Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики жизненного цикла товара
Типы ЖЦТ.
Найти примеры из практики бизнеса и дописать их к каждому типу ЖЦТ.
Вопрос. Товарные политики предприятия. Товарная политика предприятия –это комплекс мероприятий по формированию оптимального ассортимента товаров и услуг предприятия. Предложение(ассортимент) предприятия должно устраивать клиента и при этом приносить прибыль продавцу. Характеристики ассортимента: 1.
2. Широта. 3. Обновляемость. 4. Устойчивость 5. Гармоничность
Виды товарных политик: 1. Узкая товарная специализация –предприятие предлагает рынку одну товарную группу(подгруппу) или один вид услуг. Такая специализация дает возможность глубоко знать свой продукт, учитывать все нюансы по запросам. (Например дизайн студия занимается только разработкой дизайн-проектов коттеджей, или обуви) Но могут быть и проблемы со сбытом. КАКИЕ? 2. Товарная дифференциация- предприятие выбирает несколько родственных товарных групп(услуг) и предлагает по ним широкий и глубокий ассортимент. (например дизайн студия предлагает проекты по загородной и городской недвижимости, ландшафту). 3. Товарная диверсификация-предприятие предлагает широкий но не глубокий ассортимент товаров и услуг. Проявляет универсальность. Но при этом могут не учитываться индивидуальные запросы. (полиграфия +веб+ упаковка). Штат сотрудников должен быть большой и большая МТБ.
Вопрос. Брендинг. Брендинг – это деятельность по созданию уникального имени и образа товара или услуги в глазах потребителей. В результате в общественном сознании закрепляется узнаваемость и доверие к предприятию.
Значение брендинга: Обеспечивает лояльность (приверженность) клиентов. Позволяет экономить на рекламе.(бренд берет на себя) Возможность продавать по более высокой цене. Возможность вывода новых товаров под имеющимся брендом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.005 с.) |