V . Проверка первичного восприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V . Проверка первичного восприятия.



Контроль собственных действий, оценить процесс и результат выполнения задания.

Правила, связанные с процессом письма.

1. Буквы в словах надо писать с одинаковым наклоном.

2. Надо писать легко, не нажимая на ручку.

3. Слог пишется безотрывно.

4. Необходимо писать буквы в словах на одинаковом расстоянии друг от друга.

5. Писать слова на одинаковом расстоянии друг от друга, равномерно.

6. Писать надо красиво.

VI. Применение знаний на практике.

1. Письмо под диктовку.

 Слоги: ра, ря, ро, рё, ру, рю, ре, ры, ри.

Физминутка.

- Улыбнитесь друг другу. Сядьте удобно. Расслабьте лоб, брови, опустите веки. Расслабьте щёки, губы, мышцы шеи, плечи, кисти рук, ноги, пальцы ног. Ваши руки и ноги теплеют. Дыхание становится свободное, спокойное, ровное. (Включается запись плеска волн и крика чаек.)

- Вы на лодке, ярко светит солнышко. Плещут волны, слышны тихие крики чаек. Лёгкий ветерок развевает ваши волосы. У вас прекрасное настроение. Вы можете выполнить любое трудное задание. Я буду считать до «пяти». Когда я скажу «пять», вы откроете глаза.

2. Списывание (написанное на доске письменными буквами) предложение «Мама и Рома у моря.»;

3. Дополнительные задания в тетради «Я учусь писать и читать» (с.35).

Дифференциированная работа.

а) Соединить одни и те же слова, написанные печатными и письменными буквами.

 -Найти слово, в котором один гласный звук (мир).

- Найти слово, в котором все согласные твёрдые (рана, Рома, рама, норы, рано).

- Назвать слово, в котором есть буква, которая обозначает два звука (Юра).

б) Вычеркнуть в каждом шарике лишнюю букву.

в) Творческая работа.

Составь слово из предложенных букв: Ю, Р, р, а, м, е, н, и.

(Юра, Рая, море, нора, ремни). Использовать подсказки – заглавная буква будет первой буквой слова, стрелки, указывающие порядок следования букв.

VII. Итог урока.

- Какие буквы мы учились писать сегодня на уроке?

Проверка умения писать эти буквы. Письмо мокрым пальцем на доске.

VIII. Рефлексия. «Смайлики».

Доволен своей работой на уроке – желтый веселый смайлик.

Не доволен – зеленый грустный смайлик.

- Спасибо за работу. Мы сегодня очень хорошо потрудились.

 

Тема: Урок - путешествие. Звук [й], буквы Й, й.

Роль фонемы в слове. Многозначные слова. Слова одинаковые по написанию и звучанию, разные по значению (омонимы). Согласование слов.

Цель урока: создать условия для развития у учащихся умения читать слова и предложения с буквой й.

Предметные задачи урока: учить читать плавно по слогам и целыми словами вслух и про себя, понимать содержание прочитанного, эмоционально реагировать на события в тексте при чтении, находить многозначные слова; познакомить учащихся с ролью фонемы в образовании слов; способствовать осознанию на интуитивном уровне смыслового и грамматического согласования слов в предложении.

Метапредметные задачи урока:

Познавательные: обеспечить развитие у учащихся умений сравнивать, группировать, выделять нужное, анализировать.

Регулятивные: содействовать развитию у детей умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку учебной деятельности, умения принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: содействовать развитию у детей умений общаться, развитие монологической и диалогической речи.

Личностные УУД: создать условия для формирования положительного отношения к учению, бережного отношения к животным, уважения к культуре другого народа, умения видеть красоту окружающего мира.

Оборудование: цветные квадраты для звукового анализа, листы со словами и текстами, дидактические игры «Шары», «Волейбол», «Дракончики», Китайская стена», «Парк Осенних Облаков», «Сад Радости».

Ход урока.

1.   Эмоциональный настрой. Оргмомент.

- Сегодня у нас необычный урок. Мы снова отправимся в путешествие. Чтобы нас в пути не встретили трудности, мы должны проверить, все ли мы взяли с собой, что нам будет необходимо в нашем путешествии: «Азбука», тетрадь с буквой «А», квадраты цветные для звукового анализа.

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите улыбку друг другу и окружающим.

Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели.

На меня все посмотрели

И работать захотели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.005 с.)