Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вспомогательное высоковольтное оборудование.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Двигатель-генератор. Предназначен для подзарядки аккумуляторной батареи, питания низковольтных цепей, а так же охлаждения методом обдува реостатов ускорителя, тяговых двигателей, демпферных сопротивлений и сопротивлений перевода стрелок. Состоит из двух электродвигателей (двигателя и генератора), смонтированных в одном корпусе и на одном валу. Вал вращается в шариковых подшипниках. Двигатель преобразует электрическую энергию тока высокого напряжения в механическую, при этом приводя в движение вал. Генератор преобразует вращательное движение вала обратно в электрическую энергию, но уже низкого напряжения. Двигатель состоит из корпуса, в средней части которого имеется вентиляторная решетка для засасывания воздуха, 2-х подшипниковых щитов с подшипниками, четырех главных и четырех добавочных полюсов, якоря состоящего из вала, сердечника с обмотками и коллектора, щеткодержателей со щетками. На валу генератора установлен сердечник якоря с обмотками и коллектором. Имеются четыре щёткодержателя со щётками и четыре главных полюса с катушками возбуждения. На обоих концах вала крепятся два вентилятора, которые через воздуховоды, закреплённые на подшипниковых щитах, подают свежий воздух в шкаф ускорителя и к тяговым двигателям, охлаждая их. Характеристики двигателя: Мощность - 5 кВт; Напряжение -600 В; Ток - 12 А; Частота вращения - 1750 об/мин. Характеристики генератора: Мощность - 1,6 кВт; Напряжение -32 В; Ток -70 А. Неисправности: обрыв якоря, износ щёток, пробой изоляции. Цепь двигатель-генератора защищена высоковольтным предохранителем на 20 А. Обогрев салона вагона.
Для отопления салона используется тепло, выделяемое реостатами ускорителя, которое нагнетается вентиляторами двигатель-генератора по воздуховодам в отопительный канал по правой стороне вагона. Дополнительно могут использоваться 33 электронагревательных элемента мощностью 200 Ватт, напряжением 200 В каждый, представляющие собой две трубки, внутри которых располагается спиральный провод с высоким сопротивлением. Электронагревательные элементы подключены к напряжению контактной сети через контакторы и предохранители двумя группами. По правой стороне кузова печи вмонтированы в отопительный канал, по левой стороне - установлены в тумбах пассажирских сидений. В зависимости от температуры наружнего воздуха подогретый реостатами ускорителя воздух может быть направлен в салон, или наружу под кузов вагона. Для этого установлена специальная заслонка (1), управляемая рычагом (3) через отверстие в фальшборте (2). Фиксация положения заслонки в одном из 4 положений осуществляется пружиной (5) фиксатора (4) В летнее время заслонка находится в положении I и весь горячий воздух выбрасывается наружу. В зимнее время её устанавливают в положение IV, тогда он поступает в салон, дполнительно нагреваясь включенными электропечами.
Обогрев кабины водителя.
Калорифер предназначен для создания комфортных условий работы водителя, а также предотвращения обледенения и запотевания лобовых стёкол в холодное время года. Находится под кабиной водителя с левой стороны. Устройство. Представляет собой металлический ящик с теплоизоляцией, в котором находятся: - Фильтр; - Электродвигатель с вентилятором (24 В, 15 А); - Обогревательные элементы (600 В, 10 А). Включены последовательно по шесть штук к напряжению контактной сети и имеют две самостоятельные группы. Из ящика калорифера воздух поступает через три металло-стекловолокнистых рукава к правому и левому лобовому стеклу и под ноги водителя Управление работой калорифера осуществляется с помощью выключателя в кабине с левой стороны, который имеет 4 положения: 0 - выключено; 1 - включен электродвигатель (для вентиляции); 2 - электродвигатель и половина нагревательных элементов; 3 - электродвигатель и все нагревательные элементы. Также имеются две заслонки, регулирующие работу калорифера. Одна находится на полу слевой стороны. При поднятом её положении воздух в калорифер поступает из кабины водителя, а при нижнем положении поступает из-под вагона. Другая заслонка находится у педали безопасности и регулирует подачу уже нагретого воздуха. В левом положении воздух поступает только к лобовым стёклам. В правом положении воздух поступает к лобовым стёклам и к ногам водителя.
Освещение. Высоковольтное освещение предназначено для служебного освещения салона трамвая. Оно имеет 6 групп, в каждую из которых включены последовательно 2 люминисцентные лампы мощностью 30 Вт и работающие от напряжения 220 В. Лампы расположены в защитных плафонах. Управление всеми группами освещения осуществляется переключателем, с помощью которого возможно изменять направление тока (полярность). Менять полярность следует на реже чем через каждый час с целью продления срока службы ламп. Так же переключатель имеет положение "подогрев", предназначенное для разогрева плафона освещения в холодное время года, так как при низких температурах зажигание ламп освещения не происходит. Цепь освещения защищена предохранителем на 10 А.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.160 (0.006 с.) |