Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следующий конкурс «Бюро погоды».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждой команде на листочках предлагается описание поведения всего живого в природе. Команды должны определить к какой погоде происходят те или иные изменения в природе. Для 1 команды: Какая будет погода? Рыба не клюет – она сыта. Пчелы сидят в улье и громко гудят. Муравьи не спешат на работу, закрыты все ходы. Опускаются головки красного клевера, складываются мохнатые листочки. Все цветы на лугу сильно пахнут, благоухают цветы сирени, жасмина, желтой акации. Ласточки летают над самой землей, кричат кулики. Куры купаются в пыли, воробьи нахохлились. Возле цветов желтой акации кружится много насекомых. Крот нагребает высокие холмики. Одуванчик складывает свой пушистый зонтик. (Все эти признаки ухудшения погоды.) Для 2 команды: Какая будет погода? Рано просыпаются мухи, чуть свет вылетают из ульев пчелы. Ласточки и стрижи летают высоко. Комары – толкуны толкуются столбом. Поздно вечером сильно трещат кузнечики. Божья коровка, взятая на руку, быстро слетает. Соловей поет всю ночь. Птицы весело поют. Раскрыты цветки кувшинки. Голуби разворковались. Паук усиленно плетет сети. (К сухой погоде. Все эти признаки хорошей погоды.) Заключительный конкурс «Домашнее задание» - экологическая сказка. Ребятам было дано домашнее задание. Они должны были придумать продолжение сказки (начало сказки для обеих команд было предложено одинаковое) и подготовить инсценировку получившейся экологической сказки. Вед: Пожалуйста, 1 команда. (Домашнее задание 1 команды). Спасибо. А теперь, сказка 2 команды.
Вед:Пока жюри подводит итоги викторины, предлагаю вам, ребятки, отгадать мои загадки:
Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает (дерево) Свесила ветки с обрыва старая грустная… ива. Стоит у плотины, на коре морщины, ветки густые, листья разные, хорош на сруб красавец… дуб Душистые почки, клейкие листочки, белая кора, догадаться пора, славные слезы у нашей… березы. Ну и платье, сплошь иголки, его носят вечно … елки.
Меньше тигра, больше кошки, Над ушами кисти – рожки. С виду кролик, но не верь: Страшен в гневе этот зверь! И ему не крикнешь: «Брысь!» Потому что это… (рысь) Он слетает белой стаей И сверкает на лету. Он звездой прохладной тает На ладони и во рту. (снег)
Кто осенью спать ложится, А весной встаёт? (медведь)
Жил я посреди двора, Где играет детвора. Но от солнечных лучей Превратился я в ручей. (снеговик)
Что вверх корнем растёт? (сосулька)
Из капкана он уйдёт, От аркана убежит. В тундре звёздной и морозной Всюду путь ему открыт. (ветер)
Пришла из лесу птичница В рыжей шубке кур посчитать. (лиса)
Белой стайкой мошкара Вьётся, кружится с утра, Не пищат и не кусают, Просто так себе летают. (снежинки)
Скачет по лесу то взад, то вперёд, Воет, гудит и деревья трясёт. (вьюга)
Ох, и молодцы, ребятки, Отгадали все загадки. С природой, думаю, все вы дружны, А знания ваши природе нужны.
Предоставляю слово жюри.
(Жюри подводит итог, называет количество заработанных каждой командой баллов, награждает всех участников по номинациям.)
Вед: Наша викторина подошла к завершению. Спасибо всем участникам. Желаю вам дальнейших успехов в изучении природы родного края.
Встреча весны Цель: · Пробудить у детей и родителей интерес к экологии окружающей среды; · Вызвать радостные переживания от совместной деятельности в одной команде; · Формировать устойчивый интерес к природе, пробуждая эмоциональные переживания. Материал: 1) костюм «Весна» для взрослого участника игры; 2) костюм для ребенка «Ласточка»; 3) костюмы для инсценировки сказки «Муха-цокотуха»; 4) знаки- символы поведения в природе; 5) материал для дидактических игр; 6) материал для подвижных игр; шишки, грибы, корзинки.
Ход игры: Дети свободно под музыку входят в зал. Звучит фонограмма пьесы П. Чайковского «Подснежник». Ученик: Сегодня здесь весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться, И смеяться, и резвиться. (Дети рассаживаются свободно на скамеечки). Ведущий: Надоела нам Зима, надоели морозы да метели! Давайте, ребята, кликать Весну красну!
Первый ученик: Отшумела алая вьюга, Стала ночь короче дня. Теплый ветер дует с юга Капли падают звеня. Солнце, землю нагревая, Гонит с нашей горки лед, Тает баба снеговая И ручьями слезы льет.
Второй ученик: Улеглись в полях метели. В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со двора.
Третий ученик: Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит. С нею солнце краше И весна милей. Прощебечь с дороги Нам привет скорей. Дам привет скорей. Дам тебе я зерен, А ты песню спой, Что из стран далеких Принесла с собой. Вбегает ребенок-ласточка. Ведущий: Ласточка, ласточка, Милая ласточка. Где ты была? Что за весть принесла? «Ласточка». За морем бывала Весну забывала Несу, несу Вам Весну красну! (Подлетает к дверям, машет крыльями) «Весна». Вы, ребята, не скучайте, Весну красную встречайте, Снег да холод прогоню, Тепло с юга принесу. Побегут кругом ручьи, Брызнут солнышка лучи!
Ведущий. Что за славный денек, Собирайся в хоровод. Станем кругом ходить Да Весну веселить. Хоровод заведем, Дружно все запоем. Исполняется песня. «Весна»: Вы меня повеселили, позабавили, да и я не останусь в долгу. Принесла я вам полную корзину весенних загадок, игр и шуток. А выполнять мои задания будут две команды- детей и родителей. За каждый правильный ответ команды будут получать фишки; «солнечные зайчики» и «дождевые капельки». А победителей ждет приз-«Диплом юного эколога».Ну, что ж, начнем! Конкурс № 1 «Весна» - Вы сидите, не скучайте, и загадки отгадайте! («Весна» поочередно задает загадки родителям и детям) Я раскрываю почки В зеленые листочки Деревья одеваю, Посевы поливаю (Весна) Бежали по дорожке Стеклянные ножки Бежали… и нет Оставили след. Лужи и ручьи- Слезы это чьи (Дождик) Из-под снега вышел друг И весной запахло вдруг. (Подснежник) На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерок прошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик) Всех прилетных птиц черней, Враг личинок, друг полей Взад-вперед по пашне вскачь А зовется птица… (Грач) «Весна». Молодцы! С заданием справились. Конкурс № 2 «Весна». Это что тут за художник на поляне побывал? Только все тут перепутал, только все перемешал. Помогите, пожалуйста, найти от какого растения листья!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.01 с.) |