Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Мы – листочки»
Мы – листики осенние на веточках сидели, дети приседают Дунул ветер – полетели, Мы летели, мы летели, дети бегают на носочках И на землю тихо сели дети приседают Ветер снова набежал И листочки все поднял дети встают Повертел их, покружил дети кружатся на месте И на землю опустил. дети приседают Воспитатель: «Белочка приготовила для вас сюрприз». Достает из корзинки карточку с цифрой 1. Воспитатель: «Это цифра 1. Она обозначает один предмет». Воспитатель берет в руку один красный и один желтый листья. Воспитатель: «Сколько у меня красных листьев?» (один). Воспитатель: «Сколько у меня желтых листьев?» (один). Воспитатель: «Сколько у вас носиков?» (один). Воспитатель: «Покажите один пальчик» (дети показывают). Воспитатель: «Все эти предметы можно обозначить цифрой 1. Рассмотрим ее внимательно. Она состоит из двух палочек: длинной и короткой. Проведите по цифре 1 пальчиком правой руки. (Подносит ее каждому ребенку) выучим стихотворение про цифру 1: Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. С цифрой один можно еще и поиграть». Дети подходят к столу. На столе лежат картинки с изображением одного и нескольких предметов. Рядом лежат карточки с цифрой 1. Воспитатель предлагает рассмотреть картинки и каждому ребенку выбрать картинку с изображением одного предмета, взять цифру 1 и поместить их на фланелеграф (цифру под картинкой). (дети выполняют задание). Воспитатель: «Белочка рассказала мне, что когда шла к нам в сад, то встретила трех медведей из сказки. Из какой сказки эти медведи?» (три медведя). Воспитатель: «Давайте ее вспомним и расскажем белочке про семью медведей. Жили-были…(выставляет и называет персонажей). Кто был самым маленьким? Кто побольше? А кто был самым большим?» Педагог предлагает воспитанникам поставить медведей в ряд от самого маленького до самого большого (вызывает каждого из детей). Воспитатель: «У вас тоже есть разные животные. Есть для них домики. Давайте поселим их в семью животных, которых вы захотите, и расскажем, кто в вашей сказке жил-был, чья семья поселилась в вашем доме. Смотрите внимательно: окна в домиках разного размера: большое, поменьше и самое маленькое. Сначала выберете из всех карточек те, на которых изображены одинаковые животные. Затем поселите в самое большое окошко самое большое животное (папу), а потом поселите всю семью вместе: в окошко поменьше – животное поменьше (маму), а в самое маленькое окошечко – самое маленькое животное (их сыночка или дочку). В процессе игрового задания воспитатель у каждого ребенка спрашивает: «Чья семья живет у тебя в домике?»
Белочка прощается с детьми, оставляет им корзину с листочками и уходит.
ТЕМА «САД. ФРУКТЫ» Программные задачи: формировать представления об установлении равенства и неравенства предметов способом наложения, закреплять представления о способах словесного обозначения количества (один - много), равенства и неравенства. Расширять представления о геометрических фигурах (круг). Развивать умения группировать предметы по одному признаку (форма, величина). Материал к занятию: Демонстрационный: картинки с изображением банок, картинки с изображением яблок, фланелеграф. Раздаточный: корзина с яблоками и грушами, силуэты банок, картинки с изображением яблок на каждого ребенка, геометрические фигуры – круг на каждого ребенка, карандаши. Ход занятия: В гости детям приходит бабушка. У нее в саду созрел большой урожай яблок. Воспитатель: «Что можно сделать из яблок?» (ответы детей: сварить компот, варенье, закатать компот на зиму). Воспитатель: «Чтобы закатать компот на зиму, что нужно взять?» (банки, яблоки). Воспитатель: «Как закатать компот?» (яблоки положить в банки). Воспитатель: «Сколько банок у бабушки?» (много). Воспитатель: «Сколько яблок?» (много). Воспитатель: «Чего больше? Чего меньше? Поровну? Как это узнать, я вам сейчас покажу». Выставляет картинки банок на фланелеграф в ряд. Берет картинку яблока и кладет ее на картинку банки и так повторяет три раза. Воспитатель: «Чего больше, яблок или банок?» (яблок). Воспитатель: «Чего меньше, яблок или банок?» (банок). Воспитатель: «Что надо сделать, чтобы банок и яблок стало поровну?» (съесть одно яблоко, угостить кого-нибудь, принести банку). Воспитатель: «Яблок много, поможем бабушке закатать компот». Дети за столами выполняют аналогичные действия наложения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.004 с.) |