Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые результаты реализации программы
Личностными результатами учащихся, формируемыми при изучении содержания курса, являются: • мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества; Метапредметные результаты изучения обществознания проявляются в: • умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
Материально – техническое обеспечение: -мультимедийный проектор, -компьютер, -экран, -Интернет, -интерактивная доска, -наглядные и справочные материалы. Сроки реализации программы: Программа внеурочной деятельности «Человек. Общество. Государство» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, рассчитана на 4 года обучения (1 час в неделю): 8 класс – 35 часов, 9 класс – 35 часов, 10 класс – 35 часов, 11 класс – 34 часа. Содержание программы «Человек. Общество. Государство»
Раздел 1. Введение Теория Введение. Обществознание как знание и как наука. Различные виды источников. Способы описания и объяснения обществознания. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы, определенные в государственном образовательном стандарте по обществознанию. Практика Практикум «Понятие источник по обществознанию». Приемы работы с различными документами: выполнять задания разной сложности по данной теме, проводить самооценку знаний и умений. Памятка для работы с источниками. Способы работы с источниками.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.004 с.) |