Maskedit – компонент шаблон ввода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Maskedit – компонент шаблон ввода



Этот компонент позволяет вводить данные в текстовое поле по заданному шаблону. Он полезен для приложений, где надо контролировать вводимую пользователями информацию.

Структура маски обычно задается через свойство EditMask, которое хранит структуру маски в текстовом виде. Это же свойство позволяет вызвать окно построителя маски.

В первом разделе — шаблоне записываются специальным образом символы, которые можно вводить в каждой позиции, и символы, добавляемые самой маской.

 

Таблица1-Назначение символов первой части маски

 

Символ Назначение
1 2
! Если этот символ присутствует в маске, то необязательные символы вставляются перед маской. Если отсутствует — необязательные символы вставляются после маски
> – Все последующие символы автоматически приводятся к верхнему регистру
< – Все последующие символы автоматически приводятся к нижнему регистру
<> – Прекращение преобразования регистра
\ – Последующий символ вставляется в маску. Данная возможность необходима для добавления символов, используемых в качестве элементов шаблона
L – В данную позицию разрешен только ввод буквы
I – В данную позицию разрешен только ввод буквы, но ее можно оставить пустой
А – В данную позицию разрешен только ввод буквы или цифры
а – В данную позицию разрешен только ввод буквы или цифры, но ее можно оставить пустой
С – В данную позицию разрешен ввод произвольного символа
с – В данную позицию разрешен ввод произвольного символа, но ее можно и оставить пустой
О – В" данную позицию разрешен только ввод цифры
9 – В данную позицию разрешен только ввод цифры, но ее можно оставить пустой
# – В данную позицию разрешен только ввод цифры или символов. Позицию можно оставить пустой
: В данную позицию вставляется символ, который в текущей версии Windows используется для разделения часов, минут и секунд при записи времени
_ В данную позицию автоматически вставляется пробел

 

Вторая часть маски определяет, будут ли эти дополнительные символы включены в итоговый текст. Символ 0 указывает, что они не должны включаться в результат, любой другой символ разрешает их включение. Третья часть маски – символ, наполняющий позиции шаблона, которые пользователь оставил пустыми (по умолчанию используется пробел).

Bevelкомпонент Рамка

Используется для создания рамок и отдельных линий оформления. Напоминает панель, но не предназначен для группировки элементов.

Style – стиль отображения Bevel

Shape – контур компонента

 

StringGrid – таблица строк

Cells [ ACol, ARow: Integer]: string – Строка, содержащаяся в ячейке с индексами столбца и строки ACol и ARow

ColCount и RowCount –число столбцов и строк, соответственно.

FixedCols и FixedRows — число фиксированных, не прокручиваемых столбцов и строк.

FixedColor – цвет фона фиксированных ячеек определяется свойством.

ScrollBars – определяет наличие в таблице полос прокрутки. 

Options является множеством, определяющим многие свойства таблицы: наличие разделительных вертикальных и горизонтальных линий в фиксированных (goFixedVertLine и goFixedHorzLine) и не фиксированных (goVertLine и goHorzLine) ячейках, возможность для пользователя изменять с помощью мыши размеры столбцов и строк (goColSizing и goRowSizing), перемещать столбцы и строки (goColMoving и goRowMoving) и многое другое. Важным элементом в свойстве Options является goEditing — возможность редактировать содержимое таблицы.

OnSelectCell – событие, возникающее в момент выбора пользователем ячейки. В обработчик этого события передаются целые параметры ACol и ARow — столбец и строка выделенной ячейки, и булев параметр CanSelect — допустимость выбора. Параметр CanSelect можно использовать для запрета выделения ячейки, задав его значение false. А параметры ACol и ARow могут использоваться для какой-то реакции программы на выделение пользователя.

Image – изображение

Данный компонент активно используется во многих программах, причем не только для отображения статических картинок, но и для создания различных анимационных эффектов.

Picture – изображение.

Center – Если свойство Center = True, рисунок центрируется, в противном случае его верхний левый угол совмещается с верхним левым углом рамки.

Transparent – определяется прозрачность Этот режим не применим к точечному изображению в формате.BMP.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.005 с.)