Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система средств массовой информации США
Частная система организации СМИ получила свое развитие в США. Основные теле- и радиокомпании, крупнейшие газеты и журналы этой страны принадлежат частным владельцам. Три четверти акций главных американских телекомпаний во власти крупнейших банков, таких как "Чейз Манхзттен", "Ситибанк"и "Бэнк оф Америка". Представители крупнейших банков и корпораций, так или иначе, представлены в редакционных советах информационных корпораций. Американские СМИ не имеют равных в мире по их количеству, разнообразию и техническим возможностям. Весь мир смотрит американские боевики, комедии,мюзиклы, "мыльные оперы" и мультфильмы.Почти всюду они занимают значительное место в сетке вещания местных телеканалов. Самым массовым и влиятельным СМИ в США является,несомненно, телевидение. Три общенациональных канала - Эй-би-си,Си-би-эс и Эн-би-си- безраздельно царили в эфире несколько десятилетий.Затем им составили конкуренцию сотни кабельных каналов и телесеть"Фокс". Американское телевидение живет, прежде всего, за счет рекламы,а потому новые программы постоянно рождаются и умирают в зависимости от рейтинга зрительских симпатий. В стране насчитывается около 10 тысяч коммерческих радиостанций. В больших городах они узко специализируются на обслуживании конкретной аудитории.Человек с любыми музыкальными предпочтениями,родным языком и определенными взглядами на жизнь найдет волну по своему вкусу. Новостные и спортивные станции в основном вещают на средних волнах, музыкальные- на FM. Американское радиовещание,в отличие от телевидения,частично финансируется государством. Национальное общественное радио, включающее в себя около 600 станций по всей стране,предлагает слушателям качественные новости, музыку и ток-шоу без рекламы. Его аудиторию составляют,прежде всего,люди образованные.Многие радиовещатели пользуются также частными грантами. Ряд университетов и колледжей содержит собственные станции. В отличие от Европы, США практически не имеют общенациональной прессы. Подавляющее большинство из примерно полутора тысяч ежедневных газет рассчитаны на читателей одного штата или большого города, хотя некоторые издания, в особенности "Нью-Йорк таймс"и "Вашингтон пост", известны и авторитетны во всем мире. Американская пресса имеет ту особенность, что в разных районах страны массовый читатель обращается не к столичным газетам, а к "своей", местной прессе. Поэтому наряду с концентрацией газет крупных городов в руках магнатов первой величины в штатах наблюдалась следующая картина постепенного перехода большого числа местных газет в руки больших и малых (в том числе семейных) трестов.
Америка - родина интернета. Все средства массовой информации в США можно условно поделить на четыре блока. · I блок – пресса (газеты, журналы) ("Вашингтон пост", "Нью-Йорк таймс", "Ю-эс-эй тудей", "Крисчен сайенс монитор"и т.д) · II блок – телевидение (телесети и каналы) |(Эй-би-си, Си-би-эс,Эн-би-си, "Фокс",Си-эн-эн и т.д.) · III блок – радио (государственные структуры и коммерческое вешание)("Нешнл паблик радио", "Клиар чэннел", "Инфинити"и т.д.)| · IV блок – агентства новостей (Ассошиэйтед пресс, Юнайтед пресс интернешнл,Блумберг бизнес ньюс, "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост" и т.д Меньше вечерней пресы - закрываются или превращ. В дневные - перераспределение свободного времени. Газеты - общенациональные, местные (штат, город), тематические - экономика, спорт.
Телевидение США Самым массовым и влиятельным СМИ в США является,несомненно,телевидение.Три общенациональных канала - Эй-би-си,Си-би-эс и Эн-би-си- безраздельно царили в эфире несколько десятилетий.Затем им составили конкуренцию сотни кабельных каналов и телесеть"Фокс". Американское живет, прежде всего, за счет рекламы,а потому новые программы постоянно рождаются и умирают в зависимости от рейтинга зрительских симпатий. В целом телевидение в США является самым синдикационным в мире. Основные типы телевещания в Соединенных Штатах: эфирное, спутниковое, кабельное, (FTA, DTH и IPTV). Если эфирное тв не требует платы за просмотр, то спутниковое, кабельное, FTA, DTH и IPTV работают по подписке, плата за которую приходит каждый месяц. Плата зависит от числа и от каждого канала в отдельности, как правило каналы продаются пакетом, а не по одиночке. Крупнейшими эфирными сетями являются NBC, CBS, ABC, Fox и CW. Хотя первые кабельные каналы появились ещё в середине 1940-х годов, их прорывом стали 70-е годы прошлого века, когда почти в каждом домохозяйстве был доступ к кабельному телевидению. В отличие от эфирных каналов, кабельные были направлены на узкую аудиторию. Самыми успешными на данный момент являются USA Network (развлекательный канал), ESPN и Fox Sports (спорт), MTV (музыка), CNN, Fox News и MSNBC (новости), Syfy (научная фантастика), Disney Channel (семейный), Nickelodeon и Cartoon Network (детям), Discovery Channel и Animal Planet (документальные фильмы), TBS (комедии), TNT (драма) и Lifetime (для женщин).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.006 с.) |