Физкультминутка «Мы – листочки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физкультминутка «Мы – листочки»



Мы – листики осенние на веточках сидели,          дети приседают

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели,                                            дети бегают на носочках

И на землю тихо сели                                              дети приседают

Ветер снова набежал

И листочки все поднял                                            дети встают

Повертел их, покружил                                           дети кружатся на месте

И на землю опустил.                                                дети приседают

Воспитатель: «Белочка приготовила для вас сюрприз».

Достает из корзинки карточку с цифрой 1.

Воспитатель: «Это цифра 1. Она обозначает один предмет».

Воспитатель берет в руку один красный и один желтый листья.

Воспитатель: «Сколько у меня красных листьев?» (один).

Воспитатель: «Сколько у меня желтых листьев?» (один).

Воспитатель: «Сколько у вас носиков?» (один).

Воспитатель: «Покажите один пальчик» (дети показывают).

Воспитатель: «Все эти предметы можно обозначить цифрой 1. Рассмотрим ее внимательно. Она состоит из двух палочек: длинной и короткой. Проведите по цифре 1 пальчиком правой руки. (Подносит ее каждому ребенку) выучим стихотворение про цифру 1:

Вот один, иль единица,

Очень тонкая, как спица.

С цифрой один можно еще и поиграть».

Дети подходят к столу. На столе лежат картинки с изображением одного и нескольких предметов. Рядом лежат карточки с цифрой 1. Воспитатель предлагает рассмотреть картинки и каждому ребенку выбрать картинку с изображением одного предмета, взять цифру 1 и поместить их на фланелеграф (цифру под картинкой). (дети выполняют задание).

Воспитатель: «Белочка рассказала мне, что когда шла к нам в сад, то встретила трех медведей из сказки. Из какой сказки эти медведи?» (три медведя).

Воспитатель: «Давайте ее вспомним и расскажем белочке про семью медведей. Жили-были…(выставляет и называет персонажей). Кто был самым маленьким? Кто побольше? А кто был самым большим?»

Педагог предлагает воспитанникам поставить медведей в ряд от самого маленького до самого большого (вызывает каждого из детей).

Воспитатель: «У вас тоже есть разные животные. Есть для них домики.

Давайте поселим их в семью животных, которых вы захотите, и расскажем, кто в вашей сказке жил-был, чья семья поселилась в вашем доме. Смотрите внимательно: окна в домиках разного размера: большое, поменьше и самое маленькое. Сначала выберете из всех карточек те, на которых изображены одинаковые животные. Затем поселите в самое большое окошко самое большое животное (папу), а потом поселите всю семью вместе: в окошко поменьше – животное поменьше (маму), а в самое маленькое окошечко – самое маленькое животное (их сыночка или дочку). В процессе игрового задания воспитатель у каждого ребенка спрашивает: «Чья семья живет у тебя в домике?»

Белочка прощается с детьми, оставляет им корзину с листочками и уходит.

 

 


 

ТЕМА «САД. ФРУКТЫ»

Программные задачи: формировать представления об установлении равенства и неравенства предметов способом наложения, закреплять представления о способах словесного обозначения количества (один - много), равенства и неравенства.

Расширять представления о геометрических фигурах (круг). Развивать умения группировать предметы по одному признаку (форма, величина).

Материал к занятию:

Демонстрационный: картинки с изображением банок, картинки с изображением яблок, фланелеграф.

Раздаточный: корзина с яблоками и грушами, силуэты банок, картинки с изображением яблок на каждого ребенка, геометрические фигуры – круг на каждого ребенка, карандаши.

Ход занятия:

В гости детям приходит бабушка. У нее в саду созрел большой урожай яблок.

Воспитатель: «Что можно сделать из яблок?» (ответы детей: сварить компот, варенье, закатать компот на зиму).

Воспитатель: «Чтобы закатать компот на зиму, что нужно взять?» (банки, яблоки).

Воспитатель: «Как закатать компот?» (яблоки положить в банки).

Воспитатель: «Сколько банок у бабушки?» (много).

Воспитатель: «Сколько яблок?» (много).

Воспитатель: «Чего больше? Чего меньше? Поровну? Как это узнать, я вам сейчас покажу».

Выставляет картинки банок на фланелеграф в ряд. Берет картинку яблока и кладет ее на картинку банки и так повторяет три раза.

Воспитатель: «Чего больше, яблок или банок?» (яблок).

Воспитатель: «Чего меньше, яблок или банок?» (банок).

Воспитатель: «Что надо сделать, чтобы банок и яблок стало поровну?» (съесть одно яблоко, угостить кого-нибудь, принести банку).

Воспитатель: «Яблок много, поможем бабушке закатать компот».

Дети за столами выполняют аналогичные действия наложения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.004 с.)