Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполните схему «Классификация мутаций»Содержание книги Поиск на нашем сайте
4. Составьте схему «Типы мутагенных факторов», напишите механизм действия, приведите примеры:
Мутагенные факторы
Характеристика: Характеристика: Характеристика:
Примеры: Примеры: Примеры:
45 Критерии оценки аналитических схем
1. Содержание схемы соответствует заданной теме – 1 балл.
2. Логическая последовательность и связанность материала – 1 балл.
3. Лаконичность содержания, отражающего только главные термины и понятия – 1 балл.
4. Владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы – 1 балл.
5. Полнота отражения имеющихся данных – 1 балл.
Оценка: _______ Подпись: ___________ Преподаватель: _________________
Замечания:___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
46 ТЕМА 5. НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ПАТОЛОГИЯ
В результате освоения данной темы студент должен знать: классификации наследственных заболеваний по типу метаболических расстройств, по органно-системному принципу, по типам наследования; основные хромосомные синдромы, моногенные и мультифакторные
Наследственных болезней по органно-системному принципу» |
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип наследственного заболевания | Пример | ||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Наследственные заболевания крови | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Наследственные заболевания | |||||||||||||||||||||||||||||||
эндокринной системы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Наследственные заболевания | |||||||||||||||||||||||||||||||
соединительной ткани | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Наследственные заболевания нервно- | |||||||||||||||||||||||||||||||
мышечной системы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Наследственные заболевания с | |||||||||||||||||||||||||||||||
преимущественным поражением почек | |||||||||||||||||||||||||||||||
Укажите правильное соответствие наследственных заболеваний типа согласно классификации по характеру метаболических расстройств, заполнив таблицу
I. Нарушение обмена аминокислот
II. Нарушение обмена липидов
III. Нарушение обмена углеводов
IV. Нарушение минерального обмена
V. Нарушение билирубинового обмена
A. Синдром Дубинина-Джонсона
B. Фенилкетонурия
C. Болезнь Гоше
D. Галактоземия
E. Гепатоцеребральная дистрофия
47
I – _____ II – _____ III – _____ IV – _____ V – _____
3. Составьте схему классификации наследственных заболеваний по типам наследования, дайте краткую характеристику, приведите примеры
Наследственные
заболевания
Характеристика: | Характеристика: | Характеристика: | Характеристика: |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
Примеры: | Примеры: | Примеры: | Примеры: |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
____________ | ____________ | ____________ | ____________ |
48
Критерии оценки аналитических схем
1. Содержание схемы соответствует заданной теме – 1 балл.
2. Логическая последовательность и связанность материала – 1 балл.
3. Лаконичность содержания, отражающего только главные термины и понятия – 1 балл.
4. Владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы – 1 балл.
5. Полнота отражения имеющихся данных – 1 балл.
Оценка: _______ Подпись: ___________ Преподаватель: ____________
Замечания:___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________
49
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.175 (0.006 с.)