Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При президенте Российской Федерации»Стр 1 из 10Следующая ⇒
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Уральский институт управления – филиал РАНХиГС Факультет государственного и муниципального управления Кафедра государственного управления и политических технологий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.В.16.01.01 Информационное обеспечение деятельности органов ГМУ. Ч.1. Информационное управление в органах ГМУ краткое наименование - ИОДОГМУ ч.1 ИУвОГМУ/ ИОДОГМУ ч.1 по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
профиль: Организация работы органов государственного и муниципального управления квалификация: бакалавр форма обучения: очная, заочная и очно-заочная
Год набора - 2019
Екатеринбург, 2019 г.
Автор–составитель: к.ф.н., доцент кафедры государственного управления и политических технологий, доцент А.А. Федоровских
Заведующий кафедрой государственного управления и политических технологий, д.ф.н., профессор В.В.Скоробогацикй
Содержание
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы.. 4 2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО.. 5 3. Содержание и структура дисциплины.. 6 4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине. 14 5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 31 6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 31 6.1. Основная литература. 31 6.2. Дополнительная литература. 33 6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. 33 6.4. Нормативные правовые документы. 35 6.5. Интернет-ресурсы. 36 6.6. Иные источники. 36 7. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы.. 36
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы
1.1. ДисциплинаБ1.В.16.01.01 «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления. Ч.1. Информационное управление в органах государственного и муниципального управления» обеспечивает овладение следующими компетенциями:
1.2.В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:
2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина Б1.В.ОД.16.1 «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления. Ч.1. Информационное управление в органах государственного и муниципального управления» относится к дисциплинам обязательным дисциплинам вариативной части ООП бакалавриата и, следовательно, ориентирована на развитие профессиональных компетенций в процессе подготовки бакалавров. Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре, общая трудоемкость составляет 4 зачетных единиц (144часа). Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области гуманитарных, социально-экономических и управленческих дисциплин, а также на приобретенные ранее умения и навыки, такие как - умение определять и прогнозировать тенденции развития государственного и муниципального управления; - умение прогнозировать влияние воздействия государственных решений на уровень и качество жизни социальных групп; - владеть методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); - владеть навыками работы с правовыми актами, и др. Дисциплина реализуется после изучения: «Теория управления. Ч.1. Теория социального управления»; «Прогнозирование и планирование»; «Государственная и муниципальная служба», и др. На контактную работу с преподавателем выделено по очной форме обучения – 52 часа (из них: 20 лек. и 32 сем.), на самостоятельную работу выделено – 92 ч. На контактную работу с преподавателем на заочной и очно-заочной форме обучения выделено 18 часов (из них: 6 лек. и 12 сем.), на самостоятельную работу выделено – 126 ч. Форма промежуточной аттестации согласно учебному плану – зачет. 3. Содержание и структура дисциплины
Структура дисциплины
Всего |
Контактная работа обучающихся с преподавателем | СР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Л | ЛР | ПЗ | КСР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1 | Теоретические и правовые основы информационно-аналитической работы в системе государственного и муниципального управления | 30 | 4 i | 4 i | 22 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов государственной власти | 14 | 2 i | 2 i | 11 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов) | 14 | 2 i | 2 i | 11 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2 | Создание паспорта территории как базы информационно-аналитической работы. Различные виды паспортов. Специфика работы с информацией в системе государственного и муниципального управления | 60 | 8 i | 18 i | 34 | Контрольная работа, диспут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Паспорт территории – информационно-аналитическая база государственного и муниципального управления. Стратегический паспорт территории | 20 | 2 i | 6 i | 12 | Диспут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Социальный паспорт территории. Электоральный паспорт территории. Паспорт муниципального образования | 26 | 4 i | 10 i | 12 | Домашняя контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Специфика информационно-аналитической работы в государственном и муниципальном управлении: парадоксы, проблемы, узловые моменты. Проблема надежности и достоверности информации | 14 | 2 i | 2 i | 10 | Диспут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3 | Влияние электронно-цифровых технологий, средств массовой информации и массовой коммуникации на информационное обеспечение органов государственного и муниципального управления | 34 | 6 i | 4 i | 24 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Фактор электронно-цифровых технологий в информационном обеспечении органов государственной власти им местного самоуправления: базы данных, компьютеры, коммуникаторы, электронные услуги, программное обеспечение | 15 | 2 i | 2 i | 12 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления. Фактор интернета | 17 | 4 i | 2 i | 12 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4 | Результативность и эффективность информационного обеспечения деятельности органов государственного и муниципального управления | 20 | 2 i | 6 i | 12 | Тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Оценка результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления | 20 | 2 i | 6 i | 12 | Тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация
| Зачет: 1 часть – тестирование; 2 часть – кейс-задание (анализ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего:
| 144 | 20 | 32 | 92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заочная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1 | Теоретические и правовые основы информационно-аналитической работы в системе государственного и муниципального управления | 23 | 1 i | 2 i | 20 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов государственной власти | 12 | 1 i | 1 i | 10 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов) | 11 | - | 1 i | 10 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2 | Создание паспорта территории как базы информационно-аналитической работы. Различные виды паспортов. Специфика работы с информацией в системе государственного и муниципального управления | 59 | 3 i | 4 i | 52 | Контрольная работа, диспут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Паспорт территории – информационно-аналитическая база государственного и муниципального управления. Стратегический паспорт территории | 22 | 1 i | 1 i | 20 | Диспут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Социальный паспорт территории. Электоральный паспорт территории. Паспорт муниципального образования | 20 | 1 i | 2 i | 17 | Домашняя контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Специфика информационно-аналитической работы в государственном и муниципальном управлении: парадоксы, проблемы, узловые моменты. Проблема надежности и достоверности информации | 17 | 1 i | 1 i | 15 | Диспут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3 | Влияние электронно-цифровых технологий, средств массовой информации и массовой коммуникации на информационное обеспечение органов государственного и муниципального управления | 39 | 1 i | 4 i | 34 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Фактор электронно-цифровых технологий в информационном обеспечении органов государственной власти им местного самоуправления: базы данных, компьютеры, коммуникаторы, электронные услуги, программное обеспечение | 19 | - | 2 i | 17 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления. Фактор интернета | 20 | 1 i | 2 i | 17 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4 | Результативность и эффективность информационного обеспечения деятельности органов государственного и муниципального управления | 19 | 1 i | 2 i | 16 | Тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Оценка результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления | 23 | 1 i | 2 i | 20 | Тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация | Зачет: 1 часть – тестирование; 2 часть – кейс-задание (анализ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 144 | 6 | 12 | 126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очно-заочная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1 | Теоретические и правовые основы информационно-аналитической работы в системе государственного и муниципального управления | 23 | 1 i | 2 i | 20 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов государственной власти | 12 | 1 i | 1 i | 10 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов) | 11 | - | 1 i | 10 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2 | Создание паспорта территории как базы информационно-аналитической работы. Различные виды паспортов. Специфика работы с информацией в системе государственного и муниципального управления | 59 | 3 i | 4 i | 52 | Контрольная работа, диспут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Паспорт территории – информационно-аналитическая база государственного и муниципального управления. Стратегический паспорт территории | 22 | 1 i | 1 i | 20 | Диспут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Социальный паспорт территории. Электоральный паспорт территории. Паспорт муниципального образования | 20 | 1 i | 2 i | 17 | Домашняя контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Специфика информационно-аналитической работы в государственном и муниципальном управлении: парадоксы, проблемы, узловые моменты. Проблема надежности и достоверности информации | 17 | 1 i | 1 i | 15 | Диспут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3 | Влияние электронно-цифровых технологий, средств массовой информации и массовой коммуникации на информационное обеспечение органов государственного и муниципального управления | 39 | 1 i | 4 i | 34 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Фактор электронно-цифровых технологий в информационном обеспечении органов государственной власти им местного самоуправления: базы данных, компьютеры, коммуникаторы, электронные услуги, программное обеспечение | 19 | - | 2 i | 17 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления. Фактор интернета | 20 | 1 i | 2 i | 17 | Реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4 | Результативность и эффективность информационного обеспечения деятельности органов государственного и муниципального управления | 19 | 1 i | 2 i | 16 | Тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Оценка результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления | 23 | 1 i | 2 i | 20 | Тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация
| Зачет: 1 часть – тестирование; 2 часть – кейс-задание (анализ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 144 | 6 | 12 | 126 |
Содержание дисциплины
Наименование раздела и темы дисциплины | Содержание раздела / темы | |||||
Типовая тема для диспута Типовые оценочные средства Типовые вопросы для подготовки к зачету 1. Определение понятия «информация» и понятия «аналитика» с позиций государственного управления. 2. Информационное общество и система государственного управления. 3. Оценка качества информационно-аналитической работы в системе государственного управления: узловые точки и проблемы. 4. Исторический опыт информационно-аналитической работы в деятельности органов государственного управления России. 5. Правовые основы информационно-аналитической работы в системе государственного управления. 6. Особая важность информационно-аналитического сопровождения управленческих решений в государственном управлении. 7. Специфика информационного обеспечения местного самоуправления в сравнении с государственным управлением. 8. Особенности оценки эффективности информационно-аналитической работы на муниципальном уровне. 9. Правовые основы информационно-аналитической работы в деятельности органов местного самоуправления. 10. Создание паспорта территории: сущность и базовые принципы. 11. Специфика сбора информации для создания базы данных. 12. Структура и содержание паспорта территории. 13. Стратегический паспорт территории как основа стратегического государственного управления. 14. Особенности создания стратегического паспорта территории. 15. Разновидности паспорта территории: социальный, электоральный, муниципальный. 16. Предназначение социального паспорта территории. 17. Подготовка и проведение избирательных кампаний с помощью электорального паспорта территории. 18. Роль электорального паспорта территории в управлении политическими и информационными процессами на территории. 19. Паспорт муниципального образования (городского округа, муниципального района) – информационное обеспечение эффективного местного самоуправления. 20. Проблемные зоны, возникающие при создании паспорта муниципального образования. 21. Особая специфика информационного обеспечения государственного и муниципального управления: фактор секретности и закрытости 22. Особенности информационно-аналитической работы в системе государственной власти и местного самоуправления 23. Избыток информации как управленческая проблема органов государственной власти и местного самоуправления 24. Психологические, социальные, этнонациональные особенности восприятия информации и анализа информации 25. Обеспечение достоверности и надежности результатов информационно-аналитической работы 26. Влияние фактора лавинообразного роста количества информации на информационное обеспечение деятельности государственного и муниципального управления 27. Обновление электронно-цифровых устройств как проблема информационно-аналитической работы в системе органов государственной власти и местного самоуправления 28. Фактор компьютеров и программного обеспечения в информационно-аналитической работе: проблема несанкционированного доступа и безопасности 29. Проблемы информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: совместимость, доступность, своевременное обновление 30. Влияние средств массовой информации (СМИ) на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления 31. Влияние средств массовой коммуникации (СМК) на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления 32. Специфика сбора, обработки, хранения и анализа информации с помощью СМИ и СМК 33. Интернет как важнейший фактор влияния на информационное обеспечение государственного и муниципального управления 34. Значение информационно-аналитического сопровождения для эффективного управления СМК и СМИ 35. Результат информационно-аналитической работы в органах государственной власти: специфика и особенности 36. Результат информационно-аналитической работы в органах местного самоуправления: специфика и особенности 37. Оценка эффективности информационного обеспечения деятельности государственного и муниципального управления
Типовой пример итоговой работы Часть 1. Задание: 1) внимательно прочитать и проанализировать представленные ниже информационные блоки (утверждения); 2) используя материалы лекций и освоенную литературу (в первую очередь, из основного списка) понять контекст, в рамках которого сформулировано данное утверждение; 3) дать оценку (правильно или неправильно, верно или неверно) представленным информационным блокам (утверждениям). 1. Информационно-аналитические технологии – совокупность методов сбора и обработки информации, характеризующей объект управленческого воздействия (социальные, демографические, политические, этнонациональные, экономические и другие процессы), специфических приемов их диагностики, анализа и синтеза, а также оценки последствий принятия различных вариантов управленческих решений. 1. Правильно 2. Неправильно 2. Стратегический паспорт территории позволит более точно и полно освоить такой важный и сложный раздел управления как стратегическое управление. (Стратегическое управление - это симбиоз интуиции и искусства руководства, высокого профессионализма и творчества. Этот способ управления обеспечивает поиск наилучших путей реализации потенциальных возможностей нестабильной внешней среды). Паспорт территории описывает возможности развития региона на основе учета государственной собственности, ресурсов, эффективности их использования, оценки человеческого потенциала. 1. Правильно 2. Неправильно 3. Координация информации – процесс, в результате которого сырые факты превращаются в законченную продукцию аналитической деятельности, предназначенную для лица принимающего решения (ЛПР) или органов, осуществляющих процесс управления. 1. Правильно 2. Неправильно 4. Информация – это 1) сообщение о чем-либо или о ком-либо; 2) сведения, являющиеся объектом хранения, переработки и передачи; 3) в математике, кибернетике – количественная мера устранения неопределенности (энтропии), мера организации системы. 1. Правильно 2. Неправильно 5. Управление – это целенаправленное воздействие субъекта на объект, носящее циклический характер, и основанное на различных приемах, методах, технологиях. Для эффективного управления необходимо наличие обратной связи – получение информации о процессах, протекающих в объекте управления. 1. Правильно 2. Неправильно 6. Коммуникация – (1) получение информации; (2) обработка информации; (3) хранение информации; (4) анализ информации; (5)использование информации. 1. Правильно 2. Неправильно 7. Управленческое решение – это анализ, предполагающий проекцию возможных результатов тех или иных альтернативных решений и действий, либо выработку конкретных рекомендаций в отношении принимаемого решения. 1. Правильно 2. Неправильно 8. Документ – специально созданный человеком предмет, предназначенный для передачи, обработки и хранения информации. 1. Правильно 2. Неправильно 9. Анализ – разделение или расчленение целого на составные части или основополагающие элементы; детальное изучение любого комплексного объекта с целью понимания или установления его природы либо определения его существенных характеристик; углубленное исследование. 1. Правильно 2. Неправильно 10. Информационно-коммуникационная сеть предназначена для передачи, обработки, анализа, хранения данных. Три составляющих классической структуры: компьютеры, информационно-коммуникационная сеть, административная система (управление). 1. Правильно 2. Неправильно Часть 2. Задание: 1) используя пример 1 и материалы лекций и освоенную литературу (в первую очередь, из основного списка), разработайте (напишите) структуру (план) следующих информационно-справочных материалов: вариант 1, паспорт (общий) муниципального образования; вариант 2, паспорт избирательного округа; вариант 3, социально-политический паспорт территории (МО, субъекта РФ); структура должна затрагивать различные аспекты, пунктов (и подпунктов) должно быть не менее 10; 2) используя пример 2 и материалы лекций и освоенную литературу (в первую очередь, из основного списка), разработайте (напишите) краткое информационное сообщение (или сценарий видеосообщения) в интересах органа ГМУ для социальных сетей, с учетом их специфики: ВКонтакте, Одноклассники, ЖЖ, Фэйсбук, Твиттер, Линкедин, Телеграмм, Ю Тьюб, либо сообщение на форум, где ведется обсуждение какой-либо темы, затрагивающей ГМУ; объем сообщения – один абзац; укажите с чем специфика и как это влияет на подготовку сообщения (кратко). Пример 1. Паспорт муниципального образования Содержание (данные на 01 января текущего года): Население 2. Состав муниципального образования Хозяйствующие субъекты Бюджетные организации 7. Сведения о спецобъектах 8. Программы губернатора и областного правительства по социально-экономическому развитию муниципального образования Электоральная активность 14. … 15. … Пример 2.
Цитировать Дима Севастику точно больше нечем заняться... У нас же нет проблем с правами человека, у нас же в области нет сизо, тюрем, сирот, обиженных властью и невинноосужденных... У нас только молодец-Шалагин есть, к которому на прием не попасть бабуле с проблемой, потому что ему НЕКОГДА! он же в ентернете сидит, с Севастиком балаболит... Цитировать НВ Лично и.о. главы Чесменского района когда это делает? Лучше бы инвесторов активнее в район привлекал! Цитировать Привет А "четырехглавый" Катав, как обычно, впереди планеты всей! Цитировать Гость Гы, как быстро отэрагировали на satka.ru Цитировать Неизвестный читатель Видимо нашему "защитнику" больше заняться не чем. Все проблемы решены. Цитировать Сатка Так-то, все контакты администрации Саткинского района есть на сайте: http://www.satka.ru/satka5/municipal/index.php?module=municipal&dep=structure&content=20.
Сатке Контакты они сегодня добавили, после люлей, посмотрите хотя бы скриншот сайта сатка ру в этой статье))! Цитировать ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ http://www.ura.ru/content/chel/25-04-2011/articles/1036256427.html
Методические материалы Зачет по дисциплине проводится письменно (итоговая письменная работа): студенты отвечают на теоретический вопрос и выполняют практическое задание. Время на выполнение предоставляется с учетом норма времени образовательной организации, отведенных на сдачу зачета. Результаты оцениваются преподавателем и доводятся персонально до каждого студента группы с указанием допущенных ошибок Система оценки результатов освоения дисциплины: Для бакалавров очной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система: «Зачтено» - студент набрал суммарно за все виды работ в семестре и по результатам зачета 50 и более баллов. «Незачтено» - студент набрал суммарно за все виды работ в семестре и по результатам зачета менее 50 баллов. Обучающимся по заочной и очно-заочной форме промежуточная аттестация по дисциплине выставляется по результатам итоговой письменной работы. 5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Студентам предлагаются следующие формы самостоятельной работы: изучение учебной литературы из списка основной и дополнительной литературы в части повторения терминологии и основных категорий; работа с изучение дополнительной научной литературы при подготовке экзамену, при выполнении домашней контрольной работы. Самостоятельная работа студентов является необходимым компонентом получения высшего образования всеми формами обучения. Проведение семинарских занятий преследует цели: изучение основных структурных разделов дисциплины; создание практических навыков применения методов стратегического анализа в рамках каждого из изучаемых разделов; развитие у студентов стремления и способности к самостоятельному исследованию информации, её критической оценки. При изучении каждой темы и при подготовке к семинару рекомендуется: · ознакомиться с конспектом лекции курса и, в случае необходимости, доработать его самостоятельно; · ознакомиться с литературой по теме семинара, имеющейся в библиотеке университета; · использовать рекомендованную литературу и прочитать соответствующую теме занятия главу учебника. Для выполнения этих заданий студенту надлежит иметь тетрадь, содержащую специальные разделы: практикум; конспекты научной литературы. Во время практических занятий желательно фиксировать все новое, дополнять свои рабочие записи. Во время занятий студентам следует активно участвовать в дискуссиях, обсуждении результатов практических заданий, проблемных и познавательных ситуаций четко и доступно сформулировать свою позицию, аргументировано ее защитить, ставить вопросы выступающим, оценивать их ответы. Текущий контроль преподаватель осуществляет:
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 6.1. Основная литература. 1. Коноплев И.А. Информационные системы и технологии управления [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/ И.А. Коноплева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— 591 c. М.: ЮНИТИ-ДАНА 2012. http://www.iprbookshop.ru/7041.html — ЭБС «IPRbooks» 2. Гринберг А.С. Информационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гринберг А.С., Король И.А.— Электрон. текстовые данные.— 415 c. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 http://www.iprbookshop.ru/15367.html — ЭБС «IPRbooks»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.144 с.) |