Правила проведения игр на полигоне «каширка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила проведения игр на полигоне «каширка»



Правила проведения игр на полигоне «Каширка»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила игры созданы на основе правил игр орг группы “Стратег”, правил страйкбольного полигона “Каширка” (далее полигон) и и правилами СК.

1.2.Страйкбол- командная военно-спортивная тактическая игра с использованием игрового оружия на базе "мягкой пневматики".

1.3. Смысл игры - коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. В игре участвуют команды, вооружённые и экипированныев соответствии с настоящими Правилами. Команды разделяются на три противоборствующие стороны.

1.5. Цель игры для команд и сторон – выполнить поставленные сценарием игры задачи.

1.5. Для того чтобы выполнить свои задачи и помешать противоположной команде выполнить их задачи, игрокам необходимо поражать игроков противника с помощью игрового оружия.

1.6. Организаторы страйкбольного мероприятия (далее игры) по к каждой игре создает сценарий, в котором может быть изменено действие любого из пунктов данных Правил.

ИГРОКИ И ДОПУСК НА ИГРЫ

2.1. Игроки – участники мероприятия, которые прошли регистрацию, ознакомлены с Правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне, допущены до игры организаторами и имеют все необходимое снаряжение для игры.

2.2. На игру не допускаются лица младше 18 лет без сопровождения родителей, близких родственников или сопровождающих (поручителей) с письменным разрешением от родителей (образец в приложении). Дети младше 16 лет не допускаются в любом случае.

2.3. К участию в мероприятии допускаются только лица, состоящие в игровых объединениях (страйкбольные команды) или одиночки.

2.4 Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.

2.5 Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

ВООРУЖЕНИЕ

4.1. Стрелковое страйкбольное оружие

4.1.1. К участию в игре допускается механическое, электропневматическое,газобаллонное (грингаз, СО2 и т.п.)и ВВД оружие, предназначенное для стрельбы пластиковыми шариками калибра 6 мм весом не более 0,46гр

4.1.2. Допустимая дульная (кинетическая) энергия:

- короткоствольное пружинное и самозарядное оружие конструктивно не имеющее возможности вести автоматический огонь (пистолеты, дробовики, подствольные и ручные гранатометы) ≤1,44 Дж (≤120 м/с шаром массой 0,2 гр.);

- автоматическое оружие и самозарядное оружие имеющее конструктивную возможность вести автоматический огонь (пистолеты-пулеметы, автоматические карабины, штурмовые винтовки, пулеметы) ≤2,25 Дж (≤150 м/с шаром массой 0,2 гр.);

- длинноствольное и снайперское оружие конструктивно не имеющее возможности вести автоматический огонь (винтовки) ≤2,99 Дж (≤173 м/с шаром массой 0,2 гр.).

Допустимая погрешность хронографа составляет ±0,12-0,15 Дж (±5 м/с).

 

Хронографированию и отметке подлежит все игровое оружие, вне зависимости от принципа его действия (пружинные, электропневматические и газовые образцы с регулируемой и нерегулируемой дульной энергией).

 

Игровое оружие не имеющее на себе допуска не допускается к участию в игре.

Организаторы вправе под свою ответственность и ответственность игрока допустить оружие не прошедшее хронографирование.

 

Холодное оружие

4.2.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок и общей длиной не более 40 см.

4.2.2. Допускается использование тренировочных ножей и топоров ColdSteel.

Ручные гранаты запрещены.

 

4.4. Ручные гранатометы. Запрещается использование любых гранатометов работающих на пиротехнических зарядах.

Минометы запрещены.

4.6. Иные пиротехнические изделия, предназначенные для получения требуемого эффекта с помощью горения или взрыва пиротехнического состава запрещены (хлопушки, петарды, дымы и пр…).

Поражение игроков.

Стрелковое оружие.

5.1.1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в щит поражением не считается. Оружие в кобуре, в руках или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается.

5.1.2. Рикошет (изменение траектории шара более 45градусов) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты или попав в дерево изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.

5.1.3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.

5.1.4. Снайперское оружие (свыше 2,4Дж) запрещено использовать на цели ближе 20 метров.

5.1.5. Для основного и вторичногооружия стрельба в упор или если дистанция меньше 10 метров запрещена. Если вы подкрались к противнику в упор, то необходимо сказать “убит” и отстрелить в землю шар.

Холодное оружие.

5.2.1. Разрешено наносить только режущие удары.

5.2.2. Запрещено наносить удары в голову, шею, пах.

5.2.3. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

 

 

ЩИТЫ

6.1. Допускаются к использованию имитации баллистических щитов, визуально схожие с реальными аналогами, весом не менее 10 кг, не имеющие опасных углов и краев. В конструкции щитов допускается наличие бронированных смотровых стекол, встроенных бойниц, встроенных фонарей, соответствующих данным правилам.

6.2. Игрок с щитом может использовать в качестве оружия только пистолеты или холодное оружие. Другое оружие использовать запрещено.

6.3. При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Запрещается пораженному игроку передавать свой щит не пораженным игрокам.

6.4. При выстреле из душевой гранаты или дробовика он считается пораженным.

6.5. Запрещено толкать щитом другой щит, а также игроков. Запрещено другим игрокам хвататься рукам за щит.

6.6. Одновременно можно носить только один щит.

 

КОРРЕСПОНДЕНТЫ

8.1.  Корреспондент использует съемочное оборудование на мероприятии на свой страх и риск, организаторы и игроки не несут ответственности за порчу оборудования корреспондентов.

8.2. В течении пяти дней после мероприятия корреспондент обязан разместить результаты съемки на общедоступный хостинг и выложить ссылку на фотографии на одном из публичных ресурсов игры. Организаторы имеют право использовать снимки со своих мероприятий для информационных материалов без согласования с корреспондентами.

8.3. Фотокорреспондент обязан согласовывать с организаторами текст статей о мероприятии.

 

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

 

9.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

9.2. В игровую территорию не могут включаться:

а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

б) жилой лагерь (лагеря) команд.

9.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена организаторами. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.

9.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

9.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

9.6 На игровой территории могут находиться здания, эленты ландшафта, остатки строения и прочие сооружения повышенной опасности. Ответственность за нахождение в таких местах лежит на игроках.

 

 

ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

10.1. Стрельба через щели, дырки и т.п. Допустимо стрелять через любые отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях, щитах и т.п., если они больше формата А4. При этом необходимо видеть цель стрельбы.

10.2. Применение оружия осуществляется аналогично его боевого аналога. Если оружие предусматривает стрельбу двумя руками, то следует стрелять двумя руками.

10.3. Стрельба без видимого контакта. Всегда нужно смотреть на цель ведения огня в момент выстрела. При этом возможно пользоваться зеркальцем, призмой или щелями.

10.4. Запрещено называться стороной противника. На вопрос "сторона" необходимо отвечать честно или молчать. Запрещен только прямой обман.. Ответы «свои», «хорошие», «не стреляй» и т.д. не являются обманом и не квалифицируются как нарушение.

10.5. Радиоигра. Разрешено слушать частоты противника, разрешено дезинформировать противника по рации. Запрещено глушить каналы, засоряя их шумами или звуками. Каналы организаторов можно слушать, но запрещено занимать, глушить или дезинформировать организаторов.

10.6. Игрокам запрещено употреблять алкоголь в день старта игры и до окончания игры.

10.8. Запрещается трогать или брать чужое оружие, снаряжение. Если владельца снаряжения в зоне видимости нет, то вещи нужно принести в мертвяк и отдать организаторам.

10.9. Запрещены любые приемы рукопашного боя, запрещено захватывать оружие и снаряжение других игроков, даже с целью просто отодвинуть его.

10.10 Живой игрок не может идти в колонне пораженных игроков. При необходимости пересечь колонну он должен попросить их остановиться и пропустить его.

10.11. Запрещена намеренная стрельба по пораженным игрокам, некомбатантам, фотокорам, посредникам и по организаторам игры.

 

ЗОНЫ МЕРОПРИЯТИЯ

11.1. Территория мероприятия делится на три типа: игровая территория,респ и мертвяк.

11.2. Игровая территория ограничена красно-белой сигнальной лентой, стенами или проходит по очевидным, описанным в сценарииграницам (дороги, реки, заборы и прочее).

11.3. На игровой территории категорически запрещено снимать защиту для глаз, в том числе для позирования фотографам. Запрет действует на весь день мероприятия начиная с рассвета дня старта игры до окончания игры.

11.4. Если очки сильно запотели или загрязнились, то допускается отвернуться к товарищу или к фортификации и только потом протереть очки. Протирать очки, гордо глядя вдаль, запрещено.

11.5. Игрок, вышедший за игровую территорию, считается «пораженным» и обязан уйти в мертвяк/на респ.

11.6. Мертвяк — специально обустроенная зона отдыха, в которой игроки проводят требуемое время после поражения. В мертвяке можно не носить защиту глаз. Перед входом в мертвяк следует отстегнуть от оружия механу, отсоединить шароподатчик или разомкнуть клеммы подачи питания у пулеметов, разрядить гранатометы (те, которые нельзя разрядить, нужно снять и убрать в закрытый подсумок).После этого необходимо сделать контрольный отстрел шара в сторону игровой территории. У пистолетов, находящихся вкобуре, допустимо не вынимать магазин.

11.7. Респ – специальная зона игровой территории, являющейся точкой входа в игру. На респе запрещено снимать очки и не отсоединять магазины.. Для входа в игру игрок, находясь на респе, снимает в указанный сценарием момент красную повязку, после чего может быть поражен по обычным правилам.

 

КОМАНДИР СТОРОНЫ

17.1. Обязанности командира стороны выполняет игрок из команды стороны по согласованию с организаторами.

17.2. Команды командира стороны обязательны к выполнению игроками стороны.

17.3. Командир стороны может говорить, как с игроками в игре, так и с пораженными игроками своей стороны, причем может это делать как находясь в игре, так и будучи пораженным. Игроки, будучи пораженными, также могут говорить с командиром стороны.

17.4. После поражения командир стороны может продолжать общаться, использовать рацию, но должен находиться за позициями сил своей стороны, не играть в «беспилотника».

17.5. Командир возвращается в статус «в игре» по правилам установленными организаторами.

 

 

18. ОРГАНИЗАТОРЫ ИМЕЮТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ И ДОПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.

 

 

Правила проведения игр на полигоне «Каширка»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила игры созданы на основе правил игр орг группы “Стратег”, правил страйкбольного полигона “Каширка” (далее полигон) и и правилами СК.

1.2.Страйкбол- командная военно-спортивная тактическая игра с использованием игрового оружия на базе "мягкой пневматики".

1.3. Смысл игры - коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. В игре участвуют команды, вооружённые и экипированныев соответствии с настоящими Правилами. Команды разделяются на три противоборствующие стороны.

1.5. Цель игры для команд и сторон – выполнить поставленные сценарием игры задачи.

1.5. Для того чтобы выполнить свои задачи и помешать противоположной команде выполнить их задачи, игрокам необходимо поражать игроков противника с помощью игрового оружия.

1.6. Организаторы страйкбольного мероприятия (далее игры) по к каждой игре создает сценарий, в котором может быть изменено действие любого из пунктов данных Правил.

ИГРОКИ И ДОПУСК НА ИГРЫ

2.1. Игроки – участники мероприятия, которые прошли регистрацию, ознакомлены с Правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне, допущены до игры организаторами и имеют все необходимое снаряжение для игры.

2.2. На игру не допускаются лица младше 18 лет без сопровождения родителей, близких родственников или сопровождающих (поручителей) с письменным разрешением от родителей (образец в приложении). Дети младше 16 лет не допускаются в любом случае.

2.3. К участию в мероприятии допускаются только лица, состоящие в игровых объединениях (страйкбольные команды) или одиночки.

2.4 Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.

2.5 Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.048 с.)