Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И формат проведения открытого урока
Дата проведения: 1-5 октября 2020 года (место проведения определяются организаторами в зависимости от их возможностей, оперативной обстановки, климатических и др. условий). Место проведения: общеобразовательные учреждения Удмуртской Республики, территориальные подразделения ГУ МЧС России по УР, центры дополнительного образования военно-патриотической, физкультурно-оздоровительной, экологической, туристско-краеведческой направленности. В зависимости от погодных условий, а также имеющихся в наличии помещений 1. В помещении общеобразовательного учреждения (актовый зал, спортивный зал, приспособленный для массовых мероприятий холл (коридор), класс и т.п.). 2. На территории общеобразовательного учреждения (спортивная (игровая) площадка, школьный двор, школьный стадион и т.п.). 3. В территориальных подразделениях Главного Управления МЧС России 4. В государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики», на курсах гражданской обороны муниципальных образований. В зависимости от места проведения открытого урока продолжительность может составлять от 45 минут - в помещении до 1,5 - 2 часов - на улице. Формат проведения. Исходя из имеющихся сил и средств, оснащения, количества участников, а так же места проведения, проводится в следующих форматах: 1. В помещении общеобразовательного учреждения в форме вступительной речи в образовательной организации с презентацией и демонстрацией спасательных средств, тренажеров и т.д. (приложение 1). 2. В помещении общеобразовательного учреждения в форме короткой вступительной речи в образовательной организации с последующим проведением практических мероприятий, таких как демонстрация спасательного оборудования, мастер-классы, отработка спасательных действий с тренажерами, демонстрацией отдельных видов соревнований «Школа безопасности» и т.п. (приложение 2).
3. В помещении общеобразовательной организации с уклоном в пожарную тематику (приложение 3). 4. На базе подразделения МЧС России с демонстрацией спасательного оборудования, отработкой спасательных действий с тренажерами, демонстрацией работы с пожарным и спасательным инструментом (приложение 4). 5. На базе культурно-досуговых объектов муниципальных образований (парки, мемориалы, центральные площади, дома культуры и т.п.) (приложение 5). 6. На базе спортивных объектов муниципальных образований с демонстрацией этапов соревнований «Школа безопасности» (приложение 6). 7. На территории общеобразовательных учреждений в форме игры. 8. В подразделениях МЧС России могут проводиться дни открытых дверей, с проведением экскурсий по подразделениям, организации выставок пожарно-спасательной техники, проведения практических мероприятий по безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях. Всех учащихся школ в процессе подготовки целесообразно разделить на три возрастные группы (1-4, 5-8, 9-11 классы) и своевременно довести до каждой перечень мероприятий, в которых данная группа участвует, их содержание, место и время проведения. Мероприятия для первой возрастной группы: • викторина «Условия безопасного поведения учащихся»; • тренировки по разделу «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях». Мероприятия для второй возрастной группы: • викторина по разделу «Безопасность и защита человека в ЧС»; • показное практическое занятие по действиям учащихся в ЧС»; • соревнования по оказанию первой помощи. Мероприятия для третьей возрастной группы: • открытые и показательные уроки по разделам «Безопасность и защита человека в ЧС» и «Основы подготовки к военной службе» курса ОБЖ; • соревнования по оказанию первой помощи; • пожарная эстафета, комбинированная эстафета; • соревнования по прикладной физической культуре. Подход в организации мероприятий для каждой возрастной группы должен носить дифференцированный характер. Главными условиями успешного проведения являются: - разнообразие форм и методов проведения мероприятий, создание атмосферы праздника;
- максимальное насыщение практическими мероприятиями, состязательный характер; - борьба за право называться лучшим классом (группой) по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»; - правильный выбор времени (все запланированные мероприятия должны проводиться без нарушения учебного процесса). При проведении мероприятий предусматриваются необходимые меры по обеспечению безопасности учащихся и медицинский контроль.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.005 с.) |