Структура педагогического процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура педагогического процесса



a. цель-содержание-формы-методы-принципы-средства

b. цель- методы -формы-средства-содержание -принципы

c. цель-принципы-содержание-методы-средства-формы

d. цель-формы-средства-принципы-методы-содержание

31. Цель обучения - это...

a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей

b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности

c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится

d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения

32. Содержание обучения - это...

a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей

b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности

c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится

d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения


 

33. Средства обучения - это...

a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей

b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности

c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится

d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения


 

34. Методы обучения - это...

a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей

b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности

c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится

d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения


 

Что не входит в состав внешних закономерностей обучения

a. социально-экономичесие и политические ситуации

b. уровень культуры

c. потребности общества в определенном типе личности и уровне образования

d. взаимосвязь между преподаванием, учением и изучаемым материалом

Принцип научности не предлагает

a. излагать только достоверную информацию, факты и явления в правильном освещении

b. обеспечивать ведущую роль теории в обучении

c. учить извлекать из практической деятельности теоретические знания

d. использовать язык науки, которая преподается; знакомить с историей открытий


 

Принцип связи теории с практикой не предлагает

a. опираться на имеющийся у студентов опыт

b. опираться на внутрипредметные, межпредметные, межнаучные связи

c. показывать пути использования знаний на практике

d. учить извлекать из практической деятельности теоретические знания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.006 с.)