Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дологические раскопки подтверждают, сходились с делом и были актуальны
е и в Африке. На территории Европы б колько тройных культовых захоронений итом и неолитом. Например, в Оленеост] г на Онежском озере, который можно наз ntc. 90). В центре погребения находится о бокам от него - две женщины. Голову венчал шлем с изображением лося. Тал многочисленные украшения, подвескі іьіе кинжалы. Погребение в точности по,мских шаманских изображений, иллюс ламана с сестрами-оленихами (см. рис. <>
Подобные захоронения встречаются и на юге Восточной Европы, Украине, в Калмыкии, на Кавказе, в Южной Сибири (в основном Енисее), а также как в Майкопском кургане, тела умерших засыпали красной охрой, которая, скорее всего, символизировала животворящий огонь. Женщины либо погребались вместе с шаманом, либо подзахоранивались к нему позднее, после естественной смерти. Помимо культовых украшении и сосудов с пищей, в могилу иногда помещали особую карту путешественника по иным мирам, чтобы души не заблудились и благополучно избежали возможных опасностей. Все эти ритуальные предосторожности были направлены на достижение высших шаманских состояний после смерти, продолжая мистерию. Начало союза Трех лежит в образовании женской пары, которая затем соединяется с мужчиной. С психологической точки зрения это наиболее разумно: так очень уменьшается естественное для людей чувство соперничества. Создание шаманского треугольника „„Й CM мужчина - женщина и. тмт <:» т ",,шт««««..гри;»Г ,к»«™ каждого и, участников, Зд«Г """ £ рзссннірнн перша. нарнант,. т,т,ж 5Г«,н»шо»«< женщины-шаманки ищу ,т 2. полноты мужчину-шамана. В этом видится ml іюдяших Ж. Вселенной событий, где две изЇЇал.нГ БУгаЛЫ СР0СШИЄСЯ б0^и. -ахоГся ' ^ненни друг с другом: день сменяется ночью, жит шан ,н**тся смертью, лето переходит в зиму, а Солнце делает оборот, проходя через сталии Сиун и Акпан. Чаще Г-Г „„шины-сестры, готовящиеся стать шаманками росли упитывались вместе под надзором специальных настав! ков. Они постигали сакральные основы Мистерий и имГ«' сСКС ух 1ьные отношения между собой. Пo шаманским взгляда)и женщины обладают неисчерпаемым запасом животворящей силы, которая пополняется после каждой менструации. При близком контакте энергии соединяются, нормализуются и питают друг друга. Замечено, что в группе женщин, проживающих вместе, совпадает менструальный цикл. В современном обществе с иудео-христианской идеологией сексуальные отношения между двумя женщинами приравниваются к аналогичным, происходящим между двумя мужчинами. Это неправильно. Мужской гомосексуализм никогда не был сакральным и вел к энергетическому опустошению и разрушению. Новейшие исследования это подтверждают. Если от двух разных мужчин взять сперматозоиды и поместить их в одну емкость, они вступят в противоборство. C женщинами происходит обратное, если, конечно, пара соединяется для того, чтобы
и и п впоследствии вступить в тройственный союз. В противном случае возникает физическая и духовная трансформация одной из женщин. Энергия изменяет свое качество и делает тело мужеподобным. Секс становится самоцелью. „UT на второй план и прекращается. В ЭТом развитие уходит опасность на пути женщин к Союзу ^ ' ключается глав дн0, что связь между женщ„„аМи Совершение ^овала повсеместно (си. рис. 92). отго. когда-то «Ушес й во многих религиозных системах, оСо. ЛОСКИ можно на и языческого толка. В африканские бенно восточт девушки разбиваются „а Парь1 племенах оан у По достижеНию половой зрелости оНи «ие В юном возр • о6ряд дефлорации и соединяются с ■ ' ~ НО 11 1J V ПРПРИЛОП'Г совершают ДРУ' - Р? ции одна из них переносит семя из мужчиной. Пои t органы другой девушки. Таким обра. своего рта в noj „ервичная связь, некогда основанная зом, устанавливав ^ вратившаяСя сегодня в обычай, на единстве ТР0И* сь равноправное соединение двух жен- Как уже огтмеч ^ _ это таинС тво, являющееся частью шин С одним мУГМистерии. Тройственность человеческого Великой клановой при энергетическом слиянии чле- тела (материя. душ тр0Як0е проявление - число 9 или де- НОВ союза, порожд ^ ^ треугольников. Обогащенная вятиконечную зве3^енщин уравновешивается созидатель- животворяшая сил СцитаетсЯ) Что правильно образован- „ОЙ силой мужчиньь^ ^ освобождает каждого из членов „ый шамаискии тР Уений, даруя процветание и осознанную ОТ череды перерос Невозможность создания по каким- ЖИЗНЬ после смер • тоеугольника компенсировалась в либо причинам клан ДОСТИжений - искусством фи-
древности 0ДНИМпИп3пшсния мужчины в женщину. Исходя из зического перево" такая практика была когда-то ре- фольклорного матери ИСЧезали характерные при- ально выполнима. У n У ПОЛовые органы и грудь. знаки и появлялись * ^ вступать в Преображенные мужчи. но и рожать детей. свойственный им ссксуа шаманов называли ирка- Н!вУГтТн-БогоВраз, живя среди чукчей, отмечал, что яв ЛЯУЛЬ.
г Рис. 92. Старинные изображения XVII XVIII вв.: а китайский эстамп; б японская гравюра; в индийская миниатюра. т „уть воспринимаете* в пих краях совсрц «икс ир«- «>,ам встречался с шаманами иркаМщу"" *орм»льно инс* на начальной сталии преображу- „рааіа- и*'ол " УІО одежлу. готовили. убирали ярангу „ Они носили і«правило, к такому поведению побу»^ имели муке'*• к человеку и говорил, что отныне он дух. ^иШИ„ой-.иаманкой. должен стать ж Лтиргин. муж одного из ирка-ляулей По Вот чи>рассКаь имени Тылюви* •,тм -рылювия рост, как растут все «J,, т,иаи ‘ период перехода от детства к юНо. дети, но «Ы’,,п q д) заболела тяжелой и таинственной шест*}' она (он.'чх.ть неумерла. По обыкновению. ОНа болезнью, от ко j ^ бубну и КОлотушке, и день за дней прибегла за помы ^ (спа1ЫШя часть яранги - О. Д.к стала проводи вызывая духов своим упорным стуком. Да не принимая еоы ^ ^ разговаривала с духами, но теперь тех пор она ник* и g. преврати ться в женщину, обещая «внешние ситы» в выздоровление. Тогда она переоделась этой ценой даров ^ же„Ское, отказалась от мужской из. мужского 'иат^0К)ПП,ла Копье и аркан для иглы и аута Си1 -Ыебок°для обработки шкур - О. Я) и стала женщиной (скреоок. человек достигается психологическое КоГГ^ соГасие, она приступает к поиску аналогач- Н энергетическое ы создать „месте с ними полный Ша- ных треугояыию, ию Ворона в клане должно быть манский клан. Lor. j которых СИМволизируется одной из четыре семьи, кажд г.меСте они составляют энергети- сторон света или цикл СоЛнца: Восходящий Сиун ческую пирамиду и р У щий Акпан (заход), Акпан даЖЕЇЙ--*-*
Pllc. 93. Солнечный цикл в Шаманском клане и его положение в расширенном ряде в0К упность тройственности в Союзе трех: 3x3 = 9 Сово 5 36 или _ ftvieT являться основанием Мировой Горы в расши- JTO А ом ряде абсолютных величин, таблице умножения, свечной в квадрат (см. главу 3)._________________________________________ ^
Двенадцать человек клана предстают в мистерии как двенадиать созвездий зодиака или полный солнечный круг. Они рассматриваются в качестве движущей силы Солнца, символизируемой в мифологии Небесным Оленем и Великим Зверем. А общий потенциал равен семидесяти двум (9 + 3 + 6 + 9 + 6 +3 + 9 + 3 + 6 + 9 + 6 +3), священному числу прорыва в бесконечность, центру расширенного ряда абсолютных величин. Семьи Клана могут жить совершенно автономно друг от друга и встречаться только во время особых календарных дат, отмечающих наступление различных солнечных и лунных аспектов. В эти дни совершаются таинства единения человека с окружающей Природой, с телом Великого Духа, который есть суть всей Вселенной. Человек при этом откры- вает Космический Мост, уходящий в самое сердце Разум* понимает, что он сам является и Мостом, и Разумом. ' Десять неправильных суждений о сексе с точки зрения шаманизма (в вопросах и ответах) 1. Мужчина и женщина - это две половинки ой„0 яблока. Вместе с детьми они составляют целое - семь#, Все остальное - разврат. Моногамный брак не является единственно правильным Более того, именно моногамия породила разврат и супруже' ские измены, при которых ее ценность становится сомни', тельной. По статистике более 97% супругов имеют или имели связи на стороне. Эта цифра практически сходит На нет в официальных полигамных отношениях и понижается на порядок (!) в семьях, состоящих из одного мужчины и двух женщин. Такие формы брака являются более устойчи- выми во всех отношениях. Вот что по этому поводу іоворит один из последних нга- насанских шаманов Иван Горнок (п-ов Таймыр): «Вот нас рождающий мужик-бог настоящих-то две жены имеет. Большая-то жена-мамка земли, маленькая-то жена -месяца мамка. Вот поэтому и самоед, и долган, и русский исчисляют время беременности по месяцам. Без мамки-месяца глаза (правильное мировосприятие, чувства - О.Д.) не будут рождаться, без мамки-земли душа не будет рождаться. Вот
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.018 с.) |