Шкала оценивания для очной формы обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценивания для очной формы обучения



Критерий оценивания  
Определяет особенности разработки методических и справочных документов в органах государственной и муниципальной власти, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях   Готовит методические и справочные документы для органов государственной власти нормативному правовому регулированию   Применение информационно-коммуникационных технологий при решении управленческих задач планирования и прогнозирования, моделирования процессов, принятия управленческих решений, организационных коммуникаций   Определение перспектив и тенденций использования информационно-коммуникационных технологий в экономике и управлении 19-20 баллов, если выполнены следующие пункты:
  1. Умеет определять особенности разработки методических документов в органах государственной и муниципальной власти
  2. Умеет определять перспективы и тенденции в использовании информационно-коммуникационных технологий в управлении
  3. Умение аргументировать свой ответ
  4. Применять информационно-коммуникационные технологии при решении управленческих задач
17-18 баллов,если один пункт не выполнен или частично выполнено два пункта 15-16 баллов, если два пункта не выполнено или частично выполнено три пункта 12-14 баллов, если два пункта не выполнено или частично выполнено три-четыре пункта менее 12 баллов при невыполнении трех и более пунктов

Шкала оценивания для заочной и очно-заочной формы обучения

Определяет особенности разработки методических и справочных документов в органах государственной и муниципальной власти, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях   Готовит методические и справочные документы для органов государственной власти нормативному правовому регулированию   Применение информационно-коммуникационных технологий при решении управленческих задач планирования и прогнозирования, моделирования процессов, принятия управленческих решений, организационных коммуникаций   Определение перспектив и тенденций использования информационно-коммуникационных технологий в экономике и управлении  «зачетно», если два пункта не выполнено или частично выполнено три-четыре пункта:
  1. Умеет определять особенности разработки методических документов в органах государственной и муниципальной власти
  2. Умеет определять перспективы и тенденции в использовании информационно-коммуникационных технологий в управлении
  3. Умение аргументировать свой ответ
  4. Применять информационно-коммуникационные технологии при решении управленческих задач
 «незачетно» при невыполнении трех и более пунктов

Методические материалы

Зачет по дисциплине проводится письменно (итоговая письменная работа): студенты отвечают на теоретический вопрос и выполняют практическое задание. Время на выполнение предоставляется с учетом норма времени образовательной организации, отведенных на сдачу зачета. Результаты оцениваются преподавателем и доводятся персонально до каждого студента группы с указанием допущенных ошибок

Система оценки результатов освоения дисциплины:

Для бакалавров очной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система:

«Зачтено» - студент набрал суммарно за все виды работ в семестре и по результатам зачета 50 и более баллов.

«Незачтено» - студент набрал суммарно за все виды работ в семестре и по результатам зачета менее 50 баллов.

Обучающимся по заочной и очно-заочной форме промежуточная аттестация по дисциплине выставляется по результатам итоговой письменной работы.

5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Студентам предлагаются следующие формы самостоятельной работы: изучение учебной литературы из списка основной и дополнительной литературы в части повторения терминологии и основных категорий; работа с изучение дополнительной научной литературы при подготовке экзамену, при выполнении домашней контрольной работы.

Самостоятельная работа студентов является необходимым компонентом получения высшего образования всеми формами обучения.

Проведение семинарских занятий преследует цели: изучение основных структурных разделов дисциплины; создание практических навыков применения методов стратегического анализа в рамках каждого из изучаемых разделов; развитие у студентов стремления и способности к самостоятельному исследованию информации, её критической оценки.

При изучении каждой темы и при подготовке к семинару рекомендуется:

· ознакомиться с конспектом лекции курса и, в случае необходимости, доработать его самостоятельно;

· ознакомиться с литературой по теме семинара, имеющейся в библиотеке университета;   

· использовать рекомендованную литературу и прочитать соответствующую теме занятия главу учебника.

Для выполнения этих заданий студенту надлежит иметь тетрадь, содержащую специальные разделы: практикум; конспекты научной литературы. Во время практических занятий желательно фиксировать все новое, дополнять свои рабочие записи.

Во время занятий студентам следует активно участвовать в дискуссиях, обсуждении результатов практических заданий, проблемных и познавательных ситуаций четко и доступно сформулировать свою позицию, аргументировано ее защитить, ставить вопросы выступающим, оценивать их ответы.

Текущий контроль преподаватель осуществляет:

  • заслушивая и оценивая выступления и ответы на дополнительные вопросы студентов по плану занятия;
  • проверяя самостоятельную работу студентов;
  • проверяя письменные аудиторные и внеаудиторные контрольные работы.

 

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

6.1. Основная литература.

1.    Коноплев И.А.    Информационные системы и технологии управления [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/ И.А. Коноплева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— 591 c. М.: ЮНИТИ-ДАНА 2012.        http://www.iprbookshop.ru/7041.html — ЭБС «IPRbooks»

2.    Гринберг А.С.     Информационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гринберг А.С., Король И.А.— Электрон. текстовые данные.— 415 c. М.: ЮНИТИ-ДАНА,        2012           http://www.iprbookshop.ru/15367.html — ЭБС «IPRbooks»

3.    Яковенко Л.В.     Управление информационными ресурсами [Электронный ресурс]: методическое пособие для бакалавров по специальности 6.030502 «Экономическая кибернетика»/ Яковенко Л.В.— Электрон. текстовые данные.— 118 c.     Симферополь: Университет экономики и управления 2012.          http://www.iprbookshop.ru/54718.html — ЭБС «IPRbooks»

 

6.2. Дополнительная литература.

1.    Гринберг А.С.     Информационные технологии управления [Электронный ресурс]: учебник/ Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Бондаренко А.С.— Электрон. текстовые данные.— 479 c.       М.: ЮНИТИ-ДАНА,      2012           http://www.iprbookshop.ru/10518.html — ЭБС «IPRbooks»

2     Павличева Е.Н.   Введение в информационные системы управления предприятием [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Павличева Е.Н., Дикарев В.А.— Электрон. текстовые данные.—— 84 c. М.: Московский городской педагогический университет   2013        http://www.iprbookshop.ru/26456.html — ЭБС «IPRbooks»

3     Бурняшов Б.А.     Информационные технологии в менеджменте: практикум / Бурняшов Б.А.— 88 c.    С.: Вузовское образование 2015.          http://www.iprbookshop.ru/33674 — ЭБС «IPRbooks»

 

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.008 с.)