – ещё один шаг на пути в формированию положительной репутации компании.

Основным элементом стиля является логотип. Особым образом должны быть оформлены и документы организации, будь то бланки, визитки, бейджи сотрудников или рекламные листовки.

Брендбук.

Брендбук – это своеобразный сборник правил и рекомендаций по использованию элементов бренда. Он необходим для того, чтобы в процессе создания разнообразных рекламных материалов сохранялся единый корпоративный стиль.

Классический брендбук состоит из трёх частей. В первой даётся ключевая информация о бренде: философия, цели и задачи, продвигаемые ценности, основные сообщения, а также каналы и методы их передачи.

Вторая часть называется паспортом стандартов. В ней описываются дизайнерские элементы, которые используются компанией на постоянной основе: логотип, фирменные цвета, обязательные правила оформления деловых бумаг и рекламных материалов (внутренней и наружной рекламы, сувенирной продукции, офисов, автомобилей и униформы сотрудников).

При разработке брендбука отдельно учитывается количество и типы используемых организацией носителей фирменного стиля. Им посвящена третья глава, которую иногда совмещают с паспортом стандартов. Здесь перед составителями стоит задача в лаконичной форме описать довольно сложные технологические процессы, связанные с интеграцией основных корпоративных символов с каждым из предполагаемых носителей.

ИТАК в ходе брэндинга создается товарно-знаковая символика. А именно:

1. Фирменное название (товара, фирмы).

2. Марка (эмблема)

3. Фирменный цвет (2-3 цвета)

4. Фирменный шрифт (1-3 шрифта)

Также необходимо продумать слоган (девиз рекламной компании). Слоган может меняться, а вот товарно-знаковую символику менять не стоит (ребрендинг).

Носителями товарно-знаковой символики являются: рекламные материалы фирмы, упаковка продукции, сам продукт, оформление интерьера и экстерьера, униформа персонала.

 

Урок 2.

ЗАДАНИЕ.  

1. Опишите уровни создания следующих товаров: контактные линзы, компьютерные игры, мягкая мебель, принтер.

 

Пример оформления

Товар/уровни По замыслу В реальном исполнении С подкреплением
Контактные линзы      
Комп игры      
Принтер      
Корпусная мебель      

 

2. ОАО «Метелица» долгое время являлся специализированным магазином на рынке по продаже молочных  товаров. Однако в последнее время руководство предприятия приняло решение расширить номенклатуру реализуемых товаров и взяло ориентир на удовлетворение различных потребностей населения.Сведения об объеме реализации некоторых товаров (в тыс.руб.)представлены в таблице:

Наименование товара январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Новогодняя гирлянда 0.4 1.1 2.2 0.8 0.6 1.5 1.3 0.9 0.8 0.7 0.7 1.4
Шок батончики 1.1 1.2 1.3 1.5 1.8 1.85 1.87 1.86 1.86 1.87 1.87 1.88
Камины 1.9 1.95 2.4 2.7 2.8 3.0 3.1 3.0 2.9 2.8 2.3 2.9

Пользуясь данными таблицы,начертите кривые жизненного цикла каждого товара, укажите тип жизненного цикла по каждому товару. Дайте характеристику каждого типа жизненного цикла товара. Разработайте рекомендации в сфере маркетинга по оптимизации представленных типов цикла.

месяцы
продажи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.009 с.)