Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что не относится к субъективным факторам↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте a. требования к общенаучной, технической и профессиональной подготовке молодежи b. идеология общества c. политика государства d. методологические позиции педагогов
45. Теория формального образования предполагает... a. подготовку людей, обладающих естественнонаучной, технической и практической подготовкой b. развитие ума учащихся, т.е. способностей к анализу, синтезу, логическому мышлению и т.д c. вооружение учащихся преимущественно естественнонаучными знаниями d. организацию практической деятельности обучающихся, вооружение их умениями и навыками в различных сферах жизни 46. Теория материального образования предполагает... a. подготовку людей, обладающих естественнонаучной, технической и практической подготовкой b. развитие ума учащихся, т.е. способностей к анализу, синтезу, логическому мышлению и т.д c. изучение языков, особенно древних – греческого и латинского, а также математики d. организацию практической деятельности обучающихся, вооружение их умениями и навыками в различных сферах жизни 47. Теория прагматического образования предполагает... a. изучение языков, особенно древних – греческого и латинского, а также математики b. развитие ума учащихся, т.е. способностей к анализу, синтезу, логическому мышлению и т.д c. вооружение учащихся преимущественно естественнонаучными знаниями d. организацию практической деятельности обучающихся, вооружение их умениями и навыками в различных сферах жизни 48. Теория прагматического образования предполагает... a. изучение языков, особенно древних – греческого и латинского, а также математики b. развитие ума учащихся, т.е. способностей к анализу, синтезу, логическому мышлению и т.д. c. вооружение учащихся преимущественно естественнонаучными знаниями d. организацию практической деятельности обучающихся, вооружение их умениями и навыками в различных сферах жизни 49. Минимум содержания образования и минимально допустимый уровень подготовки специалиста в высшем учебном заведении - это... a. государственный образовательный стандарт b. требования к подготовке посредственного студента c. условия организации образовательного процесса в системе ВПО d. требования к реализации запроса общества 50. Государственный образовательный стандарт не обеспечивает... a. качества высшего и послевузовского образования b. единства образовательного пространства ДНР c. признания и установления эквивалентности документов иностранных граждан о высшем и послевузовском образовании d. выбор технологии обучения в вопросе творчества педагога
Требования к обязательному минимуму содержания Основной Образовательной Программы не включают a. Блок гуманитарных и социально-экономических дисциплин b. Блок общепрофессиональных дисциплин c. Блок дисциплин общеобразовательного цикла d. Блок специальных дисциплин 52. Особенность научных школ, традиции, опыт и понимание вузовским сообществом современного уровня подготовки специалистов - это... a. региональный компонент образовательного стандарта b. вузовский компонент образовательного стандарта c. государственный компонент образовательного стандарта d. национальный компонент образовательного стандарта 53. Требования к содержанию образования в высшей школе включают a. гуманизацию, гуманитаризацию, глобализацию b. гуманитаризацию, фундаментализацию, профессионализацию c. федерализацию, гуманитаризацию, профилизацию d. профилизацию, гуманитаризацию, фундаментализацию Одна зачетная единица как нормативный срок, общая трудоемкость освоения ООП соответствует a. 24 часа b. 36 часов c. 54 часа d. 60 часов Трудоемкость ООП по очной форме обучения магистра за учебный год составляет a. 60 з.е. b. 36 з.е. c. 24 з.е. d. 72 з.е.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.008 с.) |