Шкала оценивания (итоговая): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценивания (итоговая):



 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

 

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры _____________ Беньковская Т.Е.

 

 

Оценочные материалы

 

Задание 1. Проведите анализ программ и учебных комплексов по литературе (по одной программе и одному УМК).

Выберите учебник из федерального перечня и проанализируйте по следующим параметрам

Параметры анализа Характеристики
Функции учебника (информативная, трансформационная, воспитательная, справочная, систематизирующая)  
Основная часть учебника (тексты, вопросы и задания, упражнения)  
Дополнительная часть учебника (словарики, памятники, алфавитный указатель и т.д.)  
Аппарат ориентировки  
Справочные материалы  
Иллюстративный материал  
   

 

Схема анализа программы:

Авторы программы, научные редакторы

Наличие УМК, реализующего программу по учебному предмету

Структура программы (Пояснительная записка, разделы программы, требования к реализации программы)

Содержание программы (на примере одного класса)

Справочные материалы

 

Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
хорошо Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности проводить анализ педагогической ситуации в соответствии с алгоритмом ее решения; обосновать собственную профессиональную позицию в отношении различных проблем образования; разрабатывать и реализовывать индивидуальные маршруты для своего личностного и профессионального развития.  

 

 

Задание 2. Познакомиться с конспектом современного урока литературы, составить анализ по предложенной схеме

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.004 с.)