Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов контрольной работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Человек как результат биологической и социальной эволюции. 2. Бытиё человека. Соотношение бытия и сознания. 3. Потребности и интересы человека. Деятельность человека и её основные формы. 4. Индивид, индивидуальность, личность. Социализация индивида. 5. Внутренний мир человека. Свобода и ответственность личности. 6. Социум как особенная часть мира. Системное строение общества. Общество и природа, общество и культура. 7. Социальные институты. Многовариантность общественного развития. Типология обществ. 8. Понятие общественного прогресса. Процессы глобализации человечества 9. Духовная культура личности и общества. 10. Наука и образование в современном мире. 11. Искусство, его формы, основные направления. Мораль, нравственная культура. Религия. 12. Экономика. Наука и хозяйство. 13. Экономическая культура. 14. Экономические системы. 15. Рынок.Фирма. 16. Измерители экономической деятельности. 17. Разделение труда и специализация. Обмен и торговля. 18. ВВП его структура и динамика 19. Элементы международной экономики. 20. Рынок труда и безработица.
. Вариант 1. Человек как результат биологической и социальной эволюции Рынок труда и безработица. Вариант 2. Бытиё человека. Соотношение бытия и сознания. ВВП его структура и динамика Вариант 3. Потребности и интересы человека. Деятельность человека и её основные формы. Разделение труда и специализация. Обмен и торговля. Вариант 4. Индивид, индивидуальность, личность. Социализация индивида. Измерители экономической деятельности. Вариант 5. Внутренний мир человека. Свобода и ответственность личности. Рынок. Фирма. Вариант 6. Социум как особенная часть мира. Системное строение общества. Общество и природа, общество и культура Экономические системы. Вариант 7. Социальные институты. Многовариантность общественного развития. Типология обществ. Экономическая культура. Вариант 8. Понятие общественного прогресса. Процесс Глобализации человечества Рынок труда и безработица. Вариант 9. Духовная культура личности и общества. Разделение труда и специализация. Обмен и торговля. Вариант 10. Наука и образование в современном мире. ВВП его структура и динамика
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
2012 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с учебным Рабочим планом для обучающихся ГОУ СПО КАИТ 20 по специальности «Банковское дело» в 1 семестре проводится контрольная работа. Цель проведения контрольной работы – это формирование ключевых (базовых) компетентностей, позволяющих обучающимся использовать усвоенные знания, умения и навыки в повседневной жизни. Содержание контрольной работы определяется на основе Рабочего учебного плана и Рабочей программы по дисциплине «Обществознание». Вопросы составлены с учетом требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по данной специальности, с учетом рекомендаций Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Комплект содержит 20 вопросов и состоит из 10 вариантов. Время, рассчитанное на выполнение задания, составляет 1 час, форма проведения- письменная работа. Контрольная работа включает задания основных проблем тематики учебного плана. Задания состоят из 2 вопросов из разных разделов и относятся к базовому уровню сложности. Показателями овладения содержанием на базовом уровне являются: -способность воспроизводить соответствующие знания. - умение давать целостную характеристику изученного материала - способность применять полученные знания. За основу оценки берутся требования к знаниям и умениям, сформированные в государственном стандарте. Ответ оценивается с учетом точности понимания обучающимся существа вопроса, степени полноты его раскрытия. Оценка «5» ставится, если, обучающийся правильно выполнил все задания полном объеме, показал логическую последовательность элементов ответа. Оценка «4» ставится, если, обучающийся выполнил одно задание базового уровня сложности в полном объеме, а второе не в полном, но не показал полноту его содержания. Оценка «3» ставится, если, обучающийся выполнил оба задания, но не в полном объеме раскрыл основное содержание вопросов. Оценка «2» ставится, если, обучающийся не выполнил оба задания, обнаружил незнание или непонимание учебного материала. Перечень вопросов контрольной работы. a. Человек как результат биологической и социальной эволюции b. Бытие человека. Потребности. Деятельность. c. Индивид. Индивидуальность. Личность. d. Социализация индивида. e. Свобода и ответственность личности. f. Сознательное и бессознательное g. Духовный мир человека. h. Познание мира. i. Формы познания. j. Истина, ее критерии k. Типология обществ. l. Понятие общественного прогресса. m. Мировоззрение человека. n. Поведение человека. o. Цель и смысл жизни человека. p. Сущность общества. Системное строение общества. Общество и природа. Общество и культура. q. Сферы общества и их взаимосвязь. r. Социальные институты. s. Многовариантность общественного развития t. Типология обществ. Понятие общественного прогресса.
Вариант 1. Человек как результат биологической и социальной эволюции Типология обществ. Понятие общественного прогресса. Вариант 2. Бытие человека. Потребности. Деятельность. Многовариантность общественного Развития Вариант 3. Индивид. Индивидуальность. Личность. Социальные институты. Вариант 4. Социализация индивида. Сферы общества и их взаимосвязи. Вариант 5. Свобода и ответственность личности. Сущность общества. Системное строение общества. Общество и природа. Общество и культура. Вариант 6. Сознательное и бессознательное. Цель и смысл жизни человека. Вариант 7. Духовный мир человека. Поведение человека Вариант 8. Познание мира. Мировоззрение человека. Вариант 9. Формы познания. Понятие общественного прогресса Вариант 10. Истина, ее критерии Понятие общественного прогресса. Понятие общественного прогресса.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В соответствии с учебным Рабочим планом для обучающихся ГОУ СПО КАИТ 20 по специальности «Реклама» в 1 семетре проводится контрольная работа. Цель проведения контрольной работы – это формирование ключевых (базовых) компетентностей, позволяющих обучающимся использовать усвоенные знания, умения и навыки в повседневной жизни. Содержание контрольной работы определяется на основе Рабочего учебного плана и Рабочей программы по дисциплине «Основы права». Вопросы составлены с учетом требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по данной специальности, с учетом рекомендаций Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Комплект содержит 19 вопросов. Вопросы контрольной работы опираются на требования нормативной базы по изученным темам тематического плана. Комплект содержит 19 вопросов и состоит из 9 вариантов. Время, рассчитанное на выполнение задания, составляет 1 час и рассчитаны на письменную форму проведения. Контрольная работа включает задания основных проблем тематики учебного плана. Задания состоят из 2 вопросов из разных разделов и относятся к базовому уровню сложности. Показателями овладения содержанием на базовом уровне являются: -способность воспроизводить соответствующие знания. - умение давать целостную характеристику изученного материала - способность применять полученные знания. За основу оценки берутся требования к знаниям и умениям, сформированные в государственном стандарте. Ответ оценивается с учетом точности понимания обучающимся существа вопроса, степени полноты его раскрытия. Оценка «5» ставится, если, обучающийся правильно выполнил все задания полном объеме, показал логическую последовательность элементов ответа. Оценка «4» ставится, если, обучающийся выполнил одно задание базового уровня сложности в полном объеме, а второе не в полном, но не показал полноту его содержания. Оценка «3» ставится, если, обучающийся выполнил оба задания, но не в полном объеме раскрыл основное содержание вопросов. Оценка «2» ставится, если, обучающийся не выполнил оба задания, обнаружил незнание или непонимание учебного материала.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.007 с.) |