Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способ регулировки скорости вращения тяговых двигателейСтр 1 из 2Следующая ⇒
Электрика Способ регулировки скорости вращения тяговых двигателей Способы изменения вращения якоря тягового двигателя: 1- Вывод ПТС, как при ПС, так и ПП соединении групп тяговых двигателей. 2- Увеличение подводимого к двигателю напряжения при переходе с ПС на ПП соединение групп тяговых двигателей. Ослабление магнитного поля двигателя Последовательность включения электрических аппаратов при сборе схемы на «ХОД-1». Характеристика режима. Условия подачи на 1 поездной провод. Работа силовой цепи в режиме «ход-1»: 1. группы ТЭД соединены ПС, для снижения напряжения на ТЭД снижена мощность 2. В цепь ТЭД полностью введены ПТС (Ем: 4,096Ом) 3. Поле ТД ослаблено (Ем: 35%) Маневровый режим –низкое напряжение на ТЭД, полностью введенные ПТС и ослабленное поле приводит к снижению мощности, что позволяет плавно тронуться и двигаться с минимальным ускорением. Провода под напряжением: Ем: 18пр.; 20пр.; 1пр.; (5пр. от РВКВ) 1. 18пр. àрезистор(1КилоОМ) àЛК4àземля (КЛСН горит ярко) 2. 20пр. àЛК5àземля 3. Б1àКШ1àКШ2 4. 1пр. àЛК3(встает на самоблокировку) àЛК1 5. 20пр. àЛК2 6. 5пр.(30пр.) àЛК4 Схема на вагоне может не собраться по следующим вероятным причинам: 1. Неисправность аппаратов 2. отсутствие высокого напряжения на Вагоне, сработает нулевое реле 3. В ТЦ имеется давление выше регулировки АВТ (1,8-2,1 АТМ.) П одача напряжения на 1 поезд. пров. Для приведения ЭПС в движ. необходимо выполнение след. условий: 1- наличие контроля дверей поезда (КД); 2- налич. зарядного дпавления в торозн. магистрали (ТМ); 3- налич. контакта в УАВА; 4- включ. реле педали безоп. (ПБ) (педаль нажата). Токопрохожд. на ваг. ЕМ: 10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход → ПВУ → (КПВ4) → РВТнз → → РВ2 → РПБ → КАД → ЗМ 10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход или 0 → РВ-2 → 1пр На части ваг. ЕМ имеются след. изменения: контакты УАВА включ. в цепь питания 5пр или на части ваг. в цепь питания катушки РВ-2, на части ваг. исключено КД от 15 пр при наличии контроля дверей напряж. подается сразу на кат РВ-2. Последовательность включения электрических аппаратов при зборе схемы на «ТОРМОЗ-1». Характеристика режима ГВКВ в Т-1 от пр У2 включается РВТ контакты РВТ в цепи 6 поездного пр. Подается напряжение на 6 и 20 поездной пр + КЛСН 18пр (полным накалом). На вагонах:
20пр → ЛК5 Б+ → КШ1, КШ2 6пр →П6Р→РЦУ→ПР и контакторы КШ3, КШ4, ТШ СДПП переходит на позицию ПТ 1 От 6пр→ЛК3, РР От 5пр→ЛК4 Если КЛСН погасла то на всех вагонах схема собралась Назначение и конструкция переключателя положений. Работа схемы управления СДПП Переключатель положений предназначен для переключения силовой схемы из ходового режима в тормозной и обратно, а так же с последовательного соединения на параллельное. Конструктивно и внешне близко к реостатному контроллеру, но имеет круговое одностороннее вращение и четыре фиксированных позиции: ПС и ПП –ходовые, ПТ-1 и ПТ-2 тормозные ПС-ПП 60 градусов ПП-ПТ1 80 градусов ПТ1-ПТ2 60 градусов ПТ2-ПС 160 градусов В переключателе положений применяется двигатель ПЛ-072Д на номинальное напряжение 24 В. А также дополнительно электромагнитный фрикционный тормоз. При снятии напряжения с серво двигателя катушка эл.магнита обесточивается, и усилием пружины фрикционные диски затормаживают вал двигателя. При сбросе с ходовых режимов переключатель положений остается на той позиции на которой находился. При сбросе с тормозных режимов ПП автоматически переходит на позицию ПС. Переходы из ПС в ПП, а также из ПТ1 в ПТ2 происходят при собранных схемах и без участия СР2 Б1 - Б1→ РЦУ → П28 → Рпер → ЛК3 → РК18 → ПС-ПТ1→ СДПП→ земля В остальных случаях СДПП управляет СР2 Переходы из ПП в ПС, и сборе на тормоз в ПТ1 1) СР2: Б1 → РЦУ → П28 → ЛК3 → СР2 → КШ2 → ЛК5 → ЛК4→ земля 2) СДПП: Б1 → РЦУ → П28 → ЛК3 → ЛК1 → СР2 → ТШ → ПС-ПП-ПТ2 → СДПП → земля Переходы из тормозных в ПС при сбросе с тормоза 1) СР2: Б1 → РЦУ → П28 → ЛК3 → СР2 → ПТ1-ПТ2 → ЛК4→ земля 2) СДПП: Б1 → РЦУ → П28 → ЛК3 → ЛК1 → СР2 → КШ3 → ТШ → ПП-ПТ1-ПТ2 → СДПП → земля Резервное управления Электрика Способ регулировки скорости вращения тяговых двигателей Способы изменения вращения якоря тягового двигателя: 1- Вывод ПТС, как при ПС, так и ПП соединении групп тяговых двигателей. 2- Увеличение подводимого к двигателю напряжения при переходе с ПС на ПП соединение групп тяговых двигателей. Ослабление магнитного поля двигателя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.007 с.) |