Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала оценивания для очной формы обучения
Шкала оценивания для заочной и очно-заочной формы обучения
Методические материалы
Зачет по дисциплине проводится письменно (итоговая письменная работа): студенты отвечают на теоретический вопрос и выполняют практическое задание. Время на выполнение предоставляется с учетом норма времени образовательной организации, отведенных на сдачу зачета. Результаты оцениваются преподавателем и доводятся персонально до каждого студента группы с указанием допущенных ошибок Система оценки результатов освоения дисциплины: Для бакалавров очной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система: «Зачтено» - студент набрал суммарно за все виды работ в семестре и по результатам зачета 50 и более баллов. «Незачтено» - студент набрал суммарно за все виды работ в семестре и по результатам зачета менее 50 баллов. Обучающимся по заочной и очно-заочной форме промежуточная аттестация по дисциплине выставляется по результатам итоговой письменной работы. 5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Студентам предлагаются следующие формы самостоятельной работы: изучение учебной литературы из списка основной и дополнительной литературы в части повторения терминологии и основных категорий; работа с изучение дополнительной научной литературы при подготовке экзамену, при выполнении домашней контрольной работы. Самостоятельная работа студентов является необходимым компонентом получения высшего образования всеми формами обучения. Проведение семинарских занятий преследует цели: изучение основных структурных разделов дисциплины; создание практических навыков применения методов стратегического анализа в рамках каждого из изучаемых разделов; развитие у студентов стремления и способности к самостоятельному исследованию информации, её критической оценки.
При изучении каждой темы и при подготовке к семинару рекомендуется: · ознакомиться с конспектом лекции курса и, в случае необходимости, доработать его самостоятельно; · ознакомиться с литературой по теме семинара, имеющейся в библиотеке университета; · использовать рекомендованную литературу и прочитать соответствующую теме занятия главу учебника. Для выполнения этих заданий студенту надлежит иметь тетрадь, содержащую специальные разделы: практикум; конспекты научной литературы. Во время практических занятий желательно фиксировать все новое, дополнять свои рабочие записи. Во время занятий студентам следует активно участвовать в дискуссиях, обсуждении результатов практических заданий, проблемных и познавательных ситуаций четко и доступно сформулировать свою позицию, аргументировано ее защитить, ставить вопросы выступающим, оценивать их ответы. Текущий контроль преподаватель осуществляет:
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 6.1. Основная литература. 1. Коноплев И.А. Информационные системы и технологии управления [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/ И.А. Коноплева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— 591 c. М.: ЮНИТИ-ДАНА 2012. http://www.iprbookshop.ru/7041.html — ЭБС «IPRbooks» 2. Гринберг А.С. Информационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гринберг А.С., Король И.А.— Электрон. текстовые данные.— 415 c. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 http://www.iprbookshop.ru/15367.html — ЭБС «IPRbooks» 3. Яковенко Л.В. Управление информационными ресурсами [Электронный ресурс]: методическое пособие для бакалавров по специальности 6.030502 «Экономическая кибернетика»/ Яковенко Л.В.— Электрон. текстовые данные.— 118 c. Симферополь: Университет экономики и управления 2012. http://www.iprbookshop.ru/54718.html — ЭБС «IPRbooks»
6.2. Дополнительная литература. 1. Гринберг А.С. Информационные технологии управления [Электронный ресурс]: учебник/ Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Бондаренко А.С.— Электрон. текстовые данные.— 479 c. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 http://www.iprbookshop.ru/10518.html — ЭБС «IPRbooks» 2 Павличева Е.Н. Введение в информационные системы управления предприятием [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Павличева Е.Н., Дикарев В.А.— Электрон. текстовые данные.—— 84 c. М.: Московский городской педагогический университет 2013 http://www.iprbookshop.ru/26456.html — ЭБС «IPRbooks» 3 Бурняшов Б.А. Информационные технологии в менеджменте: практикум / Бурняшов Б.А.— 88 c. С.: Вузовское образование 2015. http://www.iprbookshop.ru/33674 — ЭБС «IPRbooks»
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.008 с.) |