Электромагнитные замки торцевых дверей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электромагнитные замки торцевых дверей



 

На вагонах 81-717.5.П и 81-714.5.П постройки ОАО «ОЭВРЗ» для эвакуации пассажиров из вагона в экстренных случаях реализована схема дистанционного открытия торцевых дверей вагонов.

Для открытия торцевых дверей вагонов необходимо в кабине машиниста нажать на кнопку «Торцевые двери». При этом: от + батареи через автоматик А78, контакты кнопки «Торцевые двери» получает питание 78 поездной провод. На каждом вагоне от 78 провода получает питание катушка КУДУ. В результате её срабатывания происходит освобождение подвижной части фиксатора торцевого замка и торцевую дверь можно открыть, не используя трехгранку.

Возврат накладок замков торцевых дверей в закрытое положение осуществляется путем нажатия на кнопку «Возврат УДУ», расположенной у каждой торцевой двери в нише (слева от двери). Таким образом, чтобы вернуть систему в исходное состояние, необходимо: на вагоне открыть отсек слева от торцевой двери и кратковременно нажать кнопку «Возврат УДУ». При этом катушка УДУ1, получив питание, втягивает сердечник и происходит фиксация подвижной части фиксатора замка торцевой двери. Катушка УДУ1 получает питание по цепи:
+ батареи; вставки ПА, П1; выключатель ВБ; автоматик А82; нормально разомкнутый контакт кнопки «Возврат УДУ»; катушка УДУ1; земля.

Необходимо помнить, что кнопка «Возврат УДУ» воздействует на накладку замка только одной торцевой двери, рядом с которой она расположена.

В связи с установкой данной системы, при приемке подвижного состава, после закрытия торцевой двери на трехгранный замок необходимо убедиться в её фактическом закрытии.

В случае, когда дверь не закрылась, а подвижная часть фиксатора легко перемещается, необходимо нажать на кнопку «Возврат УДУ» и заново попытаться закрыть дверь на трехгранный замок. Если это не помогает, необходимо убедится во включенном положении автоматика А82, ВБ.

 

 

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (РИС)

Вагоны 81-717.5П, 81-714.5П, изготовления ОАО «ОЭВРЗ», оборудованы комплексом рекламно - информационной системой (РИС), которая обеспечивает выдачу социальной, рекламной и служебной информации (время, текущая станция, следующая станция, сторона открытия двери, информация по действиям в ЧС и т.д.). Комплекс состоит из блоков и устройств: контроллер головной (КГ), установленный в кабине машиниста на кронштейне, информационное табло вагона (ИТВ), расположенное в салоне.

 

Пульт машиниста на вагоне 81-717.5П

Размещение органов управления на блоке №1.

 

 


Сигнальные светодиоды:

 К16 – наличие питания на 16 проводе;

ОС – режим ограничения скорости;

АВТ – включение режима автоведения (ПУАВ);

РС – включение режима регулирования скорости (АРС);

 

КИ1 и КИ2 – неисправность комплектов аппаратуры автоведения.

Светодиоды показания разрешенной скорости (АЛС):

«НЧ», «0», «40», «60», «70», «80».

Пульт управления бортовым устройством регистрации (БУР).

КХ – кнопка хода на автоматическом управлении.

ВАВ – двухпозиционный переключатель включения автоведения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.003 с.)