Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для развития речевого аппарата.Содержание книги Поиск на нашем сайте
- Мы с вами попали в Центр йоги. Кто такие йоги? Йоги должны правильно дышать. Дыхательная гимнастика. а) упражнение «Ароматный цветок» б) упражнение «Воздушный шарик» Артикуляционная разминка - А теперь разминка для йогов. а) упражнение «Зубная щётка» б) упражнение «Маятник» в) упражнение «Конфета» Работа над дикцией. Йог, йог, йог, йог, На гвоздях проспал денёк. От затылочка до пяток Ни царапинок, ни ранок. а) прочитайте медленно. б) прочитайте быстро в) прочитайте первое предложение с ударением на слове «гвоздях», с ударением на слове «проспал», с ударением на слове «денёк». г) прочитайте с вопросительной интонацией. д) прочитайте с восклицательной интонацией. - На каком языке говорят китайцы? - Работа по учебнику (стр.35"Так, да не так") - Прочитайте как говорят китайцы? Что не так? Какие ошибки они допустили? Исправьте. Прочитайте правильно. Звуковой анализ слова. - А теперь мы побываем на празднике Фонариков. - В этот день в Китае развешивают и зажигают цветные фонарики. Мы тоже развесим свои. Приготовьте цветные квадраты для звукового анализа. Звуковой анализ слова «замок» самостоятельно. Проверка в парах. - Прочитайте вслух это слово. Как правильно его произнести? От чего это зависит? (от ударения) Включение в систему знаний и повторение. Работа над многозначными словами и омонимами. (Личностные УУД: понимание нравственного содержания поступков людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. Регулятивные УУД: самостоятельно планировать свои действия, вносить коррективы в действия. Коммуникативные УУД: принимать участие в работе парами, договариваться, приходить к общему решению). Первый в мире зоопарк был открыт во дворце китайского императора. Посетим его. Он получил название «Парк Познания». Как вы думаете, почему он так назывался? Конечно, зоопарк - это не тюрьма для животных, а место где человек общается с миром природы, учится понимать «братьев наших меньших». Так как этот зоопарк очень древний, многие таблички - названия животных этого парка вытерлись. Дифференцированная работа.
Группа работает со словами. Вставьте пропущенные буквы: Со...ове... Во...обе.....ураве.. По...уга... Ча...ка Со...ка Ка...аре...ка - Какое слово лишнее? Есть ли здесь многозначные слова? - В этом зоопарке обитают удивительные животные. Группа работает с текстами. 1. Говорил попугай попугаю: - Я тебя, попугай, попугаю! Попугаю в ответ попугай: - Попугай! - Попугай! - Попугай! 2. Косой купил ружье, И через час - другой Был серый волк Объят тревогой. Сказал ему Косой: - Послушай, дорогой, Ты стерегись ходить Моей дорогой! 3. Опустишь в щелку пятачок И к лестнице метро, пожалуй. - Стой, поросенок! Твой, пожалуй, Не подойдет здесь пятачок! - Из предложенных текстов выберите один, найдите многозначные слова. (Тексты даются на карточках). Прочитайте в парах по ролям. - Отгадайте, а что это за животное в нашем зоопарке? Одним воздушным очертаньем я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я лёгкий опустилась, И вот - дышу. - О каком животном идёт речь? - Почему у человека рождается радостное чувство при взгляде на бабочку? Чему удивился каждый из вас? Работа по учебнику. - Рассмотрите бабочку на стр. 35 учебника. Чем она необычна? (на крылышках нарисованы предметы) - Объедините их парами. Что заметили? Что между ними общего? (слова - одинаковые по звучанию и написанию, но различные по значению) - Как называются такие слова? Приведите примеры многозначных слов? 8. Физкультминутка. - В нашем парке живут енот и ёж. Вместе с ними мы выполним упражнения. - Ёжик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на брюшке. И сказал еноту ёж: - Ты мне спинку не потрёшь? - А потом енот ежу: - Ты мне спинку не потрёшь? Игра «Найди слово». Мы с вами в Парке Осенних Пурпурных облаков. В этом парке среди облаков спрятались слова. Работа по учебнику стр.35(таблица) Найдите и подчеркните выделенные слова. Найдите внутри этих строк названия животных. Среди кустов царит покой, Здесь хорошо бродить... - Подберите рифму (одной, семьёй, весной) Творческая работа. Китайцы очень любят пить чай. У них есть особая чайная церемония. Зайдём и мы с вами в чайную. Сюда любят заходить буква ы и й. И здесь мы услышали о них историю.
Игра «Продолжи рассказ». Буквы ы и й приглашали друг друга в гости чай попить. Но буква ы всегда оставляла на улице свою палочку, и буква й не могла отличить её от мягкого знака. А когда й приходила в гости, она оставляла на вешалке свою шляпу, и хозяйка путала гостью с буквой и. В конце концов, эта путаница им надоела. - Продолжите рассказ. Придумайте предложение - выход из этой ситуации. (А чай они теперь пьют в саду. Буква ы держит при себе свою палочку, а буква й может не снимать шляпу.) Игра «Праздник Дракона». Китайцы с глубокой древности любили запускать воздушных змеев, даже праздник придумали под названием «Праздник Высокого Полёта». В этот день кажется, что всё небо усеяно разноцветными змеями - драконами, которых в Китае считают добрыми существами и любят их. В этот день проводятся битвы бумажных змеев. Участие в таких состязаниях требует сноровки, силы и большой ловкости. Работа в группах. - Посоревнуемся и мы (Каждой группе вручается змей - дракончик. На голове дракона написано слово «грамотей») - Вы должны набрать из букв этого слова другие слова. Чей дракончик взлетит выше? (Тот, у кого больше слов) Подведение итогов игры. - Посмотрим, чей змей взлетел выше. 10. Итог урока. Рефлексия. (Регулятивные: самооценка собственной учебной деятельности, фиксирование соотношения цели и результатов деятельности, определение степени своего психо-эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками.) - Что вам понравилось? Чему научились? Что вас удивило? В Китае есть сад Радости. Давайте посетим его. Если у вас радостное настроение, то украсьте деревья жёлтыми, розовыми, оранжевыми листочками, если грустное - синими. Китай - родина фейерверков, салютов. У нас в конце урока фейерверк всем участникам урока. У вас есть звёздочки фейерверка. Оцените свою работу на уроке. Кто считает, что он работал хорошо весь урок, то поместите свою звёздочку на верхней линии салюта. Кто считает, что он работал неплохо, но можно и лучше, поместите свою звёздочку на средних линиях фейерверка. Кто считает, что работал плохо - внизу. Все молодцы, спасибо за работу!
Приведу пример использования элементов современных образовательных технологий в нестандартном уроке по русскому языку. Урок был проведен во втором классе по программе Л. М. Зелениной и Т. Е. Хохловой (УМК «Школа России») в форме путешествия. Тема урока: «Правописание парных согласных в корне и на конце слова» Цели: создать условия для усвоения правописания парных согласных в корне и на конце слова. Задачи: предметные: - учить подбирать проверочные слова различными способами и соотносить проверяемую букву с буквой проверочного слова; расширять у учащихся словарный запас; способствовать развитию орфографической зоркости, графического навыка и каллиграфического почерка учащихся, формировать навыки контроля и самоконтроля. Метапредметные: - учить принимать и сохранять учебную задачу; - учить ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности; - учить договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя). Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком.
Оборудование: Презентация, карточки для творческой работы. План урока: 1. Мотивация. 2. Актуализация комплекса знаний и способов деятельности. 3. Самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях. 4. Контроль и самоконтроль. 5. Коррекция и рефлексия. Ход урока.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.137 (0.011 с.) |