Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и содержане курсовой работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Курсовая работа имеет определенную структуру и должна • титульный лист (приложение 1). • содержание. (приложение 2). • введение • теоретическое обоснование темы исследования, • организационно-экономическая характеристика предприятия, • маркетинговое исследование предприятия • заключение • литература • приложения (если они есть).
Введение Содержит четкое и краткое обоснование выбора темы и определение ее актуальности
Теоретическое обоснование темы исследования Дается всесторонний и объективный анализ собранного литературного материала по теме работы. Проводится теоретическое обоснование актуальности проводимого исследования. Даются ссылки на литературные источники.
Организационно-экономическая характеристика предприятия,
Организационно – экономические характеристики – это история создания, местоположение, цели, форма собственности, специализация, организационное устройство и управление, фонды, их использование,, анализ финансово-экономических показателей предприятия, организация и оплата труда, общая оценка состояния предприятия. Данные приводятся за последние три года.
Маркетинговое исследование предприятия ………
Результаты проводимого исследования на предприятии включают исследование конъюнктуры рынка и итоги выбранного направления маркетинговых исследований. Исследование конъюнктуры рынка включают общую оценку ситуации, сложившейся на рынке, оценку основных конкурентов, их рыночные доли и SWOT –анализ.
Заключение Подводятся итоги проведённого исследования, обобщённо излагаются выводы по главным вопросам, делаются предложения по перспективным направлениям развития предприятия. Желательно привести результаты расчётов экономической эффективности внедрения рекомендаций, а если экономический эффект подсчитать невозможно,
Список использованных источников и литературы Размещается после заключения и включает источники и литературу, использованные студентом в ходе подготовки и написания курсовой работы и должен содержать не менее 20-25 наименований.
Приложение. В конце курсовой работы обычно даются приложения, т.е. те материалы, которые не вошли в работу, но представляют определенную исследовательскую ценность (объем приложений не ограничен).
5. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
2. Маркетинговое исследование ценовой политики предприятия ……. 3. Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия ……. 4. Маркетинговое исследование коммуникационной политики предприятия ……. 5. Маркетинговое исследование личных продаж предприятия ……. 6. Маркетинговое исследование стимулирования сбыта предприятия ……. 7. Маркетинговое исследование связей с общественностью предприятия ……. 8. Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия ……. 9. Маркетинговое исследование рынков предприятия ……. 10. Маркетинговое исследование потребителей предприятия ……. 11. Маркетинговое исследование внешней предпринимательской среды предприятия …. 12. Маркетинговое исследование нового товара предприятия ……. 13. Маркетинговое исследование конкурентов предприятия ……. 14. Маркетинговое исследование услуг предприятия …….
Маркетинговое исследование проводится на конкретном предприятии по выбору студента. Объектом исследования может быть: организация, предприятие,
5 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Объем работы составляет 35-40 страниц печатного текста. Шрифт
После написания курсовая работа сдается на проверку. В рецензии Текст пишется на одной стороне стандартного листа белой бумаги
Нумерация Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (номер Страницы с иллюстративным материалом (рисунками, схемами, Разделы основной части нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце номера. Подразделы нумеруют в пределах раздела, например 2.3. Пункты нумеруют в пределах подраздела например 2.1.3. Более трех уровней нумерации выделять не рекомендуется. Ссылки на фрагменты текста имеют вид: ...указано в п. 1.2. Перечисления нумеруют различными способами: 1. Арабскими цифрами с точкой. 2. Арабскими цифрами со скобкой. 3. Вместо цифр ставится тире или другой символ (•, 0, а и др.). 1) внимательно изучить перечисления на данной странице; 2) обратить особое внимание на расстановку заглавных букв и знаков Правила оформления перечислений: - элементы перечисления, отмеченные цифрами с точкой, начинаются с - элементы перечисления, отмеченные цифрами со скобкой или тире, - элементы перечисления, отмеченные цифрами с точкой, являются Формулы нумеруют, если на них требуются ссылки в последующем Приложения нумеруют в порядке ссылок на них в основном тексте. Страницы нумеруют следующим образом. Титульный лист считается страницей 1. Номер страницы 1 не ставят. Содержание начинается со страницы 2. Номера страниц ставят посередине страницы вверху. Они
Расположение заголовков Разделы начинаются с новой страницы, подразделы и пункты продолжают текст на странице с пропуском одной пустой строки. Заголовки разделов и подразделов отделяют от текста интервалом в одну строку. Интервала между заголовком пункта и текстом не делают. Заголовки разделов располагают симметрично тексту по центру страницы. Заголовки подразделов и пунктов располагают с абзацным отступом.
Заголовки разделов и подразделов выделяет размером и типом шрифтов. В заголовках не допускаются переносы слов. Точку в конце заголовка не ставят (!). Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В заголовках не допускаются сокращения и условные обозначения. Заголовок и начало текста не должны быть на разных страницах. Формулы Формулы вписываются компьютерными средствами либо от руки. Если за формулой идут пояснения, то после формулы (перед словом Для каждой величины, входящей в формулу, должна быть Таблицы Цифровой материал, используемый в работе, желательно приводить в Таблицы, входящие в основной текст работы, должны иметь сплошную Таблица должна иметь название, отражающее ее содержание, которое Если в работе приводится таблица, заимствованная из литературного Таблицы размещают после первого упоминания о них в тексте. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. По возможности таблицу не следует разрывать. Для этого ее можно вставить в текст после первого упоминания так, чтобы она начиналась с начала следующей страницы. Оставшееся место в конце страницы заполняют последующим текстом. Таблицу следует отделять от текста пустыми строками. Размещают таблицу так, чтобы ее было удобно читать без поворота страницы или при повороте по часовой стрелке. Для всех величин, приводимых в таблице, должны быть указаны единицы измерения. Если все величины выражены в одних и тех же единицах, то обозначение единицы измерения помещают в заголовок таблицы. В некоторых случаях обозначение единицы измерения размещают в заголовке строки, заголовке столбца или непосредственно в ячейке.
Как правило, текст в каждой ячейке начинается с прописной буквы. Если таблица не умещается на одной странице, то в начале Продолжение табл. 1.2 и продолжают таблицу, повторив ее шапку (названия столбцов). Не допускается делить заголовки таблицы по диагонали и включать В таблицах, особенно многостраничных, рекомендуется текст Рисунки Все иллюстрации (чертежи, схемы, диаграммы, графики, Они располагаются аналогично таблицам: отделяются пустыми строками, рассматривать их должно быть удобно без поворота страницы или при повороте по часовой стрелке. Номер и название рисунка располагаются под изображением.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.019 с.) |