Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет потребного числа механизмов погрузки-разгрузки
Потребное число механизмов производим для пункта заданного по заданию. Для которого нужно разработать график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин (см. задание, последняя строчка). При определении числа механизмов (постов) погрузки-разгрузки в каждом грузопункте следует определить техническую производительность механизма, т/ч. Определяет время на погрузку (разгрузку) груза по формуле (2.29) , (2.29) где tn – время погрузки и выгрузки груза, ч; gс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля; qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т. Определяем пропускную способность постов и пунктов погрузки по формуле. Пропускная способность пунктов погрузки и разгрузки выражается в тоннах в час и автомобилях в час , (2.30) где tm – время погрузки и выгрузки 1т груза, ч; hн – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку (разгрузку). Он зависит от организации работы автомобилей, ПРП и принимается 1÷ 2 Определение количества механизмов погрузки-разгрузки выполняется по формуле , (2.31) где Ам – количество работающих автомобилей на линии, ед; tп(р) – время погрузки(разгрузки) автомобиля, ч.; hн – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку (hн = 1÷2). tоб – время оборота автомобиля на маршруте, ч. Определяем пропускную способность в целом на всех маршрутах по формуле Пт = Мт . Nм, (2.32) где Nм – количество постов погрузки (разгрузки) с одинаковой пропускной способностью; Мт – пропускная способность поста, т/ч. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
При изложении этого раздела курсового проекта необходимо осветить следующие вопросы:
Технология перевозки груза Раскрываете особенности перевозки груза, которого вы перевозите по заданию (например: инертный груз). Изучите «Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом» от 30.07.1971года.
Мероприятия по хранению, погрузке, разгрузке перевозимого груза 3.3 Оперативного суточного планирования и организацию учета выполненной работы
Оперативное руководство и управление перевозками грузов на автотранспортных предприятиях включает в себя: организацию приема заявок (заказов) на перевозку грузов и разработку сменно-суточных планов перевозок; организацию и осуществление руководства и контроля за работой подвижного состава на линии; организацию и осуществление оперативного учета и анализа работы подвижного состава.
Диспетчерское управление перевозками
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.006 с.) |