Фортификации, укрытия и здания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фортификации, укрытия и здания



7.1. Все, что останавливает страйкбольный шар, считается укрытием. Снаряжение игрока не может быть укрытием.

 

7.2. Здания – замкнутые сооружения, имеющие стены и крышу. Если обрушилась хотябы одна стена или нет крыши, тотакое «здание» считается просто фортификацией.

7.3. Внутри здания допускается стрелять только из оружия «вторички» (не выше 1,5 Дж). Применять внутри здания основное, снайперское оружие запрещено.

 

 

КОРРЕСПОНДЕНТЫ

8.1.  Корреспондент использует съемочное оборудование на мероприятии на свой страх и риск, организаторы и игроки не несут ответственности за порчу оборудования корреспондентов.

8.2. В течении пяти дней после мероприятия корреспондент обязан разместить результаты съемки на общедоступный хостинг и выложить ссылку на фотографии на одном из публичных ресурсов игры. Организаторы имеют право использовать снимки со своих мероприятий для информационных материалов без согласования с корреспондентами.

8.3. Фотокорреспондент обязан согласовывать с организаторами текст статей о мероприятии.

 

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

 

9.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

9.2. В игровую территорию не могут включаться:

а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

б) жилой лагерь (лагеря) команд.

9.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена организаторами. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.

9.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

9.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

9.6 На игровой территории могут находиться здания, эленты ландшафта, остатки строения и прочие сооружения повышенной опасности. Ответственность за нахождение в таких местах лежит на игроках.

 

 

ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

10.1. Стрельба через щели, дырки и т.п. Допустимо стрелять через любые отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях, щитах и т.п., если они больше формата А4. При этом необходимо видеть цель стрельбы.

10.2. Применение оружия осуществляется аналогично его боевого аналога. Если оружие предусматривает стрельбу двумя руками, то следует стрелять двумя руками.

10.3. Стрельба без видимого контакта. Всегда нужно смотреть на цель ведения огня в момент выстрела. При этом возможно пользоваться зеркальцем, призмой или щелями.

10.4. Запрещено называться стороной противника. На вопрос "сторона" необходимо отвечать честно или молчать. Запрещен только прямой обман.. Ответы «свои», «хорошие», «не стреляй» и т.д. не являются обманом и не квалифицируются как нарушение.

10.5. Радиоигра. Разрешено слушать частоты противника, разрешено дезинформировать противника по рации. Запрещено глушить каналы, засоряя их шумами или звуками. Каналы организаторов можно слушать, но запрещено занимать, глушить или дезинформировать организаторов.

10.6. Игрокам запрещено употреблять алкоголь в день старта игры и до окончания игры.

10.8. Запрещается трогать или брать чужое оружие, снаряжение. Если владельца снаряжения в зоне видимости нет, то вещи нужно принести в мертвяк и отдать организаторам.

10.9. Запрещены любые приемы рукопашного боя, запрещено захватывать оружие и снаряжение других игроков, даже с целью просто отодвинуть его.

10.10 Живой игрок не может идти в колонне пораженных игроков. При необходимости пересечь колонну он должен попросить их остановиться и пропустить его.

10.11. Запрещена намеренная стрельба по пораженным игрокам, некомбатантам, фотокорам, посредникам и по организаторам игры.

 

ЗОНЫ МЕРОПРИЯТИЯ

11.1. Территория мероприятия делится на три типа: игровая территория,респ и мертвяк.

11.2. Игровая территория ограничена красно-белой сигнальной лентой, стенами или проходит по очевидным, описанным в сценарииграницам (дороги, реки, заборы и прочее).

11.3. На игровой территории категорически запрещено снимать защиту для глаз, в том числе для позирования фотографам. Запрет действует на весь день мероприятия начиная с рассвета дня старта игры до окончания игры.

11.4. Если очки сильно запотели или загрязнились, то допускается отвернуться к товарищу или к фортификации и только потом протереть очки. Протирать очки, гордо глядя вдаль, запрещено.

11.5. Игрок, вышедший за игровую территорию, считается «пораженным» и обязан уйти в мертвяк/на респ.

11.6. Мертвяк — специально обустроенная зона отдыха, в которой игроки проводят требуемое время после поражения. В мертвяке можно не носить защиту глаз. Перед входом в мертвяк следует отстегнуть от оружия механу, отсоединить шароподатчик или разомкнуть клеммы подачи питания у пулеметов, разрядить гранатометы (те, которые нельзя разрядить, нужно снять и убрать в закрытый подсумок).После этого необходимо сделать контрольный отстрел шара в сторону игровой территории. У пистолетов, находящихся вкобуре, допустимо не вынимать магазин.

11.7. Респ – специальная зона игровой территории, являющейся точкой входа в игру. На респе запрещено снимать очки и не отсоединять магазины.. Для входа в игру игрок, находясь на респе, снимает в указанный сценарием момент красную повязку, после чего может быть поражен по обычным правилам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.20 (0.006 с.)