Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения контроляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки: Оценка «отлично» (5 баллов) выставляется студенту, который: 1) глубоко и прочно усвоил материал в полном объеме, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагает, четко формулирует основные понятия, приводит соответствующие примеры, уверенно владеет методологией; 2) способен анализировать закономерности функционирования органов иммунной системы организма, использовать знания морфо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний (ПК-5) Оценка «хорошо» (4 балла) выставляется студенту, который: 1) твердо усвоил программный материал, грамотно и по существу излагает его без существенных ошибок, правильно применяет теоретические положения при решении конкретных задач, с небольшими погрешностями приводит формулировки определений, не допускает существенных неточностей при выборе и обоснованности методов решения задач; 2) владеет методами исследования, устанавливает внутренние и межпредметные связи, умеет увязывать теорию с практикой; 3) по ходу изложения допускает небольшие пробелы, не искажающие содержания ответа. Оценка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется студенту, который не совсем твердо владеет программным материалом, знает основные теоретические положения изучаемого курса, обладает достаточными для продолжения обучения и предстоящей профессиональной деятельности, знаниями. Выполняет текущие задания, устанавливаемые графиком учебного процесса. При ответах допускает малосущественные погрешности, искажения логической последовательности при изложении материала, неточную аргументацию теоретических положений курса, испытывает затруднения при решении достаточно сложных задач. Оценка «неудовлетворительно» (2 балла) выставляется студенту, имеющему серьезные пробелы в знании учебного материала, допускающему принципиальные ошибки при выполнении предусмотренных программой контрольных заданий, тестов и задач. Уровень знаний недостаточен для дальнейшей учебы и будущей профессиональной деятельности.
Тема 10. Фило - и онтогенез системы иммунитета Контролируемые компетенции (или их части): - способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний (ПК-5); Фонд тестовых заданий Гаптеном называется конъюгированный антиген антиген, индуцирующий развитие толерантности +неполный антиген Т-клеточный рецептор Антиген может проникнуть в организм Путем фагоцитоза Через ходы в эпителии Через поврежденный эпителий +Любым из перечисленных путей Антигенные детерминанты это: +Часть структуры антигена, ответственная за специфическое взаимодействие с молекулами антител Вещества, вызывающие формирование иммунного ответа Вещества, связывающиеся с H-цепью иммуноглобулинов Все вышеперечисленное неверно По химической структуре антигены могут быть: +Белками Углеводородами Нуклеиновыми кислотами Липидами Все вышеперечисленное Иммуногенность: +Зависит от возможности нативных антигенов быть презентированными в комплексе с MHC Обычно является свойством собственных антигенов, таких, как ткани внутренней среды глаза Не является свойством антител +Не является свойством гаптенов +Появляется только у антигенов белковой природы
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.007 с.) |