Глава 1 Теоретические обоснования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1 Теоретические обоснования



Содержание

 

Введение …………………………………………………………………. 3 стр.

Глава 1 Теоретические часть.

1.1 Основные понятия информационных технологий (ИК ……6 стр.  

1.2 Классификация и проблемы информационных технологии.10 стр.

Глава 2 Сферы применения и влияние информационно технологий.

2.1 ИКТ которые применяются в обучении.................................15 стр.

2.2 Применение информационных технологий в обучении......21 стр.

Заключение………………………………………………………………27 стр.  

Литература……………………………………………………………….28 стр.

 

Введение

Современное общество характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно – образовательное пространство. Данный процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно – воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению учащихся в информационное общество.

Актуальность темы - в наше время нельзя обойтись без информационных технологий, так как все письменные работы, выступления и даже задания на дом порой делаются удаленно через компьютер или же смартфон. В наше время уже можно обучать детей или студентов на дистанционной основе из дома или же в аудитории. Через смартфоны или же компьютеры можно найти тот или иной нужный материал для выполнения задания не теряя время в библиотеках. Еще можно делиться друг с другом знаниями и устраивать дебаты, обсуждение темы внутри какой-либо социальной сети таких, как Whatsapp или же Telegram. У учащихся в 21 веке очень много возможностей изучать что-либо. Без преподавателя можно найти любой материал в интернете и заниматься самообразованием. Так же все виды ИКТ в той или иной мере делают урок более интересным так как благодаря им можно приводить наглядные примеры по темам что однозначно повышает посещаемость занятий.

    Информационные технологии сильно упрощают жизнь ученикам (студентам) и учителям. Например, классу можно купить электронные книги и загрузить туда те же самые учебники и книги и это поспособствует как минимум на улучшение осанки детей. Теперь почти во всех образовательных учреждениях внедряют программу Moodle. Эта программа дает возможность преподавателю загружать обширные материалы на сайт и задавать домашнее задание или же устраивать тестовые работы. А детям спокойно делать данное задание на сайте. ИКТ упрощают деятельность не только учеников, но и преподавателей так как заполнять все документы, связанные с работой в ручном виде, было бы намного сложнее нежели с компьютером, например, в той же программе Excel можно без каких-либо сложностей составить план по учебе, расписания занятий, либо списки учащихся что намного сокращает часы работы и рутины. В той или иной мере все стороны обучения в плюсе от информационных технологий.

    В наш век ученикам можно выдавать смарт часы Apple Watch, так-как данное устройство позволяет отслеживать пульс, артериальное давление, дистанцию ходьбы и бега, и в будущем компания Apple планирует ввести функцию выявления сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Что позволит досконально вести мониторинг состояние здоровья каждого учащегося.

    В общем для нашего поколения столько возможностей для быстрого и легкого самообразования через информационные технологии, нежели нашим родителям в прошлом веке.

Объект курсовой - Информационные технологии.

Предмет курсовой - Компьютеры, смартфоны, интернет и т.д.

Цели – удостоверится что информационные технологии улучшают и упрощают процесс обучения.

Задачи:

1)    Теоретически обосновать информационные технологии.

2) Рассмотреть классификацию Информационных технологий в образовании.

3)  Привести ряд информационных технологий, которые внедрены во все учебные заведения нашей страны.

4)  Раскрыть, что информационные технологии благоприятно влияют на обучение.

5)  Рассмотреть минусы информационных технологий в обучении.

Гипотеза: Я предполагаю, что новейшие технологии сильно упрощают жизнь, а также способствуют развитию будущего поколения.

 

Заключение

Таким образом при выполнении курсовой для выявления поставленной цели были выполнены следующие задачи: Теоретически обосновать информационные технологии, рассмотреть классификацию информационных технологий в образовании, привести ряд информационных технологий, которые внедрены во все учебные заведения нашей страны, раскрыть, что информационные технологии благоприятно влияют на обучение, рассмотреть минусы информационных технологий в обучении. Каждая задача была раскрыта в ходе курсовой работы что помогло составить целую картину про ИТ в обучении и выявить их плюсы и минусы.

    Вкратце можно сказать что информационные технологии безусловно улучшают и упрощают жизнь нежели приносят какие-либо ухудшения в нашем организме. Из минусов можно заметить, что, ИТ плохо влияют в основном на зрение, но и этого можно избежать если следовать инструкции, и то что обслуживание данных информационных технологий могут позволить не все учебные учреждения. Плюсы ИТ заключаются в удобном пользовании, в наглядности примеров на уроках, дистанционном обучении, в быстром поиске нужной информации, быстрой коммуникации и т.д.

    Итак, в конце скажу, что информационные технологии в

        

Литература

1)Аллен Хоупт, Управление знаниями: тернистый путь от данных к действиям. [Электронный ресурс]/ Хоупт А. - http://www.interface.ru

2)Анисимов, О.С. Методология и технологические формы мышления [Текст]/ О.С. Анисимов// Методология и технологические формы мышления. – М. 2009. – 234 с.

3)Васылев, Д. Организация эффективной системы хранения данных [Текст]/Д. Васылев// Сетевые технологии. М. - 2004. - № 5. том 18.

4)Волков, И. Галахов, И. Архитектура современной информационно-аналитической системы [Текст]/ И.Волков, И.Галахов// Директор ИС. - 2002. - №3. - С. 58-63.

5)Вороной, А. Инструментарий маркетолога и аналитика: информационно-аналитические системы и программные продукты [Электронный ресурс]/А. Вороной - http://www.infowave.ru/publications

6)Данчул, А. Информационно-аналитические технологии и ситуационные центры. [Электронный ресурс]/ А. Данчул - http://kitrags.ru

7) Доронин, А. Шатров, Д. Технологии американских спецслужб [Текст]/А. Доронин, Д. Шатров// PC WEEK - 2005. - № 20. - С. 43- 45

8) Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие [Текст]// И.Г. Доронин. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.

9) Емельянов, А.Л. Онтология аналитики или оборотная сторона красивых должностей [Текст]/ А.Л. Емельянов//АКМЭ. – 2010. - № 04 (54). -С. 12-18.

10) Ильин, Н. Киселев, С. Рябышкин, В. Танков, С. Технологии извлечения знаний из текста [Текст]/Н. Ильин, С. Киселев, В. Рябышкин, С. Танков// Открытые системы– 2006. № 06. - С. 54-58.

11) Трайнев, В.А., Трайнев, И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учебное пособие [Текст] /В.А. Трайнев, И.В. Трайнев.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 280 с.

12) Кашлев, Ю.Б. Становление глобального информационного общества и место России [Текст] / Ю.Б. Кашлев // Социологические исследования. – 2009. - №5. – С. 77-84.

13) Коберник, Д. Использование системы анализа СМИ «Семантический архив» в научно-исследовательских проектах МГИМО [Электронный ресурс]/Д. Коберник. – http://www.mgimo.ru

14) Конотопов, П.Ю. Текущее состояние, проблемы и тенденции развития систем поддержки информационно-аналитической работы [Текст]/ П.Ю. Конотопов// ТИАРА. - 2009. - № 6. – С. 23-38.

15) Конотопов, П. Ю. Задачи автоматизации информационно-аналитической работы и теория рефлексивного управления [Текст]/ П.Ю. Конотопов// ТИАРА. - 2008. - № 3. – С. 44-56.

16) Конотопов, П. Ю., Куликова, Н. В. Незримые угрозы информационно-аналитической работы [Текст]/ Конотопов П. Ю.// ТИАРА. - 2008. - № 4. – С. 32-37.

17) Конотопов, П. Ю. Информационно-аналитическая работа и модель мира эксперта-аналитика [Текст]/ П. Ю. Конотопов// ТИАРА. - 2002. - № 2. – С. 21-28.

18) Корнеев, И.К., Ксандопуло, Г.Н. Информационные технологии [Текст]/И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло //Из-во: Проспект Велби. 2009 г – 368 с.

19) Кошкина, Э. Информационно-аналитическая система «Семантический архив» [Текст]/ П. Ю. Конотопов// Компьюлента. - 2004. - № 5. С. 34-39.

20) Курносов, Ю. В. Конотопов, П. Ю. Аналитика. Методология, технология и организация информационно-аналитической работы [Текст]/ Ю. В. Курносов, П. Ю. Конотопов // Русаки. – 2004. - № 4. С. 65-71.

21) Мельник, О. Бизнес-аналитика: сегодня и завтра [Текст]/ О. Мельник// Intelligent Enterprise (Корпоративные системы) - 2010. - №2 (212). - С. 107-115.

22) Митрофанов, А.А., Наумов, С. Экономическая безопасность коммерческих предприятий и деловая разведка [Электронный ресурс]/ А. А. Митрофанов, С. Наумов// http:// www.bre.ru

23) Моисеев, Н. Информационное общество как этап новейшей истории [Текст] / Н. Моисеев // Свободная мысль. – 2007. - №4. – С. 10-13

24) Мухамеджанов, О.А. Методология аналитики: синергетический подход [Текст]/ О. А. Мухамеджанов// ТИАРА.- 2009. – № 11. – С. 67-74.

25) Надыгина, Е.В. Теоретико-правовой анализ влияния информационных технологий на правосознание: диссертация... канд. юр. наук[Текст]/ Е.В. Надыгина //Нижний Новгород, 2007 211 с.

26) Негодаев И.И. На путях к информационному обществу [Текст]. / И.И. Негодаев //Ростов-на-Дону, 2007

27) Ноженкова, Л.Ф. Организация эффективной системы хранения данных [Текст]/ Л. Ф. Ноженкова// издательство ИВМ СО РАН. - 2010. - № 2. - С. 35-47.

28) Рагулин П.Г. Информационные технологии: Электронный учебник. [Текст]/ П.Г. Рагулин// Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 208 с.

29) Роберт И. Современные информационные технологии в образовании [Текст]/ И. Роберт// М.: Школа-Пресс, 2004

30) Родионов, А.С. Анализ эффективности деятельности банка. Методики, технологии, инструменты [Электронный ресурс]/А. С. Родионов// http://www.o-t-r.ru/expert

31) Саак, А.Э., Пахомов, Е.В. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. (+СD) [Текст]/ А.Э. Саак, Е.В. Пахомов 2010 год, 320 стр.

32) Сидорская, И.В. Информационные технологии [Текст]/И. В. Сидорская// Энциклопедия. Мн - Книжный Дом, - 2003.- 507-564.

33) Cляднева, Н.А. Информационно-аналитическая деятельность: проблемы и перспективы. [Текст]/ Н. А. Сляднеева// Факт - 2000. - № 6. – С. 75-81. 

34) Соловьев, Н. П. Внедрение информационной системы как логически организованный процесс [Текст]/ Н. П. Соловьев//АКМЭ. - 2010. № 3.

35) Чащухина, О.В. Использование информационных технологий в начальной школе - http://pedsovet.org/

36) Чернов, А.А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы [Текст] / А.А. Чернов. – М.: Владос, 2006. -232 с.

37) Шатров, Д.В. Как автоматизировать работу аналитика маркетинговой службы и службы экономической безопасности компании. [Электронный ресурс]/ Д.В. Шатров - http://www.anbr.ru. М. – 2004.

38) Образование для инновационных обществ в XXI веке. Итоговый документ саммита «группы восьми». Санкт-Петербург, 16 июля 2008 года [Электронный ресурс]/ - http://www.civilg8.ru/6853.php

39) Информационные системы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.islu.ru/k_inform/infsystekst.html.

40) Информационные технологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kunegin.narod.ru/index.html.

Содержание

 

Введение …………………………………………………………………. 3 стр.

Глава 1 Теоретические часть.

1.1 Основные понятия информационных технологий (ИК ……6 стр.  

1.2 Классификация и проблемы информационных технологии.10 стр.

Глава 2 Сферы применения и влияние информационно технологий.

2.1 ИКТ которые применяются в обучении.................................15 стр.

2.2 Применение информационных технологий в обучении......21 стр.

Заключение………………………………………………………………27 стр.  

Литература……………………………………………………………….28 стр.

 

Введение

Современное общество характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно – образовательное пространство. Данный процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно – воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению учащихся в информационное общество.

Актуальность темы - в наше время нельзя обойтись без информационных технологий, так как все письменные работы, выступления и даже задания на дом порой делаются удаленно через компьютер или же смартфон. В наше время уже можно обучать детей или студентов на дистанционной основе из дома или же в аудитории. Через смартфоны или же компьютеры можно найти тот или иной нужный материал для выполнения задания не теряя время в библиотеках. Еще можно делиться друг с другом знаниями и устраивать дебаты, обсуждение темы внутри какой-либо социальной сети таких, как Whatsapp или же Telegram. У учащихся в 21 веке очень много возможностей изучать что-либо. Без преподавателя можно найти любой материал в интернете и заниматься самообразованием. Так же все виды ИКТ в той или иной мере делают урок более интересным так как благодаря им можно приводить наглядные примеры по темам что однозначно повышает посещаемость занятий.

    Информационные технологии сильно упрощают жизнь ученикам (студентам) и учителям. Например, классу можно купить электронные книги и загрузить туда те же самые учебники и книги и это поспособствует как минимум на улучшение осанки детей. Теперь почти во всех образовательных учреждениях внедряют программу Moodle. Эта программа дает возможность преподавателю загружать обширные материалы на сайт и задавать домашнее задание или же устраивать тестовые работы. А детям спокойно делать данное задание на сайте. ИКТ упрощают деятельность не только учеников, но и преподавателей так как заполнять все документы, связанные с работой в ручном виде, было бы намного сложнее нежели с компьютером, например, в той же программе Excel можно без каких-либо сложностей составить план по учебе, расписания занятий, либо списки учащихся что намного сокращает часы работы и рутины. В той или иной мере все стороны обучения в плюсе от информационных технологий.

    В наш век ученикам можно выдавать смарт часы Apple Watch, так-как данное устройство позволяет отслеживать пульс, артериальное давление, дистанцию ходьбы и бега, и в будущем компания Apple планирует ввести функцию выявления сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Что позволит досконально вести мониторинг состояние здоровья каждого учащегося.

    В общем для нашего поколения столько возможностей для быстрого и легкого самообразования через информационные технологии, нежели нашим родителям в прошлом веке.

Объект курсовой - Информационные технологии.

Предмет курсовой - Компьютеры, смартфоны, интернет и т.д.

Цели – удостоверится что информационные технологии улучшают и упрощают процесс обучения.

Задачи:

1)    Теоретически обосновать информационные технологии.

2) Рассмотреть классификацию Информационных технологий в образовании.

3)  Привести ряд информационных технологий, которые внедрены во все учебные заведения нашей страны.

4)  Раскрыть, что информационные технологии благоприятно влияют на обучение.

5)  Рассмотреть минусы информационных технологий в обучении.

Гипотеза: Я предполагаю, что новейшие технологии сильно упрощают жизнь, а также способствуют развитию будущего поколения.

 

Глава 1 Теоретические обоснования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.146 (0.03 с.)