Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требуется дать характеристику выбранной марке подвижного состава.
Выбор и обоснование погрузочно-разгрузочных механизмов
Погрузочно-разгрузочные механизмы выбирают исходя из условий их работы и обеспечения наименьшего простоя подвижного состава и механизмов при минимальных затратах. При этом их выбор зависит от следующих факторов: - характеристика перерабатываемого груза (навалочный, тарно-штучный, наливной и т.п.); - характера грузопотока (постоянный, временный); - физических свойств груза (кислота, горячий асфальт и т.д.); - суточного объема переработки груза; - типа подвижного состава. Например: - стационарные механизмы применяются при массовых перевозках и постоянном грузопотоке; - передвижные механизмы используются в пунктах с временным грузопотоком; - для штучных грузов применяются краны всех систем и погрузчики; - для навалочных грузов используются экскаваторы и т.д. В курсовом проекте следует дать обоснование выбора погрузочно-разгрузочных механизмов для каждого пункта погрузки-разгрузки, если условия эксплуатации механизмов в этих пунктах отличаются между собой. Для погрузке массовых, навалочных и инертных грузов выбираем экскаватор по объему ковша. Для уменьшения ударных нагрузок необходимо подбирать объем ковша экскаватора к объему кузова в соотношении равном 1:3 или 1:5. Определяем геометрическую емкость ковша экскаватора по формуле (2.3) , (2.3) где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т; nк – число ковшей (1:3, 1:5) принимаем nк = 3; r – объемный вес грунта, = 1,9 т/м3; К – коэффициент использования ковша, зависящий от степени разрыхления грунта: k = 0,85 – 0,95 – песчаный грунт; k = 0,80 - 0,90 – глинистый грунт. Предпочтение при выборе должно отдаваться полуавтоматическим и автоматическим устройствам, особенно там, где массовый, тяжеловесный, габаритный, опасный груз. Требуется дать характеристику выбранной марке погрузо-разгрузочного механизма.
Определение и обоснование маршрута перевозок
Рациональные м аршруты определяем с помощью линейного программирования, т.е. методом последовательного улучшения плана перевозок. Метод экономико-математического моделирования позволяет определить рациональные маршруты перевозок и повысить производительность подвижного состава.
Матрица – это таблица, состоящая из строк и столбцов. По строкам расположены получатели груза, а по столбцам – поставщики. В верхнем правом углу каждой клетки матрицы расставлено расстояние от поставщика до потребителя. В матрице имеется вспомогательная строка и столбец. Рассмотрим пример: Матрица 1 – План перевозок
300 |
|
| |||||||||||||||
| 3 | 7 | 7 | 300 | ||||||||||||||
Б2 |
|
300 |
| |||||||||||||||
| 11 | 11 | 2 | 500 | ||||||||||||||
Б3 |
|
500 |
| |||||||||||||||
| 8 | 5 | 7 | 1000 | ||||||||||||||
Б4 |
|
|
1000 | |||||||||||||||
Итого | 300 | 800 | 1000 | 2100 |
Производим закрепление потребителей за поставщиками по кратчайшему расстоянию.
Матрица 2- Закрепляем груз за потребителями и поставщиками.
| По правилу №1 проставляем нулевую загрузку в столбце с наименьшим наличием груза в клетке с наименьшим расстоянием. По правилу №3 определяем вспомогательные коэффициенты строки и столбца. По правилу №4 находим потенциальную клетку. |
Потенциальной клеткой называется незагруженная клетка матрицы в которой сумма вспомогательных коэффициентов строки и столбца больше расстояние, проставленного в этой клетке. Выясняем, что потенциальной клетки нет. А это значит, что данное закрепление потребителей за поставщиками является наиболее оптимальным.
Матрица 3 – Накладываем план перевозок на матрицу 2 и получаем маршруты перевозок
|
| |||||||||||||||||||||
| 11 | 11 | 2 | 500 | ||||||||||||||||||
Б3 |
| 500 | 500 | |||||||||||||||||||
| 8 | 5 | 5007 | 1000 | ||||||||||||||||||
Б4 | 1 | 500 |
1000 | |||||||||||||||||||
Итого | 300 | 800 | 1000 | 2100 |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.016 с.)