Конденсатор сетевого фильтра. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конденсатор сетевого фильтра.



Служит малоиндуктивным источником напряжения для силового инвертора и реостатного тормозного резистора (чоппера).

Дроссель сетевого фильтра.

Дроссель вместе с конденсатором фильтра составляют LC-фильтр низких частот. Эта цепочка уменьшает колебания тока, создаваемые силовым инвертором, и тем самым уменьшают помехи, передающиеся в контактную сеть. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков напряжения в контактной сети.

Тормозной резистор.

Служит для гашенияэлектрической энергии торможения, поступающей от тягового привода, когда тяговая сеть не может принимать эту энергию.

Состоит из трех секций, соединённых последовательно. Каждая секция состоит из трёх резистивных элементов, соединённых параллельно. Основной частью каждого резистивного элемента являются проводящие ленты, соединённые точечной сваркой

Работа резистора: при торможении в режиме рекуперации электрическая энергия отдается в тяговую сеть. Когда тяговая сеть не может принять эту энергию, данная энергия гасится тормозным резистором. Вентилятор тормозного резистора работает постоянно, в тяговом и в тормозном режиме и при стоянке. При скорости движения вагона меньше 10 км/час блок питания вентиляторов снижает скорость вращения вентилятора до 1420 об/мин. Это обеспечивает на станции существенное снижение шума, создаваемого работой вентилятора.

Асинхронный тяговый двигатель (ДАТЭ-170-4 У2).

Тяговый двигатель асинхронный, трехфазный, четырехполюсный с короткозамкнутым ротором предназначен для преобразования в тяговом режиме потребляемой из контактной сети электрической энергии в механическую энергию вращения ротора для обеспечения вращения колесных пар вагона и обратного преобразования в режимах реостатного и рекуперативного торможения вагона механической энергии в электрическую.

 

Тяговые двигатели, установлены на вагонах 81-740/741, с опорой только на раму тележки, что снижает ударные нагрузки на двигатель при прохождении неровностей и стыков ходовых. Двигатели могут работать как электродвигателями, так и генераторами. В первом случае электрическая энергия, потребляемая от контактной сети (3-ий рельс), преобразуется в механическую, развивая при этом вращающий момент на валу двигателя. Во втором случае двигатель преобразует приведенную к валу механическую энергию от вращения колесных пар в электрическую, которая может быть вновь возвращена в контактную сеть (рекуперативное торможение) или гасится на тормозном реостате (сопротивление), при реостатном электрическом торможении.

Силовая схема вагонов 81-740/741

Сокращения.

ТР - токоприемник.

БСТД - блок соединительный с датчиками тока

БРУ - блок распределительных устройств.

ГП - главный предохранитель.

FU - плавкий предохранитель.

ГВ - главный разъединитель.

БВ - быстродействующий выключатель.

ТП -  тяговый привод.

ЛК. - линейный контактор.

ЗК - зарядный контактор.

Сф - конденсатор.

СИ - силовой инвертор.

ДВ - двигатель.

ДТ I - датчик тока.

ДН U - датчик напряжения.

К V - киловольтметр.

КС - контактная сеть

СЛКС - сигнальная лампа контактной сети.

ВТР - вентилятор тормозного резистора.

3УМ - токоотвод заземляющее устройство (установлен на буксах КП).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.005 с.)