Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1 Теоретические обоснования↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение …………………………………………………………………. 3 стр. Глава 1 Теоретические часть. 1.1 Основные понятия информационных технологий (ИК ……6 стр. 1.2 Классификация и проблемы информационных технологии.10 стр. Глава 2 Сферы применения и влияние информационно технологий. 2.1 ИКТ которые применяются в обучении.................................15 стр. 2.2 Применение информационных технологий в обучении......21 стр. Заключение………………………………………………………………27 стр. Литература……………………………………………………………….28 стр.
Введение Современное общество характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно – образовательное пространство. Данный процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно – воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению учащихся в информационное общество. Актуальность темы - в наше время нельзя обойтись без информационных технологий, так как все письменные работы, выступления и даже задания на дом порой делаются удаленно через компьютер или же смартфон. В наше время уже можно обучать детей или студентов на дистанционной основе из дома или же в аудитории. Через смартфоны или же компьютеры можно найти тот или иной нужный материал для выполнения задания не теряя время в библиотеках. Еще можно делиться друг с другом знаниями и устраивать дебаты, обсуждение темы внутри какой-либо социальной сети таких, как Whatsapp или же Telegram. У учащихся в 21 веке очень много возможностей изучать что-либо. Без преподавателя можно найти любой материал в интернете и заниматься самообразованием. Так же все виды ИКТ в той или иной мере делают урок более интересным так как благодаря им можно приводить наглядные примеры по темам что однозначно повышает посещаемость занятий. Информационные технологии сильно упрощают жизнь ученикам (студентам) и учителям. Например, классу можно купить электронные книги и загрузить туда те же самые учебники и книги и это поспособствует как минимум на улучшение осанки детей. Теперь почти во всех образовательных учреждениях внедряют программу Moodle. Эта программа дает возможность преподавателю загружать обширные материалы на сайт и задавать домашнее задание или же устраивать тестовые работы. А детям спокойно делать данное задание на сайте. ИКТ упрощают деятельность не только учеников, но и преподавателей так как заполнять все документы, связанные с работой в ручном виде, было бы намного сложнее нежели с компьютером, например, в той же программе Excel можно без каких-либо сложностей составить план по учебе, расписания занятий, либо списки учащихся что намного сокращает часы работы и рутины. В той или иной мере все стороны обучения в плюсе от информационных технологий. В наш век ученикам можно выдавать смарт часы Apple Watch, так-как данное устройство позволяет отслеживать пульс, артериальное давление, дистанцию ходьбы и бега, и в будущем компания Apple планирует ввести функцию выявления сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Что позволит досконально вести мониторинг состояние здоровья каждого учащегося. В общем для нашего поколения столько возможностей для быстрого и легкого самообразования через информационные технологии, нежели нашим родителям в прошлом веке. Объект курсовой - Информационные технологии. Предмет курсовой - Компьютеры, смартфоны, интернет и т.д. Цели – удостоверится что информационные технологии улучшают и упрощают процесс обучения. Задачи: 1) Теоретически обосновать информационные технологии. 2) Рассмотреть классификацию Информационных технологий в образовании. 3) Привести ряд информационных технологий, которые внедрены во все учебные заведения нашей страны. 4) Раскрыть, что информационные технологии благоприятно влияют на обучение. 5) Рассмотреть минусы информационных технологий в обучении. Гипотеза: Я предполагаю, что новейшие технологии сильно упрощают жизнь, а также способствуют развитию будущего поколения.
Заключение Таким образом при выполнении курсовой для выявления поставленной цели были выполнены следующие задачи: Теоретически обосновать информационные технологии, рассмотреть классификацию информационных технологий в образовании, привести ряд информационных технологий, которые внедрены во все учебные заведения нашей страны, раскрыть, что информационные технологии благоприятно влияют на обучение, рассмотреть минусы информационных технологий в обучении. Каждая задача была раскрыта в ходе курсовой работы что помогло составить целую картину про ИТ в обучении и выявить их плюсы и минусы. Вкратце можно сказать что информационные технологии безусловно улучшают и упрощают жизнь нежели приносят какие-либо ухудшения в нашем организме. Из минусов можно заметить, что, ИТ плохо влияют в основном на зрение, но и этого можно избежать если следовать инструкции, и то что обслуживание данных информационных технологий могут позволить не все учебные учреждения. Плюсы ИТ заключаются в удобном пользовании, в наглядности примеров на уроках, дистанционном обучении, в быстром поиске нужной информации, быстрой коммуникации и т.д. Итак, в конце скажу, что информационные технологии в
Литература 1)Аллен Хоупт, Управление знаниями: тернистый путь от данных к действиям. [Электронный ресурс]/ Хоупт А. - http://www.interface.ru 2)Анисимов, О.С. Методология и технологические формы мышления [Текст]/ О.С. Анисимов// Методология и технологические формы мышления. – М. 2009. – 234 с. 3)Васылев, Д. Организация эффективной системы хранения данных [Текст]/Д. Васылев// Сетевые технологии. М. - 2004. - № 5. том 18. 4)Волков, И. Галахов, И. Архитектура современной информационно-аналитической системы [Текст]/ И.Волков, И.Галахов// Директор ИС. - 2002. - №3. - С. 58-63. 5)Вороной, А. Инструментарий маркетолога и аналитика: информационно-аналитические системы и программные продукты [Электронный ресурс]/А. Вороной - http://www.infowave.ru/publications 6)Данчул, А. Информационно-аналитические технологии и ситуационные центры. [Электронный ресурс]/ А. Данчул - http://kitrags.ru 7) Доронин, А. Шатров, Д. Технологии американских спецслужб [Текст]/А. Доронин, Д. Шатров// PC WEEK - 2005. - № 20. - С. 43- 45 8) Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие [Текст]// И.Г. Доронин. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с. 9) Емельянов, А.Л. Онтология аналитики или оборотная сторона красивых должностей [Текст]/ А.Л. Емельянов//АКМЭ. – 2010. - № 04 (54). -С. 12-18. 10) Ильин, Н. Киселев, С. Рябышкин, В. Танков, С. Технологии извлечения знаний из текста [Текст]/Н. Ильин, С. Киселев, В. Рябышкин, С. Танков// Открытые системы– 2006. № 06. - С. 54-58. 11) Трайнев, В.А., Трайнев, И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учебное пособие [Текст] /В.А. Трайнев, И.В. Трайнев.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 280 с. 12) Кашлев, Ю.Б. Становление глобального информационного общества и место России [Текст] / Ю.Б. Кашлев // Социологические исследования. – 2009. - №5. – С. 77-84. 13) Коберник, Д. Использование системы анализа СМИ «Семантический архив» в научно-исследовательских проектах МГИМО [Электронный ресурс]/Д. Коберник. – http://www.mgimo.ru 14) Конотопов, П.Ю. Текущее состояние, проблемы и тенденции развития систем поддержки информационно-аналитической работы [Текст]/ П.Ю. Конотопов// ТИАРА. - 2009. - № 6. – С. 23-38. 15) Конотопов, П. Ю. Задачи автоматизации информационно-аналитической работы и теория рефлексивного управления [Текст]/ П.Ю. Конотопов// ТИАРА. - 2008. - № 3. – С. 44-56. 16) Конотопов, П. Ю., Куликова, Н. В. Незримые угрозы информационно-аналитической работы [Текст]/ Конотопов П. Ю.// ТИАРА. - 2008. - № 4. – С. 32-37. 17) Конотопов, П. Ю. Информационно-аналитическая работа и модель мира эксперта-аналитика [Текст]/ П. Ю. Конотопов// ТИАРА. - 2002. - № 2. – С. 21-28. 18) Корнеев, И.К., Ксандопуло, Г.Н. Информационные технологии [Текст]/И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло //Из-во: Проспект Велби. 2009 г – 368 с. 19) Кошкина, Э. Информационно-аналитическая система «Семантический архив» [Текст]/ П. Ю. Конотопов// Компьюлента. - 2004. - № 5. С. 34-39. 20) Курносов, Ю. В. Конотопов, П. Ю. Аналитика. Методология, технология и организация информационно-аналитической работы [Текст]/ Ю. В. Курносов, П. Ю. Конотопов // Русаки. – 2004. - № 4. С. 65-71. 21) Мельник, О. Бизнес-аналитика: сегодня и завтра [Текст]/ О. Мельник// Intelligent Enterprise (Корпоративные системы) - 2010. - №2 (212). - С. 107-115. 22) Митрофанов, А.А., Наумов, С. Экономическая безопасность коммерческих предприятий и деловая разведка [Электронный ресурс]/ А. А. Митрофанов, С. Наумов// http:// www.bre.ru 23) Моисеев, Н. Информационное общество как этап новейшей истории [Текст] / Н. Моисеев // Свободная мысль. – 2007. - №4. – С. 10-13 24) Мухамеджанов, О.А. Методология аналитики: синергетический подход [Текст]/ О. А. Мухамеджанов// ТИАРА.- 2009. – № 11. – С. 67-74. 25) Надыгина, Е.В. Теоретико-правовой анализ влияния информационных технологий на правосознание: диссертация... канд. юр. наук[Текст]/ Е.В. Надыгина //Нижний Новгород, 2007 211 с. 26) Негодаев И.И. На путях к информационному обществу [Текст]. / И.И. Негодаев //Ростов-на-Дону, 2007 27) Ноженкова, Л.Ф. Организация эффективной системы хранения данных [Текст]/ Л. Ф. Ноженкова// издательство ИВМ СО РАН. - 2010. - № 2. - С. 35-47. 28) Рагулин П.Г. Информационные технологии: Электронный учебник. [Текст]/ П.Г. Рагулин// Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 208 с. 29) Роберт И. Современные информационные технологии в образовании [Текст]/ И. Роберт// М.: Школа-Пресс, 2004 30) Родионов, А.С. Анализ эффективности деятельности банка. Методики, технологии, инструменты [Электронный ресурс]/А. С. Родионов// http://www.o-t-r.ru/expert 31) Саак, А.Э., Пахомов, Е.В. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. (+СD) [Текст]/ А.Э. Саак, Е.В. Пахомов 2010 год, 320 стр. 32) Сидорская, И.В. Информационные технологии [Текст]/И. В. Сидорская// Энциклопедия. Мн - Книжный Дом, - 2003.- 507-564. 33) Cляднева, Н.А. Информационно-аналитическая деятельность: проблемы и перспективы. [Текст]/ Н. А. Сляднеева// Факт - 2000. - № 6. – С. 75-81. 34) Соловьев, Н. П. Внедрение информационной системы как логически организованный процесс [Текст]/ Н. П. Соловьев//АКМЭ. - 2010. № 3. 35) Чащухина, О.В. Использование информационных технологий в начальной школе - http://pedsovet.org/ 36) Чернов, А.А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы [Текст] / А.А. Чернов. – М.: Владос, 2006. -232 с. 37) Шатров, Д.В. Как автоматизировать работу аналитика маркетинговой службы и службы экономической безопасности компании. [Электронный ресурс]/ Д.В. Шатров - http://www.anbr.ru. М. – 2004. 38) Образование для инновационных обществ в XXI веке. Итоговый документ саммита «группы восьми». Санкт-Петербург, 16 июля 2008 года [Электронный ресурс]/ - http://www.civilg8.ru/6853.php 39) Информационные системы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.islu.ru/k_inform/infsystekst.html. 40) Информационные технологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kunegin.narod.ru/index.html. Содержание
Введение …………………………………………………………………. 3 стр. Глава 1 Теоретические часть. 1.1 Основные понятия информационных технологий (ИК ……6 стр. 1.2 Классификация и проблемы информационных технологии.10 стр. Глава 2 Сферы применения и влияние информационно технологий. 2.1 ИКТ которые применяются в обучении.................................15 стр. 2.2 Применение информационных технологий в обучении......21 стр. Заключение………………………………………………………………27 стр. Литература……………………………………………………………….28 стр.
Введение Современное общество характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно – образовательное пространство. Данный процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно – воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению учащихся в информационное общество. Актуальность темы - в наше время нельзя обойтись без информационных технологий, так как все письменные работы, выступления и даже задания на дом порой делаются удаленно через компьютер или же смартфон. В наше время уже можно обучать детей или студентов на дистанционной основе из дома или же в аудитории. Через смартфоны или же компьютеры можно найти тот или иной нужный материал для выполнения задания не теряя время в библиотеках. Еще можно делиться друг с другом знаниями и устраивать дебаты, обсуждение темы внутри какой-либо социальной сети таких, как Whatsapp или же Telegram. У учащихся в 21 веке очень много возможностей изучать что-либо. Без преподавателя можно найти любой материал в интернете и заниматься самообразованием. Так же все виды ИКТ в той или иной мере делают урок более интересным так как благодаря им можно приводить наглядные примеры по темам что однозначно повышает посещаемость занятий. Информационные технологии сильно упрощают жизнь ученикам (студентам) и учителям. Например, классу можно купить электронные книги и загрузить туда те же самые учебники и книги и это поспособствует как минимум на улучшение осанки детей. Теперь почти во всех образовательных учреждениях внедряют программу Moodle. Эта программа дает возможность преподавателю загружать обширные материалы на сайт и задавать домашнее задание или же устраивать тестовые работы. А детям спокойно делать данное задание на сайте. ИКТ упрощают деятельность не только учеников, но и преподавателей так как заполнять все документы, связанные с работой в ручном виде, было бы намного сложнее нежели с компьютером, например, в той же программе Excel можно без каких-либо сложностей составить план по учебе, расписания занятий, либо списки учащихся что намного сокращает часы работы и рутины. В той или иной мере все стороны обучения в плюсе от информационных технологий. В наш век ученикам можно выдавать смарт часы Apple Watch, так-как данное устройство позволяет отслеживать пульс, артериальное давление, дистанцию ходьбы и бега, и в будущем компания Apple планирует ввести функцию выявления сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Что позволит досконально вести мониторинг состояние здоровья каждого учащегося. В общем для нашего поколения столько возможностей для быстрого и легкого самообразования через информационные технологии, нежели нашим родителям в прошлом веке. Объект курсовой - Информационные технологии. Предмет курсовой - Компьютеры, смартфоны, интернет и т.д. Цели – удостоверится что информационные технологии улучшают и упрощают процесс обучения. Задачи: 1) Теоретически обосновать информационные технологии. 2) Рассмотреть классификацию Информационных технологий в образовании. 3) Привести ряд информационных технологий, которые внедрены во все учебные заведения нашей страны. 4) Раскрыть, что информационные технологии благоприятно влияют на обучение. 5) Рассмотреть минусы информационных технологий в обучении. Гипотеза: Я предполагаю, что новейшие технологии сильно упрощают жизнь, а также способствуют развитию будущего поколения.
Глава 1 Теоретические обоснования
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.215.149 (0.009 с.) |