![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура педагогического процессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте a. цель-содержание-формы-методы-принципы-средства b. цель- методы -формы-средства-содержание -принципы c. цель-принципы-содержание-методы-средства-формы d. цель-формы-средства-принципы-методы-содержание 31. Цель обучения - это... a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения 32. Содержание обучения - это... a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения
33. Средства обучения - это... a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения
34. Методы обучения - это... a. часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей b. начальный компонент педагогического процесса. В нем преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности c. логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится d. материализованные предметные способы обработки содержания обучения в совокупности с методами обучения
Что не входит в состав внешних закономерностей обучения a. социально-экономичесие и политические ситуации b. уровень культуры c. потребности общества в определенном типе личности и уровне образования d. взаимосвязь между преподаванием, учением и изучаемым материалом Принцип научности не предлагает a. излагать только достоверную информацию, факты и явления в правильном освещении b. обеспечивать ведущую роль теории в обучении c. учить извлекать из практической деятельности теоретические знания d. использовать язык науки, которая преподается; знакомить с историей открытий
Принцип связи теории с практикой не предлагает a. опираться на имеющийся у студентов опыт b. опираться на внутрипредметные, межпредметные, межнаучные связи c. показывать пути использования знаний на практике d. учить извлекать из практической деятельности теоретические знания
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.86.133 (0.01 с.) |