Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Донецкой народной республики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра экономики
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА АПК»
для студентов направления подготовки 35.03.01 Лесное дело 35.03.04 Агрономия 35.03.05 Садоводство профиль: Плодоовощеводство и тепличное садоводство профиль: Декоративное садоводство и флористика
Классификация выпускника: академический бакалавр
Макеевка, 2019 г. УДК 338.436.33
Савранская Я.В., Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по учебной дисциплине «Экономика АПК» для студентов направления подготовки 35.03.01 Лесное дело; 35.03.04 Агрономия; 35.03.05 Садоводство профиль: Плодоовощеводство и тепличное садоводство; профиль: Декоративное садоводство и флористика образовательного уровня академический бакалавр очной формы обучения / Я.В. Савранская. – Макеевка: ДОНАГРА, 2019. – 54 с.
Рецензенты: Гизатуллина Е. Н., кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры финансов и бухгалтерского учета Удалых О. А., кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики
Методические рекомендации составлены с целью организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Экономика АПК». Содержат введение, темы занятий с перечнем конкретных заданий для самостоятельной работы студентов и рекомендациями к их выполнению, вопросы для проведения самоконтроля по учебной дисциплине, список основной и дополнительной литературы, периодических изданий, Интернет-ресурсов необходимых для выполнения самостоятельной работы. Методические рекомендации помогут студентам овладеть навыками самостоятельной работы, более глубоко усвоить материал курса.
Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии кафедры экономики Протокол № 1 от «29» августа 2019 года Утверждено на заседании кафедры экономики Протокол № 1 от «30» августа 2019 года
© ДОНАГРА, 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель методических указаний – оказать помощь студентам в работе с учебной и научной литературой, в овладении определенными учебными умениями и навыками к которым относится: – умение накапливать информацию: – умение творчески ее перерабатывать: – умение выдавать новую информацию: – умение находить на все это время. Самостоятельная работа студентов является основным способом овладения учебным материалом в свободное от обязательных учебных занятий время. Самостоятельная работа студентов проводится с целью: – систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
– углубления и расширения теоретических знаний; – формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; – развития познавательных способностей и активности студентов: – творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; – формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; – развития исследовательских умений. Формами самостоятельной деятельности студента является написание контрольных работ, докладов, рефератов; решение практических задач (ситуаций). Выполнение таких видов работ способствует формированию у студента навыков к самостоятельному творчеству, повышению его теоретической и профессиональной подготовки, лучшему усвоению учебного материала. Для успешного овладения навыками самостоятельной работы студенту обязательно следует научиться работать с учебной литературой. Для чего необходимо знать основные пути к литературным источникам, знать, как их находить в библиотечных фондах, уметь выбрать в них нужную информацию, правильно ее обрабатывать. Самостоятельная работа всегда завершается какими-либо результатами. Это выполненные задания, упражнения, решенные задачи, заполненные таблицы, построенные графики, подготовленные ответы на вопросы. Таким образом, широкое использование методов самостоятельной работы, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества студента, обеспечивающие в дальнейшем его стремление к постоянному овладению знаниями и применению их на практике.
2. Тематический план самостоятельной работы студентов очной формы обучения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.007 с.) |