Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности преподавателя и ее результатах. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней об преподавателе, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутреннего мониторинга качества образования, реализуемого преподавателем. 11. Предложения и рекомендации преподавателю Рекомендации и предложения записываются в "портфолио" представителями администрации 20_/20_ учебный год_______________________ Как показывает практика, большинство педагогов видят необходимость в наличии собственного портфолио. Для этого есть, как минимум, три причины: портфолио подтверждает опыт и квалификацию педагога, позволяет заявить о себе, продемонстрировать свой профессиональный рост. При составлении «портфолио» необходимо помнить: Эффективность педагогической деятельности оценивается, в том числе по внедрению современных педагогических технологий. При анализе покажите, что вы знаете: - проблемы, которые решаются с помощью новой технологии; - результаты, которые могут быть получены после применения новой технологии на практике; - сущность новой технологии, теоретическое обоснование; - методы и приемы, которые используются в новой технологии; - методы организации учебной деятельности обучающихся; - методы обучения обучающихся при работе в новой технологии; - этапы усвоения новой технологии преподавателем и обучающимися; Помните, что эффективность труда педагогов оценивается по: - степени владения современными педагогическими технологиями; - культуре организаторской деятельности; - умению управлять процессом «выращивания» в себе профессионально значимых качеств, процессом личностного роста; - умением осуществлять комплексный самоанализ своей деятельности, в том числе, показателей конечных результатов обученности обучающихся, результатов самообразования и повышения квалификации; - Умением анализировать креативный уровень развития обучающихся по динамики результатов их участия в городских, областных конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.п. Конечно, следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию преподавателя как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности. При этом способы решения профессиональных задач, тактика и стратегия профессионального поведения преподавателя могут существенно отличаться.
Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение во введении (пояснительной записке). Во введении (пояснительной записке) необходимо пояснить, какие материалы включены в портфолио, и обосновать, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого. Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельств профессионализма и ценности педагогического опыта. Остается надеяться, что задача распространения передового педагогического опыта будет решаться в сегодняшних условиях современными средствами и техниками, и примет не разовый, а регулярны характер.
[1] Межшкольный методический центр информационных технологий г.Оханск [2] Все классификации профессиональных компетентностей педагога при терминологическом многообразии строятся на перечислении способностей осуществлять ту или иную деятельность (см. Н.В. Бланк, Н.А. Ипполитова, О.М. Красноярцева и т.д.), т.е. оспособленности человека теми или иными видами профессиональной деятельности. [3] С французского: 1)Излагать, формулировать, нести 2)Лист, страница 3)Досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов). С итальянского: красивое слово «portfolio» переводится просто как «портфель». C английского «portfolio» - портфель, папка для важных документов. P.S.: ЛИКБЕЗ: правильный вариант написания – ПОРТФОЛИО (от англ. PORTFOLIO), а не партфолио или порфолио! [4] По Т.Г.Новиковой, А.С.Прутченкову, М.А.Пинской
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.005 с.) |