Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможность реализации личностно-ориентированного обучения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Личностно-ориентированный подход при дистанционном обучении реализуется посредством: · работы в соответствии с индивидуальными учебными планами каждого учащегося; · свободного выбора учащимися учебных предметов и курсов; · возможности модульного освоения учебных программ в соответствии с планом, составленным учащимся самостоятельно и согласованным с учителем и сетевым преподавателем; · осуществления учебной деятельности в соответствии с индивидуальными психофизиологическими особенностями учащегося; · предоставления учащимся педагогического и методического сопровождения в индивидуальном режиме. Возможность организации групповой работы. При планировании использования в учебном процессе методик обучения, ориентированных на групповую работу учащихся, сетевой преподаватель имеет возможность организовать работу в парах, работу в малых группах сотрудничества и коллективную работу всей группы или нескольких групп одновременно при наличии соответствующей подготовки. Ориентация на самообразование. Процесс обучения с использованием дистанционных образовательных технологий направлен на развитие у учащихся навыка самостоятельной активной учебной деятельности с высоким уровнем её эффективности. Гибкость организационной структуры. Образовательное пространство при дистанционном обучении предусматривает различные конфигурации построения индивидуальной образовательной стратегии – возможно пошаговое или модульное освоение учащимися учебных программ. Возможность интенсификации процесса обучения. Учащимся, осваивающим образовательные программы в индивидуальном режиме, предоставляется возможность осваивать учебные курсы в спроектированном ими самими темпе и ритме. Планирование индивидуальной учебной деятельности является предметом обсуждения и согласования каждого учащегося со своим сетевым преподавателем.
Использование элементов технологии дистанционного обучения при подготовке к ВПР При тематическом повторении учитель сталкивается с рядом проблем: требуется систематически повторять с обучающимися решение заданий базовой сложности, постоянно разбирать задания повышенного уровня сложности. Но время урока ограничено, за 30-45 минут подробно разобрать способы решения заданий повышенного уровня сложности, отработать их на множестве примеров невозможно. А после 4-5 уроков на дополнительных занятиях время есть, но сил умственных и физических разбираться в тонкостях решений у обучающихся уже нет. В материалах МЭО, «РЭШ», платформ «Яндекс. Учебник», «Учи. Ру» и др. помимо возможностей для организации самостоятельной индивидуальной работы обучающихся учителю предоставлены инструменты для создания и проверки работ учащихся. Литература и интернет-источники 1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». 3. Методические рекомендации Министерства просвещения по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 20.03.2020 № б/н. 4. Андреева Н. В., Рождественская Л. В., Ярмахов Б. Б. Шаг школы в смешанное обучение. М. 2016, Книга создана под эгидой онлайн-платформы «Национальная Открытая Школа», Международной конференции в области новых образовательных технологий #EdCrunch и при поддержке «Рыбаков Фонд» 5. Андреева Н. В., Рождественская Л. В., Ярмахов Б. Б., Шаг школы в смешанное обучение.- М.: «Рыбаков Фонд», 2016. 6. Использование ресурсов мобильной электронной школы в образовательном процессе: методическое пособие. /Под общ. Редакцией Т.В. Долговой. – Спб. ЛОИРО, 2017. – 120 с. 7. Крылова Н.Б., Русак З.А. Новое поколение – новые технологии в привлечении к чтению классики. [Электронный ресурс]. - Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа://ceberleninka.ru 8. Кулагина, И.Ю. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата /И. Ю. Кулагина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 291с.- Серия: Бакалавр. Академический курс. 9. Кутузов С. А. Переход на платформу LECTA. Простые шаги к новым возможностям: https://docviewer.yandex.ru/view/24539004/?page=1&*=5 10. Масленникова О.Н. Работа с электронной формой учебника. Методическое пособие. М. Дрофа, 2016 11. Методические рекомендации для психологов, осуществляющих деятельность с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в начальной школе (начальная школа) /Редакционно-методический отдел ООО «Мобильное Электронное Образование» Москва, 2016 г., 106 с. [c. 24-27] 12. Шафикова Т. С.Применение дистанционных образовательных технологий в основной школе в условиях реализации ФГОС //: https://япедагог.рф 13. LMS — что такое система управления обучением? https://lmslist.ru/lms/запись опубликована: август 22, 2018 14. Дистанционное обучение: как проводить и контролировать. Материал из Справочной системы «Завуч» Дата обращение 26.03.2020 // https://vip.1zavuch.ru/#/document/16/65502/bssPhr2/?of=copy-63f2d1028e 15. https://home-school.interneturok.ru/blog/vsje_publikacii/obuchenie-v-onlayn-rezhime-i-zdorove-lichnyy-opyt - Обучение в онлайн-режиме и здоровье: личный опыт 16. http://study-home.online/ - Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций 17. Использование платформы Zoom для проведения онлайн-занятий// дата обращения 03.04.2020 https://docs.google.com/document/d/1O5rWJMbNDu1xwcbgrFyTt920SlCa0dzkUV1iwSC2amA/edit
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.195 (0.008 с.) |