MediaPlayer – мультимедийный проигрыватель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

MediaPlayer – мультимедийный проигрыватель



Предназначен для воспроизведения в рамках программы музыкальных и видеоклипов в различных форматах, поддерживаемых драйвером MCI (Media Control Interface). 

CoLoredButtons – Настройка видимости различных кнопок управления. Можно сделать невидимым и весь компонент, установив его свойство Visible равным False. Это нужно, если требуется, например, проигрывать фоновую музыку или прокручивать небольшой анимационный клип.

Enabled Buttons – позволяет оставить видимыми некоторые кнопки, одновременно запретив их использование.

Тип мультимедийного файла, который будет воспроизводиться, задается одним из двух возможных способов: явно в свойстве DeviceType (Тип устройства) или загрузкой файла на этапе проектирования (с использованием свойства fileName). В последнем случае в качестве типа устройства указывается значение dtAutoSelect (автоматическое определение типа в зависимости от расширения файла).

Display – задается объект, в котором будет демонстрироваться видео, обычно, для этого используется компонент TPanel. В Delphi 7 входит пример Coolstuf, содержащий два видеоклипа.

Этот пример хранится в подкаталоге Demos\Coolstuf той папки, куда установлена система Delphi 7.

AutoEnable – Имеет значение True, если проигрыватель автоматически управляет состоянием своих кнопок. Например, когда клип закончен, кнопка Play становится недоступной, пока не будет выполнена команда Перемотка в начало

AutoOpen – Имеет значение True, если при запуске выполняется автоматическое открытие устройства MCI, предназначенного для воспроизведения информации заданного типа.

OleContainer – контейнер OLE, основной компонент, обеспечивающий внедрение и связывание различных объектов в приложении.

 

Динамический обмен данными — DDE

 

Динамический обмен данными (Dmamical Data Exchange — DDE) — это технология, появившаяся на заре Windows, но сохраняющая свое значение до сих пор, поскольку предоставляет удобный способ обмена данными между программами.

В этом диалоге программ одна, инициирующая диалог, называется клиентом, а другая, отвечающая на сообщения клиента — сервером. Диалог ведется на заданную тему (topic). Данные, передаваемые от одной программы к другой, называются элементами данных (items). В диалоге могут также передаваться серверу некоторые команды — макросы (macros). Этих основных понятий: клиент, сервер, тема, элемент данных в макрос достаточно, чтобы строить приложения, основанные на DDE. Всю сложную задачу обработки в процессе диалога множества сообщений Windows берет на себя Delphi, инкапсулируя все необходимые процедуры в четырех компонентах, расположенных в библиотеке на странице System: DdeClientConv, DdeClientltem, DdeServerConv и DdeServerltem. Первые два из них организуют работу клиента, а два вторые — работу сервера



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.166.122 (0.004 с.)