Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указания по выполнению курсовой работы↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2017 УДК 339.138 (075.4)
Методические указания одобрены и рекомендованы к публикации на 00.00.17, протокол № Составители - доктор экономических наук, профессор Москалев М.В.,
1 Цели освоения дисциплины (модуля) Цели освоения дисциплины - обучить студентов теоретическим и практическим навыкам и методам проведения маркетинговых исследований аграрных рынков с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Задачи: • обеспечить понимание студентами роли маркетингового подхода и маркетинговых исследований в деятельности предприятия, особенно при разработке стратегии его развития; • научить студентов методам и процедурам проведения комплексных маркетинговых исследований аграрных рынков; • сформировать маркетинговый подход к проблеме изучения внешней среды предприятия; • научить студентов приемам изучения внутренней среды предприятия, оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определения слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия. 2 Место дисциплины в структуре образовательной программы высшего образования 2.1 Учебная дисциплина относится к части блока 1 программы магистратуры – Б1.В.ДВ.2, и призвана обеспечить формирование и закрепление у магистрантов базовых навыков и компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности. 2.2 Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 1) «Планирование маркетинговой деятельности» - Б1.В.ОД.7 2) «Методология исследовательской деятельности» - Б1.Б.2 Для освоения дисциплины обучающийся должен иметь: 1. Знания: теоретические основы маркетинга. 2. Умения: выявлять проблемы при анализе конкретных маркетинговых ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты. 3. Навыки: самостоятельного проведения экономического исследования с использованием современных методов.
2.3 Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: Дисциплина «Маркетинговые исследование аграрных рынков» читается в заключительном семестре. 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП ВО по данному направлению подготовки (специальности): а) общекультурных (ОК):. ˗ способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); ˗ готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); ˗ готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) б) общепрофессиональных (ОПК): ˗ способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3). в) профессиональных (ПК): ˗ способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: ˗ специфику системы измерений в маркетинговых исследованиях; ˗ виды оценок и шкалы измерений; ˗ основные источники получения первичной и вторичной информации; ˗ специфику маркетинговых исследований Уметь: ˗ выявлять проблемы; ˗ планировать процесс маркетинговых исследований, его основные этапы и процедуры; ˗ формировать цели, задачи и направления исследований. Владеть: ˗ навыками проведения различных направлений маркетинговых исследований. Приобрести опыт деятельности маркетинговых исследований отдельных сегментов аграрных рынков. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Курсовая работа является самостоятельной научной работой студента и Руководство и контроль за ходом работы, а также рецензирование и Работа над избранной темой требует от студента знаний основ Процесс написания курсовой работы включает в себя ряд • выбор темы и изучение литературы; • разработку рабочего плана; • сбор, анализ и обобщение материалов по избранной теме; • формулирование основных теоретических положений, практических выводов и рекомендаций; • оформление курсовой работы; • рецензирование курсовой работы; • защиту на кафедре. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2017 УДК 339.138 (075.4)
Методические указания одобрены и рекомендованы к публикации на 00.00.17, протокол № Составители - доктор экономических наук, профессор Москалев М.В.,
1 Цели освоения дисциплины (модуля) Цели освоения дисциплины - обучить студентов теоретическим и практическим навыкам и методам проведения маркетинговых исследований аграрных рынков с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Задачи: • обеспечить понимание студентами роли маркетингового подхода и маркетинговых исследований в деятельности предприятия, особенно при разработке стратегии его развития; • научить студентов методам и процедурам проведения комплексных маркетинговых исследований аграрных рынков; • сформировать маркетинговый подход к проблеме изучения внешней среды предприятия; • научить студентов приемам изучения внутренней среды предприятия, оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определения слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия. 2 Место дисциплины в структуре образовательной программы высшего образования 2.1 Учебная дисциплина относится к части блока 1 программы магистратуры – Б1.В.ДВ.2, и призвана обеспечить формирование и закрепление у магистрантов базовых навыков и компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности. 2.2 Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 1) «Планирование маркетинговой деятельности» - Б1.В.ОД.7 2) «Методология исследовательской деятельности» - Б1.Б.2 Для освоения дисциплины обучающийся должен иметь: 1. Знания: теоретические основы маркетинга. 2. Умения: выявлять проблемы при анализе конкретных маркетинговых ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты. 3. Навыки: самостоятельного проведения экономического исследования с использованием современных методов.
2.3 Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: Дисциплина «Маркетинговые исследование аграрных рынков» читается в заключительном семестре. 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП ВО по данному направлению подготовки (специальности): а) общекультурных (ОК):. ˗ способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); ˗ готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); ˗ готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) б) общепрофессиональных (ОПК): ˗ способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3). в) профессиональных (ПК): ˗ способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: ˗ специфику системы измерений в маркетинговых исследованиях; ˗ виды оценок и шкалы измерений; ˗ основные источники получения первичной и вторичной информации; ˗ специфику маркетинговых исследований Уметь: ˗ выявлять проблемы; ˗ планировать процесс маркетинговых исследований, его основные этапы и процедуры; ˗ формировать цели, задачи и направления исследований. Владеть: ˗ навыками проведения различных направлений маркетинговых исследований. Приобрести опыт деятельности маркетинговых исследований отдельных сегментов аграрных рынков. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Курсовая работа является самостоятельной научной работой студента и Руководство и контроль за ходом работы, а также рецензирование и Работа над избранной темой требует от студента знаний основ Процесс написания курсовой работы включает в себя ряд • выбор темы и изучение литературы; • разработку рабочего плана; • сбор, анализ и обобщение материалов по избранной теме; • формулирование основных теоретических положений, практических выводов и рекомендаций; • оформление курсовой работы; • рецензирование курсовой работы; • защиту на кафедре.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.250.187 (0.009 с.) |