Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Иммунный ответ. Афферентная, центрнальная, эффекторная фазы иммунитетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контролируемые компетенции (или их части): - способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний (ПК-5); Комплект диагностические задач (индивидуальные домашние задания) 1. Допишите фразы Фагоцитоз - Примеры активного иммунитета - Пути активации комплемента – 2. Разработайте схему получения гемолитической сыворотки. 3. Заполни таблицу ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ
4. Допишите фразы Клетки участвующие в фагоцитозе - МАК- Перечислите механизмы распознавания генетически чужеродной структуры Рабочая паренхима ИС - 5. Заполни таблицу ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ИЛ
6. Допишите фразы Комплемент - Перечислите стадии фагоцитоза Механизмы запоминания генетически чужеродной структуры - Молекулярный язык межклеточного общения это – 7 Заполни таблицу ХАРАКТЕРИСТИКА КЛЕТОК ИС
7. Допишите фразы Комплементарная система в организме выполняет - Примеры пассивного иммунитета Механизмы элиминации генетически чужеродной структуры 8. Разработайте схему получения сыворотки для серологической диагностики. 9. Заполни таблицу ФАЗЫ ИММУННОГО ОТВЕТА
10. Допишите фразы Воспалительная реакция организма относится к - Примеры естественного иммунитета Органы иммунной системы – 11. Разработайте схема получения комплемента для реакции РСК. 12. Заполни таблицу ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ИММУННОГО ОТВЕТА
13.Допишите фразы
Клеточные факторы неспецифической защиты это – Примеры искусственного иммунитета – Молекулы иммунной системы – 14. Разработайте схема получения гипериммунной сыворотки 15. Заполни таблицу ОСНОВНЫЕ Ag БАКТЕРИЙ
16. Допишите фразы Гуморальные факторы неспецифической защиты - Примеры активного искусственного иммунитета - . Клетки иммунной системы 17. Разработайте схему проведения РСК 18. Заполни таблицу ДИНАМИКА ОБРАЗОВАНИЯ АНТИТЕЛ ПРИ ПЕРВИЧНОМ ИММУННОМ ОТВЕТЕ
19. Допишите фразы ЕКК - - Примеры активного естественного иммунитета - Вспомогательные клетки ИС – 20. Схематично объясните, почему при отрицательной РСК эритроциты барана разрушаются 21. Подпишите рисунок 22. Допишите фразы Лизоцим - Примеры пассивного искусственного иммунитета ИКК – 23. Схематично объясните, почему при положительной РСК эритроциты барана не разрушаются 24. Заполни таблицу ХАРАКТЕРИСТИКА ИНАКТИВИРОВАННЫХ ВАКЦИН
25.Допишите фразы Интерферон – Примеры пассивного естественного иммунитета – АПК иммунной системы - 26. Назначение «контролей» при иммунологических диагностических реакциях. 27. Заполни таблицу ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИВЫХ ВАКЦИН
-оценка «зачтено» выставляется студенту, если при решении диагностической задачи раскрыто содержание вопроса – основные фазы развития различных иммунных ответов. Необходимо в решении (выполнении задания) показать 1) способность анализировать закономерности функционирования органов иммунной системы организма, использовать знания морфо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний (ПК-5). 2) способность понять основу и механизм основных лечебных мероприятий при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания иммунной
3) способность осваивать современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью создания новых перспективных средств – диагностикумов и биопрепаратов, иммунотропных препаратов, применять инновационные методы научных исследований в ветеринарии и биологии - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если не выполнены критерии оценки изложенные выше.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.007 с.) |