Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Maskedit – компонент шаблон вводаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этот компонент позволяет вводить данные в текстовое поле по заданному шаблону. Он полезен для приложений, где надо контролировать вводимую пользователями информацию. Структура маски обычно задается через свойство EditMask, которое хранит структуру маски в текстовом виде. Это же свойство позволяет вызвать окно построителя маски. В первом разделе — шаблоне записываются специальным образом символы, которые можно вводить в каждой позиции, и символы, добавляемые самой маской.
Таблица1-Назначение символов первой части маски
Вторая часть маски определяет, будут ли эти дополнительные символы включены в итоговый текст. Символ 0 указывает, что они не должны включаться в результат, любой другой символ разрешает их включение. Третья часть маски – символ, наполняющий позиции шаблона, которые пользователь оставил пустыми (по умолчанию используется пробел). Bevel – компонент Рамка Используется для создания рамок и отдельных линий оформления. Напоминает панель, но не предназначен для группировки элементов. Style – стиль отображения Bevel Shape – контур компонента
StringGrid – таблица строк Cells [ ACol, ARow: Integer]: string – Строка, содержащаяся в ячейке с индексами столбца и строки ACol и ARow ColCount и RowCount –число столбцов и строк, соответственно. FixedCols и FixedRows — число фиксированных, не прокручиваемых столбцов и строк. FixedColor – цвет фона фиксированных ячеек определяется свойством. ScrollBars – определяет наличие в таблице полос прокрутки. Options является множеством, определяющим многие свойства таблицы: наличие разделительных вертикальных и горизонтальных линий в фиксированных (goFixedVertLine и goFixedHorzLine) и не фиксированных (goVertLine и goHorzLine) ячейках, возможность для пользователя изменять с помощью мыши размеры столбцов и строк (goColSizing и goRowSizing), перемещать столбцы и строки (goColMoving и goRowMoving) и многое другое. Важным элементом в свойстве Options является goEditing — возможность редактировать содержимое таблицы. OnSelectCell – событие, возникающее в момент выбора пользователем ячейки. В обработчик этого события передаются целые параметры ACol и ARow — столбец и строка выделенной ячейки, и булев параметр CanSelect — допустимость выбора. Параметр CanSelect можно использовать для запрета выделения ячейки, задав его значение false. А параметры ACol и ARow могут использоваться для какой-то реакции программы на выделение пользователя. Image – изображение Данный компонент активно используется во многих программах, причем не только для отображения статических картинок, но и для создания различных анимационных эффектов. Picture – изображение. Center – Если свойство Center = True, рисунок центрируется, в противном случае его верхний левый угол совмещается с верхним левым углом рамки. Transparent – определяется прозрачность Этот режим не применим к точечному изображению в формате.BMP.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.146 (0.005 с.) |