Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое и материально-техническое обеспечение
Для достижения наилучшего результата внутри группы необходимо вести обучение индивидуально с каждым ребенком. Это обусловлено индивидуальными характеристиками каждого ребенка: уровнем его знаний, умений и навыков, его способностью к обучению, возрастными и др. особенностями. Такой подход осуществляется посредством выбора изделия для практической части каждой конкретной темы для каждого ребенка по его способностям и подготовленности на данный момент. Занятия по изучению новой темы и экскурсии проводятся со всей группой в форме беседы, свободного общения между руководителем и обучающимися. На итоговых занятиях по каждой теме и по курсу обучения применяется технология учебного проектирования как обладающая возможностью включить обучающихся в деятельность, обеспечивающую не только расширение его кругозора, жизненного опыта, но и овладение творческой способностью создавать свой индивидуальный продукт. Педагог в данной технологии выступает прежде всего как организатор среды и условий, необходимых для развертывания педагогического процесса, в котором непосредственная активная роль принадлежала самим обучающимся.
1. Программное обеспечение: · Операционная система MS Windows 2010 · Графический редактор MS Paint 3D · Текстовый редактор MS Word 2010 · Текстовый редакторMSPublisher 2010 · Программа презентаций Power Point 2010 2. Технические средства обучения: · Компьютеры (7 штук: 1 для педагога, 6 для обучающихся); · Мультимедийный проектор (1 шт.); · Экран (1 шт.); · МФУ (принтер, сканер, копир) (1 шт.); · Проводной скоростной Интернет. 3. Оборудование класса: · Компьютерный стол(7 штук: 1 для педагога, 6 для обучающихся); · Стенд для размещения информации для обучающихся и печатных работ обучающихся. 4. Печатные пособия: · Комплект Бланков проверочных работ по итогам тем разделов обучения. · Поурочные разработки.
5. Виртуальные пособия: · Комплекты заданий для выполнения практических работ курса.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Атлас новых профессий. Сколково, 2019 год. http://atlas100.ru/future/crossprofessional_skills/mezhotraslevaya-kommunikatsiya/. 2. Зелинский С.Э. Самоучитель работы на компьютере в вопросах и ответах. Все "фишки" в одной книге! - Харьков: Кл. Сем. Досуга, 2013. - 528 c. 3. Знаменский А.Г. Визуальный самоучитель работы на ноутбуке / А.Г. Знаменский, Д.А. Миронов. - М.: Эксмо, 2013. - 240 c. 4. Комплекс диагностических методик. https://infourok.ru/kompleks-diagnosticheskih-metodik-metodiki-diagnostiki-urovnya-sformirovannosti-sposobnostey-k-mezhkulturnoy-kommunikacii-mladsh-1963125.html. 5. Левин А.Ш. Краткий самоучитель работы на компьютере / А.Ш. Левин. - СПб.: Питер, 2013. - 400 c. 6. Левин А.Ш. Самоучитель работы на ноутбуке / А.Ш. Левин. - СПб.: Питер, 2013. - 704 c. 7. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы). Письмо Министерства образования и науки РФ № 09-3242 от 18.11.2015 года. 8. Национальный проект «Образование», утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам. Протокол заседания № 10 от 03.09. 2018 года. 9. Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержден протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» № 3 от 07.12. 2018 года. 10. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 196 от 09.11.2018 года. 11. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» № 613н от 08.09.2015 года.
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.011 с.) |