Структура и содержане курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура и содержане курсовой работы



Курсовая работа имеет определенную структуру и должна
соответствовать следующим требованиям:

• титульный лист (приложение 1).

• содержание. (приложение 2).

• введение

• теоретическое обоснование темы исследования,

• организационно-экономическая характеристика предприятия,

• маркетинговое исследование  предприятия

• заключение

• литература

• приложения (если они есть).

                                                                            

                                                                            Введение

Содержит четкое и краткое обоснование выбора темы и определение ее актуальности

 

Теоретическое обоснование темы исследования

Дается всесторонний и объективный анализ собранного литературного материала по теме работы. Проводится теоретическое обоснование актуальности проводимого исследования. Даются ссылки на литературные источники.

 

 

Организационно-экономическая характеристика предприятия,

 

Организационно – экономические характеристики – это история создания, местоположение, цели, форма собственности, специализация, организационное устройство и управление, фонды, их использование,, анализ финансово-экономических показателей предприятия, организация и оплата труда, общая оценка состояния предприятия.  Данные приводятся за последние три года.

 

Маркетинговое исследование  предприятия ………

 

Результаты проводимого исследования на предприятии включают исследование конъюнктуры рынка и итоги выбранного направления маркетинговых исследований.

Исследование конъюнктуры рынка включают общую оценку ситуации, сложившейся на рынке, оценку основных конкурентов, их рыночные доли и SWOT –анализ. 

 

 

                                                                        Заключение

Подводятся итоги проведённого исследования, обобщённо излагаются выводы по главным вопросам, делаются предложения по перспективным направлениям развития предприятия. Желательно привести результаты расчётов экономической эффективности внедрения рекомендаций, а если экономический эффект подсчитать невозможно,
следует обосновать научную или социальную ценность работы. Примерный
объём заключения 2-3 страницы.

 

                                      Список использованных источников и литературы

Размещается после заключения и включает источники и литературу, использованные студентом в ходе подготовки и написания курсовой работы и должен содержать не менее 20-25 наименований.

 

                                                                              Приложение.

В конце курсовой работы обычно даются приложения, т.е. те материалы, которые не вошли в работу, но представляют определенную исследовательскую ценность (объем приложений не ограничен).

 

 

                 5. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

  1. Маркетинговое исследование товарной политики предприятия …….

2. Маркетинговое исследование ценовой политики предприятия …….

3. Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия …….

4. Маркетинговое исследование коммуникационной политики предприятия …….

5. Маркетинговое исследование личных продаж предприятия …….

6. Маркетинговое исследование стимулирования сбыта предприятия …….

7. Маркетинговое исследование связей с общественностью предприятия …….

8. Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия …….

9. Маркетинговое исследование рынков предприятия …….

10. Маркетинговое исследование потребителей предприятия …….

11. Маркетинговое исследование внешней предпринимательской среды предприятия ….

12. Маркетинговое исследование нового товара предприятия …….

13. Маркетинговое исследование конкурентов предприятия …….

14. Маркетинговое исследование услуг предприятия …….

 

Маркетинговое исследование проводится на конкретном предприятии по выбору студента. Объектом исследования может быть: организация, предприятие,
объединение любой формы собственности. Объектами изучения также могут
быть организации, непосредственно занимающиеся маркетинговой
деятельностью: консультативные маркетинговые центры, рекламные
агентства, антимонопольные комитеты и т. д.

 

          5  ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Объем работы составляет 35-40 страниц печатного текста. Шрифт
типа Times New Roman размером 14 пунктов через 1,5 межстрочных
интервала. Количество страниц дополнительных приложений к работе
(рекламные листки, документы, первичный материал) не ограничивается.

После написания курсовая работа сдается на проверку. В рецензии
преподаватель дает оценку выполненной работе с указанием замечаний. При
подготовке к защите студент учитывает сделанные замечания и готовит на
них ответы. Защита курсовой работы принимается комиссией, оценка
выставляется в ведомость.

Текст пишется на одной стороне стандартного листа белой бумаги
формата А-4 размером 21x30. Каждая страница работы должна иметь поля:
левое, правое, верхнее, нижнее (шириной соответственно не менее 30, 10, 15
и 20 мм).

 

Нумерация

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (номер
страницы на нем не проставляется). Цифра, соответствующая порядковому
номеру страницы, проставляется в середине верхнего поля страницы.

Страницы с иллюстративным материалом (рисунками, схемами,
диаграммами, таблицами и т.д.) включаются в общую нумерацию.

Разделы основной части нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце номера. Подразделы нумеруют в пределах раздела, например 2.3. Пункты нумеруют в пределах подраздела например 2.1.3. Более трех уровней нумерации выделять не рекомендуется.

Ссылки на фрагменты текста имеют вид:

...указано в п. 1.2.

Перечисления нумеруют различными способами:

1. Арабскими цифрами с точкой.

2. Арабскими цифрами со скобкой.

3. Вместо цифр ставится тире или другой символ (•, 0, а и др.).
Чтобы правильно использовать нумерацию, следует:

1) внимательно изучить перечисления на данной странице;

2) обратить особое внимание на расстановку заглавных букв и знаков
препинания.

Правила оформления перечислений:

- элементы перечисления, отмеченные цифрами с точкой, начинаются с
заглавной буквы и заканчиваются точкой;

- элементы перечисления, отмеченные цифрами со скобкой или тире,
начинаются со строчной буквы и заканчиваются точкой с запятой;

- элементы перечисления, отмеченные цифрами с точкой, являются
отдельными предложениями или абзацами, а отмеченные цифрами со
скобкой или тире - частью одного предложения.

Формулы нумеруют, если на них требуются ссылки в последующем
тексте. Формулы нумеруются в пределах раздела, например, (1.2) без
точки в конце. Номер ставится справа от формулы в круглых скобках. В
ссылках на формулы их номер также заключается в круглые скобки.

Приложения нумеруют в порядке ссылок на них в основном тексте.
Единственное приложение не нумеруют.

Страницы нумеруют следующим образом.

Титульный лист считается страницей 1.

Номер страницы 1 не ставят.

Содержание начинается со страницы 2.

Номера страниц ставят посередине страницы вверху. Они
должны отделяться от текста пустой строкой.

 

Расположение заголовков

Разделы начинаются с новой страницы, подразделы и пункты продолжают текст на странице с пропуском одной пустой строки.

Заголовки разделов и подразделов отделяют от текста интервалом в одну строку. Интервала между заголовком пункта и текстом не делают.

Заголовки разделов располагают симметрично тексту по центру страницы. Заголовки подразделов и пунктов располагают с абзацным отступом.

Заголовки разделов и подразделов выделяет размером и типом шрифтов.

В заголовках не допускаются переносы слов.

Точку в конце заголовка не ставят (!). Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В заголовках не допускаются сокращения и условные обозначения.

Заголовок и начало текста не должны быть на разных страницах.

Формулы

Формулы вписываются компьютерными средствами либо от руки.
Они отделяются от текста свободными строками сверху и снизу. При
написании формул применяют обычные знаки препинания, например, если
формула завершает предложение, то за ней ставят точку.

Если за формулой идут пояснения, то после формулы (перед словом
где) ставится запятая. Двоеточие после где не ставится. Само слово где пишется с новой строки без абзацного отступа. Поясняют обозначения всех переменных и параметров в том порядке, в котором они встречаются в формуле.

Для каждой величины, входящей в формулу, должна быть
указана единица измерения. Единица измерения результата должна
быть проверена на основе единиц измерения величин, входящих в
формулу.

Таблицы

Цифровой материал, используемый в работе, желательно приводить в
виде таблиц, включаемых в основной текст работы или в приложение.

Таблицы, входящие в основной текст работы, должны иметь сплошную
порядковую нумерацию, в тексте делаются ссылки на таблицу.

Таблица должна иметь название, отражающее ее содержание, которое
помещается над таблицей.

Если в работе приводится таблица, заимствованная из литературного
источника, надо обязательно делать ссылку на первоисточник в квадратных
скобках. Можно ссылаться на порядковый номер первоисточника по списку
литературы, приложенному к дипломной работе.

Таблицы размещают после первого упоминания о них в тексте. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

По возможности таблицу не следует разрывать. Для этого ее можно вставить в текст после первого упоминания так, чтобы она начиналась с начала следующей страницы. Оставшееся место в конце страницы заполняют последующим текстом.

Таблицу следует отделять от текста пустыми строками.

Размещают таблицу так, чтобы ее было удобно читать без поворота страницы или при повороте по часовой стрелке.

Для всех величин, приводимых в таблице, должны быть указаны единицы измерения. Если все величины выражены в одних и тех же единицах, то обозначение единицы измерения помещают в заголовок таблицы. В некоторых случаях обозначение единицы измерения размещают в заголовке строки, заголовке столбца или непосредственно в ячейке.

Как правило, текст в каждой ячейке начинается с прописной буквы.
Исключение составляют только подзаголовки строк или столбцов, которые
составляют одно предложение с заголовком.

Если таблица не умещается на одной странице, то в начале
следующей страницы печатают строку

Продолжение табл. 1.2

и продолжают таблицу, повторив ее шапку (названия столбцов).

Не допускается делить заголовки таблицы по диагонали и включать
граф Номер по порядку.

В таблицах, особенно многостраничных, рекомендуется текст
размещать с одинарным интервалом шрифтом меньшего размера.

Рисунки

Все иллюстрации (чертежи, схемы, диаграммы, графики,
фотографии) называются рисунками.

Они располагаются аналогично таблицам: отделяются пустыми строками, рассматривать их должно быть удобно без поворота страницы или при повороте по часовой стрелке.

Номер и название рисунка располагаются под изображением.
Пояснительные надписи должны находиться под изображением, но выше
номера и названия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.019 с.)