Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практический раздел содержания олимпиады
Классы Конкурсант должен знать и уметь (практический раздел). Гимнастика. Акробатика. Испытания проводятся в виде выполнения акробатической комбинации, имеющей строго обязательный характер. Для выполнения упражнения участнику предоставляется только одна попытка. Комбинация должна иметь четко выраженное начало и окончание, выполняться слитно без неоправданных пауз по прямой линии со сменой направления, фиксация статических элементов 2секунды. Судьи оценивают качество выполнения комбинации в сравнении с идеально возможным вариантом исполнения. Максимально возможная окончательная оценка-10,0 баллов. Гимнастика. Мальчики (5-6 классы)
Гимнастика. Девочки (5 - 6 классы)
Спортивные игры
Баскетбол. Девочки и мальчики (5-6-е классы) Конкурсное испытание заключается в выполнении основных игровых элементов из раздела «Баскетбол» примерной программы для учащихся основной школы. Старт из-за лицевой линии из-под кольца. На штрафной линии три мяча. Со штрафной линии броски по кольцу, до первого попадания из трех. Подбирает попавший мяч (или последний). Ведет мяч к противоположному кольцу змейкой, начиная с правой руки (3 фишки, расстояние между фишкам 2 м). Выполняет два шага и бросок в кольцо, подбор и ведение мяча змейкой, начиная с левой руки (3 фишки, расстояние между фишкам 2 м). Бросок в кольцо с двух шагов. Секундомер останавливается по касанию мяча пола. Участник выполняет задание баскетбольным мячом № 6. Оборудование: баскетбольный мяч – 3 шт.; фишки – 6 шт. Оценка выполнения Участник не попал мячом в кольцо +5 сек. Касание фишки +1 сек. Каждая ошибка при ведении мяча змейкой +1 сек. Пробежка +5 сек. Заступ за штрафную линию при броске +5 сек.
Легкая атлетика. (Для 5-6-х классов) Программа испытаний: 1. Конкурсное испытание заключается в преодолении дистанции: челночный бег 3*10м. Оценка результата: · Фиксируется время преодоления дистанции. · Участник обязательно должен коснуться каждой линии рукой. · Если участник не коснулся линии, его результат не засчитывается.
ИТОГИ ЗА ПРАКТИКУ: В каждом виде практических заданий (баскетбол, волейбол, футбол, гимнастика, легкая атлетика), на основании занятого места, участник получает баллы: за 1-е место - 25 баллов; за 2-е место – 24 балла; за 3 место - 23 балла и т.д.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.006 с.) |