Блок вспомогательной контактной аппаратуры (БВКА-03). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок вспомогательной контактной аппаратуры (БВКА-03).



Служит для выполнения переключений в цепях управления и вспомогательных цепях вагона.

Представляет собой металлический ящик со съемной крышкой, в котором установлены:

- электромагнитный контактор типа МК1-20 (по схеме - КМ1);

- электромагнитный контактор типа МК1-10 (по схеме - КМ2);

- реле типа ТРТП (по схеме - КК1);

- панель датчика тока и напряжения ПДНТ-01;

- пять диодов (по схеме - VD1 - VD2);

- розетка РД1-1 (по схеме - XS1).

 

Блок коммутации цепей управления (БКЦУ).

Служит для бесконтактной коммутации цепей питания и управления низковольтных потребителей в зависимости от положения контроллеров реверса основного и резервного.

Представляет собой металлическую конструкцию прямоугольной формы, состоящую из корпуса и крышки. Элементы блока смонтированы внутри корпуса. Блок установлен в аппаратном отсеке головного вагона 81-740.

Схема управления работой раздвижных дверей

Управление раздвижными дверями состава в штатном режиме, открытие, закрытие, контроль положения дверей, запрет на движение при отсутствии контроля положения дверей осуществляет «САУ Витязь». При неисправности САУ Витязь, управление дверями производится по резервной схеме.

Управление раздвижными дверями производится кнопками, размещенными на основном пульте управления (ОПУ):

Схема управления отжатием токоприемников.

Схема управления отжатием токоприемников (ТР), предусматривает дистанционное отжатие токоприемников двумя способами:

1. Включением тумблеров «Отжатие токоприемников 1 группа» - нечетные вагоны, «Отжатие токоприемников 2 группа» - четные вагоны. Отжатие токоприемников произойдет только при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме.

2. В режиме повагонного управления (ПВУ) токоприемники отжимаются как при наличии, так и при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме.

Схема блока тормоза безопасности и петли безопасности.

В штатном режиме работы, на вагонах модели 81-740, давление воздуха в тормозной магистрали - 3,0 атм., кран машиниста установлен в шестое положение, воздухораспределители находятся в положении тормоз. Для управления электропневматическими тормозами состава используется электрическое управление - автоматическое и ручное.

При переходе на ручное управление краном машиниста (КРМ), давление в тормозной магистрали - 5 атм., управление пневматическими тормозами в этом случае производится краном машиниста.

 

 

Петля безопасности и управление электропневматическим

Тормозом на вагонах 81-740/741

На вагонах серии 81-740/741 в штатном режиме работы используется электрическое управление экстренным и пневматическим тормозом по поездным проводам. Ручка крана машиниста в штатном режиме должна быть установлена в 6 положение. При шестом положении ручки крана машиниста тормозная магистраль запитывается до трех атмосфер.

Схема петли безопасности и управления



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.004 с.)