Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и конструкция рк. Работа схемы управления сдрк↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реостатный контроллер РК служит для вывода пуска тормоз. сопротивлений в ходовом и тормоз. режимах. РК – групповой аппарат с Эл. приводом, привод с ДРК: муфта, двухступенчатый редуктор. Редуктор: 1 ступень червячная в закрытом корпусе и масленой ванне, передаточное число 25; 2-я ступень открытая цилиндрическая прямозубая, передаточное цисло 1,47. Общее передат. число 43,5. Конструкция РК – между 3-мя вертик. рамами из силумина установлены стальные рейки, для крепления кулачковых контакторов. В подшипниках крайних рам вращается вал с кулачковыми шайбами. Напротив каждой шайбы закреплен свой кулачковый контактор. РК имеет 18 фиксированных позиций и двухстороннее вращение вала. Т.о. возмржно использов. 36 позиций. Работай РК управляют след. аппараты: 1- реле СР-1 (стопреле) подает питание на якорную обмотку СДРК; 2- реле РВ-1 (реле времени) подает питание на обмотку возбуждения СДРК (имеет выд.0,5-0,6 сек.) 3- РР (реле реверсирования) для изменения направ. вращения якоря СДРК. Время холост. хода с 1 по 18 позиц. ≈ 3 сек.. В поцессе работы темп вращен. РК может меняться и регулироваться РУТ (реле усорен. и тормож). На ваг. ЕМ круговое вращение вала РК не возможно, т.к. 1-я рама имеет прилив., а в зубчатое колесо 2-й ступени редуктора ввернут болт. Все это исключ. поворот вала дальше 18-й позиции. На ваг. 81с. существ. возможность кругового вращен. кулачкового вала (что делает быстрый возврат на 1-ю позицию). Контакторы РК обознач. след. образом: 1 В силов. цепях замкнутыми обознач. те контакторы, кот. замкнуты на 1-й позиции РК. Число обозначает порядковый номер контактора и не имеет никакого отношения к позиции. 2 В схеме управления: замкнутыми обознач. контакторы, кот. замкнуты на 1-й поз. Цифры обознач. номер позиции. РКМ – замкнутый между любыми позиц. РКП – замкнут на любой позиц. Управ-ние РК (реостатный контроллер). Управлять РК значит подавать напряж. на обмотки СДРК. Для подачи напряж. на обмотку возбуждения СДРК служит реле РВ-1 (реле времени). Задержка на отпадание якоря прим. 0,5 сек. Для подачи напряж. на якорную обмотку СДРК предназнач. реле СР-1 (стоп реле). Для реверсирования СДРК служит реле РР (реле реверсирования). В рабочих режимах (ход или тормоз) реле РВ-1 и СР-1 получают питание от 2-ого провод. В случае возврата РК на 1-ю позицию после разбора схемы катушки РВ-1 и СР-1 питание от батареи данного вагона. На ваг. 81с РР АКБ данного вагона.
Токопрохождение в рабочем режиме. схема управления → ПС → РК1-17 → СР 2 → 2пр → П2Р ( ) ЛК4 → СР-1 РВ-1 → ЗМ → ПП → РК6-18 → СР 2 →
работа +Б → СР → РРТ → РУТ → СДРК возврат на 1-ю позиц. +Б → ЛК-3 → РК-2-18 → ЛК-4 → СР-1 → РВ-1 Назначение и конструкция переключателя положений. Работа схемы управления СДПП Переключатель положений предназначен для переключения силовой схемы из ходового режима в тормозной и обратно, а так же с последовательного соединения на параллельное. Конструктивно и внешне близко к реостатному контроллеру, но имеет круговое одностороннее вращение и четыре фиксированных позиции: ПС и ПП –ходовые, ПТ-1 и ПТ-2 тормозные ПС-ПП 60 градусов ПП-ПТ1 80 градусов ПТ1-ПТ2 60 градусов ПТ2-ПС 160 градусов В переключателе положений применяется двигатель ПЛ-072Д на номинальное напряжение 24 В. А также дополнительно электромагнитный фрикционный тормоз. При снятии напряжения с серво двигателя катушка эл.магнита обесточивается, и усилием пружины фрикционные диски затормаживают вал двигателя. При сбросе с ходовых режимов переключатель положений остается на той позиции на которой находился. При сбросе с тормозных режимов ПП автоматически переходит на позицию ПС. Переходы из ПС в ПП, а также из ПТ1 в ПТ2 происходят при собранных схемах и без участия СР2 Б1 - Б1→ РЦУ → П28 → Рпер → ЛК3 → РК18 → ПС-ПТ1→ СДПП→ земля В остальных случаях СДПП управляет СР2 Переходы из ПП в ПС, и сборе на тормоз в ПТ1 1) СР2: Б1 → РЦУ → П28 → ЛК3 → СР2 → КШ2 → ЛК5 → ЛК4→ земля 2) СДПП: Б1 → РЦУ → П28 → ЛК3 → ЛК1 → СР2 → ТШ → ПС-ПП-ПТ2 → СДПП → земля Переходы из тормозных в ПС при сбросе с тормоза 1) СР2: Б1 → РЦУ → П28 → ЛК3 → СР2 → ПТ1-ПТ2 → ЛК4→ земля 2) СДПП: Б1 → РЦУ → П28 → ЛК3 → ЛК1 → СР2 → КШ3 → ТШ → ПП-ПТ1-ПТ2 → СДПП → земля
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.108 (0.007 с.) |