Расчет потребного числа механизмов погрузки-разгрузки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет потребного числа механизмов погрузки-разгрузки



 

Потребное число механизмов производим для пункта заданного по заданию. Для которого нужно разработать график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин (см. задание, последняя строчка).

При определении числа механизмов (постов) погрузки-разгрузки в каждом грузопункте следует определить техническую производительность механизма, т/ч.

Определяет время на погрузку (разгрузку) груза по формуле (2.29)

,                                                                                                        (2.29)

где tn – время погрузки и выгрузки груза, ч;

gс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т.

Определяем пропускную способность постов и пунктов погрузки по формуле.

Пропускная способность пунктов погрузки и разгрузки выражается в тоннах в час и автомобилях в час

 ,                                                                                                    (2.30)

где tm – время погрузки и выгрузки 1т груза, ч;

hн – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку (разгрузку).

Он зависит от организации работы автомобилей, ПРП и принимается 1÷ 2

Определение количества механизмов погрузки-разгрузки выполняется по формуле

,                                                                                                     (2.31)

где Ам – количество работающих автомобилей на линии, ед;

tп(р) – время погрузки(разгрузки) автомобиля, ч.;

hн – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку (hн = 1÷2).

tоб – время оборота автомобиля на маршруте, ч.

Определяем пропускную способность в целом на всех маршрутах по формуле

Пт = Мт . Nм,                                                                                                                     (2.32)

где Nм – количество постов погрузки (разгрузки) с одинаковой пропускной способностью;

Мт – пропускная способность поста, т/ч.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

 

При изложении этого раздела курсового проекта необходимо осветить следующие вопросы:

 

Технология перевозки груза

Раскрываете особенности перевозки груза, которого вы перевозите по заданию (например: инертный груз). Изучите «Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом» от 30.07.1971года.

 

Мероприятия по хранению, погрузке, разгрузке перевозимого груза

3.3 Оперативного суточного планирования и организацию учета выполненной работы

 

Оперативное руководство и управление перевозками грузов на автотранспортных предприятиях включает в себя: организацию приема заявок (заказов) на перевозку грузов и разработку сменно-суточных планов перевозок; организацию и осуществление руководства и контроля за работой подвижного состава на линии; организацию и осуществление оперативного учета и анализа работы подвижного состава.

 

Диспетчерское управление перевозками

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.006 с.)