Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акробатика, 7-8 классы, девушкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Спортивные игры Волейбол. Юноши - девушки (7 – 8-е классы). Конкурсное испытание заключается в выполнении основных игровых элементов из раздела «Волейбол» примерной программы для учащихся основной школы. За лицевой линией волейбольной площадки расположены 3 волейбольных мяча. Первый-1,5 м от левой боковой линии, второй – 3 м от него, третий – 1,5 м от правой боковой линии. От линии нападения на расстоянии 1 м в таком же порядке расположено еще три волейбольных мяча. Линия старта – продолжение левой боковой линии (наносится мелом). По сигналу судьи участник стартует, берет первый мяч и выполняет нижнюю прямую подачу в зону 5, затем двигается ко второму мячу – выполняет верхнюю прямую подачу в зону 6, потом двигается к третьему мячу – выполняет нижнюю прямую подачу в зону 1. После выполнения подач участник бежит вперед к линии нападения – берет мяч – выполняет 3 передачи сверху двумя руками над собой (высота передачи 1.5 – 2 м) и направляет мяч через сетку на противоположную сторону площадки. Двигается к следующему мячу – выполняет 3 передачи снизу (высота передачи 1.5 – 2 м) и направляет мяч через сетку. Двигается к последнему мячу и выполняет 3 передачи сверху двумя руками над собой (высота передачи 1.5 – 2 м) и направляет мяч через сетку. Участник заканчивает упражнение, пересекая линию финиша (левая боковая линия).
Результатом выполнения упражнения считается затраченное время выполнения плюс штрафное время. Нарушение правил подачи - +5 сек. Ошибочная подача (сетка, антенна, аут) – +5 сек. Неподанная подача – +10 сек. Передачи выполнены высотой менее 1,5-2 м - +2 сек каждая Ошибочная передача (сетка, антенна, аут) – +5 сек. При потере мяча - +5 сек. Непопадание в зону - +3 сек.
Легкая атлетика. (Для 7 – 8-х классов) Программа испытаний: 1. Конкурсное испытание заключается в преодолении дистанции: 300 м – девушки, 500 м – юноши. Оценка результата: Фиксируется время преодоления дистанции. ИТОГИ ЗА ПРАКТИКУ:В каждом виде практических заданий (баскетбол, легкая атлетика, гимнастика), на основании занятого места, участник получает баллы: за 1-е место - 25 баллов; за 2-е место – 24 балла; за 3 место - 23 балла и т.д. Итого – 75 баллов за практику (максимум). Теоретический раздел содержания олимпиады Термин «Олимпиада» означает а) четырехлетний период между Олимпийскими играми; б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры; в) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр. Что не относится к Олимпийским водным видам спорта а) синхронное плавание; б) подводный спорт; в) водное поло; г) прыжки в воду. Процес обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения а) основ техники; б) ведущего звена техники в) деталей техники. Физическая культура-это а) стремление к высшим спортивным достижениям: б) разновидность развлекательной деятельности человека в) часть человеческой культуры
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.01 с.) |