![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоритические основы и нормативные документыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При разработке тренинга из психологической науки и психотерапевтической практики были взяты основные практические навыки и стратегии, техники и методики. Использовались теории личностного развития, общения и поведения Карла Густава Юнга, Эрика Эриксона, Абрахама Маслоу, Эрика Берна, Фрица Перлза. Подходы к пониманию психологических границ Зигмунда Фрейда, Альфреда Адлера, Пауля Федерна. Концепции по стрессу и стрессоустойчивости личности Уолтера Кэннона, Ричарда Лазаруса, Ганса Селье и др. Также использовались технологии ведения тренингов Клауса Фопеля, Ирвина Ялома и др. Программа основывается на следующих нормативных документах: - Федеральный закон «Об образовании» ФЗ – 273, 2015 г; - Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 г. № ВК – 268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Содержание программы Программа предполагает психолого-педагогическое сопровождение педагогов в период образовательного процесса и состоит из 3-х модулей и 2-х психодиагностических мероприятий. 1. Организационно-теоретический – Модуль 1. «Сверкать или «сгореть»». 2. Первичная диагностика уровня эмоционального «выгорания». 3. Профилактический и формирующий - Модуль 2. «Ресурсные расстановки». 4. Формирующий и развивающий - Модуль 3. «Территория моего «Я»». 5. Повторная диагностика уровня эмоционального «выгорания». Учебно-тематическое планирование составлено с учётом дистанционного формата реализации программы. Учебно-тематическое планирование
Количество часов: 8 (+1 час на техническое обеспечение, подключение участников к трансляции). Форма работы: групповая. Методика построения программы Модули проводятся в игровой и дискуссионной форме. Во втором и третьем модуле вводятся правила тренинга, которые организуют и регулируют действия группы. В программу тренинга включены упражнения на самопознание, развитие личностных качеств, стрессоустойчивости, межличностных отношений, сплочение коллектива и снятие эмоционального напряжения.
Обязательный элемент каждого модуля - рефлексия (шеринг). Педагоги делятся своими чувствами, впечатлениями, что позволяет тренеру уделить внимание каждому участнику, а участникам помогает снять эмоциональное напряжение, обозначить или решить возникающие вопросы. Краткое содержание программы Модуль 1. Организационно-теоритический. Тематический семинар «Сверкать или «сгореть» Цель: Формирование знания о эмоциональном «выгорании», этапах, симптомах и факторах его вызывающих. Задачи: - повышение уровня осведомленности в теме «эмоциональное «выгорание»»; - мотивирование педагогов на дальнейшую практическую работу, направленную на профилактику эмоционального «выгорания» Структура занятия: 1. Приветствие. 2. Лекция. 3. Упражнение на самопознание и формирование навыков выхода из состояния эмоционального «выгорания» на ранних его этапах. 4. Рефлексия. 5. Обратная связь. Диагностический материал предоставляется участникам в электронном виде. Количество занятий: 1. Количество часов: 2.
Учебно-тематическое планирование
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.23.24 (0.008 с.) |