Игровое снаряжение и экипировка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игровое снаряжение и экипировка



3.1. Обязательное снаряжение. Обязательным снаряжением является: защита глаз, шеврон, повязка стороны, красная повязка/тряпка/фонарик. Привод обязательным снаряжением не является. В случае отсутствия какого-либо обязательного снаряжения, игрок до игры не допускается, в случае утраты любого обязательного снаряжения игрок снимается с игры до исправления ситуации.

3.1.1. Защита глаз (очки или маска), выдерживающая выстрел из привода с дульной энергией 3Дж с расстояния один метр. Если у организаторов возникает вопрос в надежности защиты, то они вправе провести тестовый выстрел из оружия мощностью равной 3дж. Если участник отказывается от теста, то он не допускается до игры

 

3.1.2. Повязка принадлежности к стороне. У игрока на игровой территории должна быть хотя бы одна повязка (или скотч) установленного цвета шириной не менее 5 см по короткой стороне, закрепленная на плече или на снаряжении на груди игрока. Запрещено снимать повязку на игровой территории или менять ее на повязку противоположной стороны. Повязку можно временно закрывать оружием или рукой, но запрещено закрывать любым снаряжением.

3.1.4. Красная повязка для обозначения поражения.

3.2. Форма и внешний вид. Обязательно использование игроками военной или тактической одежды и снаряжения, а также военной или трекинговой обуви неярких цветов. Все игроки одной команды должны иметь одинаковый или схожий до смешения камуфляж. Допускается использование в дополнение к камуфляжу однотонных тактических разгрузов, футболок и курток. Допускается использовать второй камуфляж для команды.

3.3. Фонари. Мощность фонарей не должна превышать 300 люменов. Использование стробоскопов запрещено, включение на фонарях стробоскопического режима запрещено.

3.4. Снайперские маскировочные костюмы типа «гили», «кикимора», «леший». Ношение такого костюма позволяет носить шеврон команды в быстром доступе.

3.5. Пончо и накидки от дождя. Допускаются в таком же камуфляже как основной камуфляж команды или однотонные..

3.6. Лазерные целеуказатели (ЛЦУ). Разрешены только красные ЛЦУ мощностью до 5мВт.

3.7. Дымы. Запрещены

3.8. Осветительные и сигнальные ракеты гранаты и прочая пиротехника Запрещены..

3.9. Передача снаряжения. Игроки могут свободно передавать снаряжение друг другу, если находятся в одном статусе (в игре/поражен). Пораженный игрок может оставить свое снаряжение на месте гибели, чтобы его могли подобрать его друзья.

 

ВООРУЖЕНИЕ

4.1. Стрелковое страйкбольное оружие

4.1.1. К участию в игре допускается механическое, электропневматическое,газобаллонное (грингаз, СО2 и т.п.)и ВВД оружие, предназначенное для стрельбы пластиковыми шариками калибра 6 мм весом не более 0,46гр

4.1.2. Допустимая дульная (кинетическая) энергия:

- короткоствольное пружинное и самозарядное оружие конструктивно не имеющее возможности вести автоматический огонь (пистолеты, дробовики, подствольные и ручные гранатометы) ≤1,44 Дж (≤120 м/с шаром массой 0,2 гр.);

- автоматическое оружие и самозарядное оружие имеющее конструктивную возможность вести автоматический огонь (пистолеты-пулеметы, автоматические карабины, штурмовые винтовки, пулеметы) ≤2,25 Дж (≤150 м/с шаром массой 0,2 гр.);

- длинноствольное и снайперское оружие конструктивно не имеющее возможности вести автоматический огонь (винтовки) ≤2,99 Дж (≤173 м/с шаром массой 0,2 гр.).

Допустимая погрешность хронографа составляет ±0,12-0,15 Дж (±5 м/с).

 

Хронографированию и отметке подлежит все игровое оружие, вне зависимости от принципа его действия (пружинные, электропневматические и газовые образцы с регулируемой и нерегулируемой дульной энергией).

 

Игровое оружие не имеющее на себе допуска не допускается к участию в игре.

Организаторы вправе под свою ответственность и ответственность игрока допустить оружие не прошедшее хронографирование.

 

Холодное оружие

4.2.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок и общей длиной не более 40 см.

4.2.2. Допускается использование тренировочных ножей и топоров ColdSteel.

Ручные гранаты запрещены.

 

4.4. Ручные гранатометы. Запрещается использование любых гранатометов работающих на пиротехнических зарядах.

Минометы запрещены.

4.6. Иные пиротехнические изделия, предназначенные для получения требуемого эффекта с помощью горения или взрыва пиротехнического состава запрещены (хлопушки, петарды, дымы и пр…).

Поражение игроков.

Стрелковое оружие.

5.1.1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в щит поражением не считается. Оружие в кобуре, в руках или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается.

5.1.2. Рикошет (изменение траектории шара более 45градусов) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты или попав в дерево изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.

5.1.3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.

5.1.4. Снайперское оружие (свыше 2,4Дж) запрещено использовать на цели ближе 20 метров.

5.1.5. Для основного и вторичногооружия стрельба в упор или если дистанция меньше 10 метров запрещена. Если вы подкрались к противнику в упор, то необходимо сказать “убит” и отстрелить в землю шар.

Холодное оружие.

5.2.1. Разрешено наносить только режущие удары.

5.2.2. Запрещено наносить удары в голову, шею, пах.

5.2.3. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.006 с.)