Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ящик с электромагнитными контакторами силовой цепи як37
Ящик двухстороннего обслуживания расположен под вагоном на его оси в районе второго дверного проёма.
- два контактора типа КПП113 (1 и 3): Контакторы шунтировки КШ1 и КШ2, включенные в силовую схему вагона, предназначены для подключения сопротивлений ослабления поля в тяговом режиме для шунтирования обмотки возбуждения ТЭД. Катушки контакторов подключены к первому и третьему вагонным проводам.
- контактор типа КПП113 (2): Контактор первичного преобразователя КПП подключает блок питания собственных нужд БПСН (первичный преобразователь) к цепи высокого напряжения 825 В. Катушка контактора подключена к 36 вагонному проводу. - два контактора типа КПД110 (4): 1. Реле резервного пуска РРП2 подключает основные вагонные аппараты (шину ЗР) со стороны земли к плюсу аккумуляторной батареи при включении резервного пуска. Катушка контактора подключена к 14 вагонному проводу. 2. Контактор вторичного преобразователя КВП подключает БПСН (вторичный преобразователь) к аккумуляторной батарее. Катушка контактора подключена к 36 вагонному проводу.
- два контактора типа КПП113 (5 и 6): Контакторы силовых блоков КСБ1 и КСБ2 подключают в тормозном режиме силовые блоки тиристорного регулятора поля параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей. Катушки контакторов подключены к шестому вагонному проводу.
- реле тока тип РЭМ-651Д: Реле защиты преобразователя РЗП предназначено для защиты первичного преобразователя БПСН от аварийных режимов работы. Двухкатушечное реле импульсного действия имеет защелку во включенном положении. Токовая катушка РЗП (включающая) включена в цепь питания первичного преобразователя БПСН. Реле срабатывает при токе 25 - 50 А. Возвратная катушка реле РЗП подключена к 37 вагонному проводу. Нормально - замкнутый контакт реле включен в цепь катушки контактора КПП для отключения БПСН от высокого напряжения при сработке защиты, нормально-разомкнутый контакт установлен в цепи возвратной катушки РЗП и сигнальной лампу ЛЗП на пульте машиниста. - реле напряжения тип РПУЗ-114(7): Тормозное реле ТР1 выполняет функцию недостающих контакторных элементов цепи управления переключателя моторно-тормозного режима. Катушка подключена к 6 вагонному проводу.
ЯЩИК С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ КОНТАКТОРАМИ
Ящик с электромагнитными контакторами вспомогательной цепи ЯК-36 представляет собой металлический ящик на асбоцементной панели которого установлены: три электромагнитных контактора: КК тип МК1-20М, КУП тип МК1-20М, КВЦ тип КПП-110 или МК1-20М и тепловое реле компрессора ТРК тип ТРТП-115 (Рис.6). Ящик находится под вагоном с левой стороны между третьим и четвёртым дверными проёмами. 1. КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА КК подключает двигатель мотор-компрессора к высокому напряжению. Катушка включена в цепь 22 вагонного провода.
2. КОНТАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧИ КУП подключает печь, установленную в кабине машиниста к высокому напряжению. Катушка подключена к плюсу аккумуляторной батареи через автомат А75.
3. КОНТАКТОР ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ
4. ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ТРК предназначено для защиты цепи мотор-компрессора от длительных режимов работы. Воспринимающий элемент теплового реле включен в цепь двигателя мотор-компрессора, а исполнительный элемент (нормально-замкнутые контакты реле) включены в цепь катушки контактора компрессора.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.004 с.) |