Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация знаний. Определение темы и цели урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Угадывание звука по его характеристике. Выбор из рядапредложенных того звука, качественная характеристика которого дана. - Ну, а теперь зайдем с вами в магазин путешествий. Вы получили рекламный буклет. Посмотрим, в какие страны мы можем поехать: МАЛАЙЗИЯ БРУНЕЙ ГАЙАНА КУBE ЙТ ЯМАЙКА МАВРИКИЙ КИТАЙ УРУГВАЙ АЗЕРБАЙДЖАН ЙЕМЕН ПАРАГВАЙ - Какая страна вам знакома? Определите, в какую страну мы отправимся. 1) Первый звук - согласный. Возьмите карандаш и вычеркните название страны, где первый звук - не согласный. Как мы определяем, какой звук согласный, какой гласный? 2) Первый звук - согласный - мягкий. Возьмите карандаш и вычеркните название страны, где первый звук не мягкий. Как вы определили, где мягкий звук, а где твердый? Какие страны у вас остались? 3) Первый звук - согласный глухой. Возьмите карандаш и вычеркните название страны, название которой начинается не на глухой согласный.Назовите страну, в которую мы отправляемся. - Как вы думаете, какова тема и цель нашего урока? Почему нам предложили именно этот список стран, куда можно поехать. Мы же не просто по миру путешествуем, а всегда нас сопровождает какая - нибудь буква. Что подсказал вам рекламный буклет? Какой звук и какая буква нас будут сегодня сопровождать? Какие слова и предложения мы будем читать? - А на чем мы можем отправиться в Китай? (На самолете, на корабле). Кто на корабле? Поднимем паруса настроения! Какое у вас настроение? Кто на самолёте? - 3.Усвоение новых знаний и способов действий. - Вот мы и в Китае. Нас встречают китайцы. Кому они вручат эти шары?
- Почему этим детям вручили шары? А кому из детей нашего класса они ещё вручат? Что общего в этих именах? Юрий Сергей Алексей Дмитрий Евгений Что вы можете сказать о звуке [й]? Дайте характеристику звуку. (Беру один шар у ребёнка) - Чей это шар? (Мой) (Беру 2-3 шара) - Чьи это шары? (Мои) - Что заметили? В тетради (печатание): Мой шар. Мои шары. - Что изменилось в слове мой? Чем различаются слова мой - мои? (Смотрю на руки ребёнка и говорю: «Мой руки!») Напечатайте предложение. - Сравните 1-3 предложение. В чем проблема? Что вы заметили? Что одинаковое? Что разное? Что можно сказать о значении слова «мой»? Какой вывод сделаем?
Первичное закрепление. (Познавательные УУД: понимание схем, приведенных в учебнике, понимание заданных вопросов и построение ответов в соответствии с ними). Игра «Найди букве место». Китайцы сделали великое открытие. Вы узнаете об этом открытии, собрав из букв слово. - Да, это бумага. Китайцы первые научились делать бумагу. А чуть позже там появились печатные книги. Самостоятельная работа. Работа по учебнику (стр.35) - Что вы видите? (Схемы предложений и рисунки к ним) - Сколько слов в этих предложениях? - Вставьте подходящие по смыслу слова в схему, используя рисунки. - Проверка. - Что можете сказать о написании и произношении слова «мой»? Что можно сказать о значении? (Различные по значению) Работа в парах. Смыслоразличительная функция звука. Роль звука в слове. (Личностные УУД: уважение истории и культуры других народов. Регулятивные УУД: оценивать совместно с одноклассниками результат своих действий. Познавательные УУД: анализировать слова, находить многозначные слова. Коммуникативные УУД: принимать участие в работе парами, использование в общении правил вежливости.) Игра «Цепочка слов». Много удивительного создал трудолюбивый народ Китая. 2000 лет назад было возведено самое большое сооружение во всей истории - Великая Китайская стена. Это творение китайцев видно невооружённым взглядом из космоса. Спускаясь в долины и вползая на горные кручи, она растянулась на 6,5 тыс.км. - Как вы думаете, зачем китайцам такая стена нужна была? Многие поколения китайцев пристраивали новые стены и башни. Пристроим и мы участок китайской стены. Работа в тетрадях и на доске. Замени в слове «майка» первый звук, чтобы получилась порода собак. (Лайка) - Назови детали, предназначенные для скрепления чего-либо. Эта деталь имеет отверстие и винтовую нарезку. Что это за слово? (Гайка) - А ещё какие слова можно придумать? Поработайте в парах. - Проверка. - Значение каких слов вам непонятно? Что общего в этих словах? - Что мы делали? Что менялось? Менялось ли значение слова? - Что ещё интересного вы заметили? - Есть ли здесь многозначные слова?
Физкультминутка.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.38 (0.01 с.) |